Текущее время: 25 май 2024, 03:14



Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 979
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Котёл писал(а):
- Кто производитель прямотоков нигде не указано ?

Вот самому дюже интересно. Нет, там ничего не написано такого. Только слова о том, что не предназначено для езды на ДОПах т.к. не проходит по шумности и всё.
Думал, что это python, ибо у них внешне похожая модель есть, но Python гравирует свой логотип. А тут ничего такого нет. На спортстер себе покупал слипоны Rush, там вообще ничего не было написано.


Кстати я ещё понял зачем бывший владелец приклепал банки к приёмным трубам. Я привык, что на спортстере слипоны крепятся к перепускной трубе, которая в свою очередь крепится к мотору. Ну и банки через хомут надеваются на приёмные трубы. Ну т.е. точки крепления слипонов две -- перепускная труба и хомут на приёмной трубе.
Тут же банки держатся только на приёмных трубах. И между собой банки скреплены кронштейном (гнутая сплющенная труба, похожая на кубическую параболу).
Ну т.е. точка крепления одна -- хомуты на приёмных трубах.
В теории, если не затянуть по-нормальному хомуты, или, например, приёмная труба треснет, банки потерять можно. Но это настолько маловероятный сценарий, что я заморачиваться с клепанием точно не буду)


15 май 2024, 15:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7913
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
захарка писал(а):
Ну т.е. точка крепления одна -- хомуты на приёмных трубах.
В теории, если не затянуть по-нормальному хомуты, или, например, приёмная труба треснет, банки потерять можно. Но это настолько маловероятный сценарий, что я заморачиваться с клепанием точно не буду)

Это не маловероятный случай. Теряют некоторые глушаки именно с Dyna с таким креплением.


15 май 2024, 16:32
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 889
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
захарка писал(а):

Тут же банки держатся только на приёмных трубах. И между собой банки скреплены кронштейном (гнутая сплющенная труба, похожая на кубическую параболу).
Ну т.е. точка крепления одна -- хомуты на приёмных трубах.
В теории, если не затянуть по-нормальному хомуты, или, например, приёмная труба треснет, банки потерять можно. Но это настолько маловероятный сценарий, что я заморачиваться с клепанием точно не буду)


На EVO Дайне WG разве нет кронштейна, который на коробке передач висит ? На Твинкаме к нему банки крепятся.


16 май 2024, 14:22
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13
Сообщения: 271
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
захарка писал(а):
С алика пришёл набор не то бошек, не то ключей дюймовых вот такой: ссылка на али 2.
Офигенно классные ключи -- весят немного, качество норм, можно в дорогу их взять.


Не так уж и много можно рожковыми ключами сделать...


16 май 2024, 14:45
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 979
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
DMC писал(а):
Это не маловероятный случай. Теряют некоторые глушаки именно с Dyna с таким креплением.

Ладно, видимо буду заморачиваться с клепанием :mrgreen:

Котёл писал(а):
На EVO Дайне WG разве нет кронштейна, который на коробке передач висит ? На Твинкаме к нему банки крепятся.

Нету как раз.

Я пошерстил интернет, действительно оказывается это не такая уж редкая история:
https://www.harley-davidsonforums.com/threads/advice-on-evo-exhaust.107010/
https://www.v-twinforum.com/threads/ok-who-has-their-mufflers-fall-off.140521/
https://www.hdforums.com/forum/2014-2023-touring-models/1179227-exhaust-question.html
В основном предлагают новые хомуты использовать.

Romario писал(а):
Не так уж и много можно рожковыми ключами сделать...

В качестве основного инструмента это, конечно, не лучшее решение, да.


16 май 2024, 15:36
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2021, 18:58
Сообщения: 142
Откуда: г. Истра М.О.
Мотоцикл(ы): FLHRC 2012
Непрочитанное сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
захарка писал(а):
С алика пришёл набор не то бошек, не то ключей дюймовых вот такой: ссылка на али 2.
Офигенно классные ключи
В качестве основного инструмента это, конечно, не лучшее решение, да.

Доброго вечера.
Такие ключи в основном используются с динамометрическим ключом, там где по высоте головка не пролезет. Видел ролик с заменой натяжителей на 88м, там басурманин как раз ими протягивал support rocker arm с нужным моментом, правда накидным ключом, но суть такая-же)


16 май 2024, 20:07
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 979
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Paolo Coltello писал(а):
Такие ключи в основном используются с динамометрическим ключом, там где по высоте головка не пролезет.

Да, или например для затяжки контргайки регулировки сцепления.

Пытался из двух датчиков уровня топлива собрать один. У меня не получилось. Я в итоге доломал родной датчик, но можно использовать алишный датчик в качестве донора и починить. Для этого потребуется заменить резистивную часть (в моём случае) и серьёзно доработать напильником плавающий контакт. В моём случае стрелка прыгала из-за того, что у резистивной части оторвался проводок в месте, где он контактирует с сигнальным проводом. Если я правильно понял, вся эта деталь -- это специальная очень тонкая проволока, намотанная на диэлектрическую пластину. Это всё дело очень хрупкое, поэтому у меня с первого раза и не получилось.

Я буду пытаться чинить это ещё раз зимой, вместе с очисткой бака от ржи. Пока что просто собрал всё с самодельной прокладкой из силикона.

захарка писал(а):
Пока что первого выезда так и не было, к сожалению. Жду номер. Возможно меня с этим ждут большие проблемы, но пока что не забегаю вперёд...

Проблемы отменяются) По крайней мере проблемы связанные с наличием рег знака :mrgreen:
Когда я покупал мотоцикл, я договорился с продавцом о том, что он поставит мотоцикл на французский учёт, ибо изначально мотоцикл был с американскими документами и французской декларацией о таможенной очистке. С такими документами растаможка длилась бы порядка года, и я всё это время не смог бы ездить на мотоцикле из-за отсутствия номера.

Мне наконец пришёл номер и carte grisse (аналог российского ПТС/СТС), и я вчера прокатился. Я просто в полном восторге. Я ожидал, что мне мотоцикл покажется дохленьким (особенно после инжекторного 1200-го спортстера и туринга на 103 ТС), но я очень удивился тяге на низах. По трассе пока я не ездил. Подножки кайфово так вибрируют в некоторых диапазонах, похоже на массаж ног :mrgreen:
Боялся, что с карбюратором будет сильно геморно ездить. Ну да, не нажал кнопочку и едешь, но в целом вообще норм. Посмотрим, что я через полгода скажу)
Вчера только вокруг дома и до заправки прокатился, ибо страховки не было. Но вот сегодня купил 8-)

Из любопытного -- почитал что написано во французском ПТС. Так вот.. Там практически нифига не написано))) Есть только VIN, номер матрикулы (номерного знака) и некоторые другие подобные данные. Я хотел узнать сколько вообще в нём лошадиных сил, но этого там не написано потому что этот мотоцикл считается коллекционным транспортным средством. В Португалии такого нет, ну или по крайней мере мой мотоцикл к таковым не относится, поэтому мне придётся получать сертификат соответствия стандартам ЕС (типа лампочки все светят, выхлоп не шумный и т.п.).

Я очень хотел узнать мощность, потому что в интернетах пишут 2 варианта: 47 лс (35 кВт) и 67 лс (48 кВт). В Португалии российские права с категорией А меняют на А1 и А2. А2 -- это до 125 кубов вроде, А1 -- это до 35 кВт. Соответственно А -- любые мотоциклы.
У меня есть португальские права с категорией А. Для этого мне пришлось сдавать практический экзамен (слава богу теоретический не пришлось). Но просто очень любопытно смог ли я по первым поменянным правам ездить на этом мотоцикле. Это было бы максимально иронично, ибо сдать экзамен было тем ещё гемором) Не с точки зрения сложности экзамена, а из-за ожидания, не понимания что, как и где и языкового барьера.


21 май 2024, 19:27
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 889
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
захарка писал(а):

Из любопытного -- почитал что написано во французском ПТС. Так вот.. Там практически нифига не написано))) Есть только VIN, номер матрикулы (номерного знака) и некоторые другие подобные данные. Я хотел узнать сколько вообще в нём лошадиных сил, но этого там не написано потому что этот мотоцикл считается коллекционным транспортным средством. В Португалии такого нет, ну или по крайней мере мой мотоцикл к таковым не относится, поэтому мне придётся получать сертификат соответствия стандартам ЕС (типа лампочки все светят, выхлоп не шумный и т.п.).


Подожди, не торопись. :) Изучи френчовый птс.
Он уже на учете в ЕС. Т.н. сертификат соответствия в ЕС делается на технику выпуска где-то с 2000 годов.


21 май 2024, 23:35
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1351
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Котёл писал(а):
Он уже на учете в ЕС. Т.н. сертификат соответствия в ЕС делается на технику выпуска где-то с 2000 годов.

в каждой стране требования могут сильно отличаться. например:
литовцы ставят на учёт и выдают номера на б/у мотоциклы прибывшие из-за рубежа вообще без всяких стрессов. наши хуторяне придумали, что новее 2000 года мопеды надо прогонять через сертификацию, если страна первичной регистрации не страна ЕС. сертификация = оверкилоевра +гемороой в голове. причём, их не интересует факт откуда мопед приехал. только государство первичной регистрации.


22 май 2024, 07:42
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 979
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
blackshmit писал(а):
Котёл писал(а):
Он уже на учете в ЕС. Т.н. сертификат соответствия в ЕС делается на технику выпуска где-то с 2000 годов.

в каждой стране требования могут сильно отличаться. например...

Абсолютно верно, blackshmit.
Я разговаривал с тремя таможенными брокерами. У всех показания в деталях отличаются, но в целом все говорят, что легализация займёт полгода, а то и больше. Изначально я показывал американские документы и французскую таможенную очистку, и один вообще сказал, что придётся заплатить НДС в размере 21% потому что португальским таможенникам французский документ не интересует.
Короче я сегодня постараюсь съездить к брокеру и начать процесс легализации. Как что нибудь будет известно -- скажу.

Вчера, со свежей страховочкой, захотел я впервые по-нормальному прокатиться. Захожу в гараж потирая ручки и вижу, след от лужи. Начинаю разбираться и оказывается, что та самая силиконовая прокладка разбухла и развалилась. :x :x :x
Я, конечно, открыл спор с алишным продавцом, но обидно ппц. Из-за этого теперь придётся сегодня днём ехать и искать что нибудь эдакое. Герметик, например. Мне посоветовали один мотомагаз где много всякой мелочёвки.
Попробую ещё к местному дилеру зайти, вдруг у них есть прям нужная прокладка в наличии. :lol:


22 май 2024, 11:05
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 889
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Blackshmit - знаю о чем ты. И у литовцев уже нет такой халявы с оформлением, как раньше.


Захарка - написал сначала длинный текст, но потом передумал. Я работал брокером и фрейт-форваредером в ЕС. Местные южане, как обычно надували щеки, пугали пятилетними сроками рассмотрения. Если carte grise / certificat d’immatriculation на руках, должно упростить процесс. НО, главное чтобы все разрешилось. :)
Имеет смысл запросить у француза копию декларации. Хотя сейчас уже все дигитально.


22 май 2024, 11:58
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 979
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
У нас тут, видимо, своя атмосфера :D
У нас есть налог ISV -- за получение матрикулы (номеров и штуки типа СТС). И он может быть просто настолько гигантским, что некоторые машины не имеет смысла везти сюда. И речь идёт не об автомобилях извне ЕС. В авторелокационном чате телеги читал, что кто-то хотел из Прибалтики привезти какой-то старый автомобиль, вроде бы что-то типа шеви suburban. И это настолько дорого, что об этом просто можно забыть.
В случае мотоциклов этот налог не больше 300 евро. В случае машин он может быть сильно больше, плюс очень важно каков выброс СО2. От него ежегодный налог зависит.
В Брюсселе говорят каждый год, что налог ISV не законный, ибо всё внутри ЕС происходит и импорта как такового нет. Но который год ничего не меняется.
Я возможно половину переврал всего, ибо сильно не погружался, но всё очень непросто.
Бюрократия сильно отличается от российской. Если в России для получения документов надо найти все бумажки и заполнить всё правильно до каждой запятой, то здесь многое зависит от сотрудника на месте. Это может сыграть как и в пользу, так и во вред: кому-то, например, категорию А меняли без экзамена, а кому-то сказали не только практику, но ещё и теорию сдавать. Португальский рандом в общем :mrgreen:


22 май 2024, 13:39
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 889
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Знакомый бритиш привез свой мотопарк в район Альбуфейры. Дал ссылку.

https://www.angloinfo.com/how-to/portug ... assic-cars

Vehicles over 30 years old are classified as having cultural and historic interest to Portuguese State Heritage and do not need to undergo any kind of homologation adaptations.
О чем-то подобном я писАл выше.

И он обращался не к таможенному брокеру,что при наличии птс и номера как-тo странно, а к "vehicle registration agent".


ЗЫ. Субурбан был вероятно моложе 30лет. :mrgreen:


22 май 2024, 15:41
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 979
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Блин, спасибо огромное. Вот уж не ожидал, что узнаю что-то супер полезное касающееся португальской легализации здесь)
Это я его брокером называю, так-то этот парень занимается всякой разной бюрократией от оформления страховки, до импорта ТС. Права иностранные, например, он тоже поменять на португальские.


22 май 2024, 16:59
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 979
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Сходил к брокеру. Я понимаю, что это противоречит статье выше, но он сказал, что омологацию всё равно нужно сделать. И это самый сложный и дорогостоящий процесс. Если у инспектора (или хз кто это) будет хорошее настроение, весь процесс будет стоить около 200 евро. Если нет, то 450 и возможно придётся будет отогнать мотоцикл в Лиссабон, на инспекцию для этой пресловутой омологации. Длиться это будет 2 месяца в лучшем случае. После этого и какого-то другого документа, нужно будет отдать все документы в местную гаёвню (или таможню, я не запомнил), они месяца на 3 будут мариновать их у себя. Во время этого ездить будет нельзя из-за отсутствия документов. Ну ок, я как раз зимой собирался заняться ревизией бака. После этого получить матрикулу (рег знак + португальское СТС) будет недолго. Проблемы могут возникнуть только на стадии омологации. Поэтому план такой -- начать процесс, всё лето кататься. Если омологацию быстро сделают, тупо подождать до конца лета, потом продолжить процесс.

На мой вопрос о том, что вот в статье написано, что на античные ТС омологация не нужна, он сказал, что это неправда, показал омологацию на какой-то фиат 70-ых годов. Ещё грит, можем получить статус античного ТС и сделать тебе чёрные номера. Они никаких плюсов типа сниженных налогов он не даёт, просто понт. И обязательство клеить овальную наклейку PT при выезде за границу Португалии.

Прокатиться по-нормальному ппц как хочется решил как нибудь дендро-фекальным способом починить текущую прокладку из того, что имеется под рукой. И нашёл в моём любимом китайском магазе это:
Изображение

2 листа пробки, 1.5 и 3 мм. Ну ещё бы, Португалия -- ведущий производитель пробковых материалов в мире) Перед установкой решил провести эксперимент -- вырезал по 2 одинаковых кусочка из этих листов и силиконового листа (ради интереса). Вот результат:
Изображение

Квадрат из тонкого листа пробки почти не изменился в размере. 3мм заметно увеличился, где-то на 10%. А это силиконовая фигня раза в 2 увеличилась :o
Решил собрать с прокладкой из тонкого листа и параллельно съездить в местный HD и мотомагаз за каким нибудь герметиком. Пока что 3-ий день держит.

Вот прокатился наконец по-нормальному по шоссе. Каеф. Бальзам на душу просто таки. До этого последний раз на HD я ездил в сентябре 2022.

Но конец поездки немного омрачило то, что проехав 10 км, я начал слышать какой-то странный не то шаркающий, не то звенящий звук откуда-то слева внизу. Как будто что-то открутилось. Остановился, осмотрел -- всё норм. Пытаюсь завестись -- еле крутится мотор, но завёлся. Приехал в гараж, стал разбираться -- оказалось фишка генератора от вибрации отсоединилась. Присоединил -- всё работает, зарядка есть. Коннектор там вообще едва держится:
Изображение
Изображение

Думал может из-за фильтра фишка нормально не подсоединяется. Выкрутил фильтр -- нифига, он тут вообще не при чём.
Начал гуглить, оказывается это распространённая проблема на старых эво. Уже не в первый раз ловлю себя на мысли, что это ещё одна распространённа проблема))) Коннектор скукоживается и не держится. Решений два:
1. Купить специальную скобку, которая привинчивается к болту, который скрепляет мотор с подушкой.
2. Заколхозить коннектор вот так:
Цитата:
X-acto knife, small 'dental' style picks, carb cleaner (or other spray cleaner), and some fine needle nose pliers.

Shave a bit off the connector that passes through the inner primary.
Douche the connector with the cleaner. Clean the regulator plug too.
Use the picks, stick it through the stator plug rubber to get under the metal terminal connector and push up a bit.
Use the pliers to pull the metal termnals up (not too much) and then 'snug' them a bit to make the connection tighter. They are just a split tube that has spread apart.
Take the regulator plug and while you still have the picks poked through the rubber on the stator end, snap the male ends into the female stator.
You should faintly hear the click and also feel it.
Done.


Если я правильно понял, то вот так:
Цитата:
Нужны: скальпель, маленькие стоматологические ковырялки, очиститель и пассатижи с тонкими губками.
Срезать немного с коннектора, который выходит из первички.
Прочистить оба коннектора.
С помощью стоматологической ковырялки, немного протолкнуть металлический контакты (которые в первичке) наружу, проткнув резиновую часть и подцепив ковырялкой.
Пассатижами ещё вытащить немного наружу контакты и поджать их (это металлические трубки).
Удерживая контакты ковырялками, насадить на них часть коннектора со стороны РР. Контакты должны щёлкнуть и вы должны почувствовать, что они вошли.
Готово.


В целом это, конечно, фигня полная, не серьёзная, я не расстроился, выходные займусь этим. Пока попробую 2-ой вариант. Хочу скомбинировать это со скобой, но беглый гуглёж выдал либо заказывать из Штатов. Там недорого, но плюс доставка, плюс налоги, плюс на пиво и получается как обычно :mrgreen:
Есть в Германии, стоит что-то в районе 10 евро, но доставка в Португалию 15.
Может попробую какой нибудь поддон из нержи в китайском найти и вырежу из него эту скобку сам. Посмотрим.

А шаркающий звук -- хз. Может подножку забыл убрать, может цепь первички подтянуть (я не регулировал натяжение). Может вообще глюки. Я его по-нормальному не расслышал и повторить не смог.
Сейчас поставил тихие банки, будет слышно лучше.


Вчера, 15:10
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 889
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
захарка писал(а):
Сходил к брокеру...


Крайний вариант связаться с Clube Português de Automóveis Antigos и уточить про 30+ технику. Написано они в Порто.
Думаю про мотоцилы они тоже вкурсе. Если скажут "все пропало, гипс сняли, омологируем всех", значит кто-то успел до изменений и возможно что-то поменялось.

Тут для бритишей, но может будет что-то полезное...
https://www.gov.uk/government/publicati ... o-portugal


ЗЫ. "...будет хорошее настроение, весь процесс будет стоить около 200 евро. Если нет, то 450....." - я тоже хочу так счета выставлять. :)


Вчера, 15:39
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB