Текущее время: 22 май 2024, 19:17



Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 978
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Котёл писал(а):
- Кто производитель прямотоков нигде не указано ?

Вот самому дюже интересно. Нет, там ничего не написано такого. Только слова о том, что не предназначено для езды на ДОПах т.к. не проходит по шумности и всё.
Думал, что это python, ибо у них внешне похожая модель есть, но Python гравирует свой логотип. А тут ничего такого нет. На спортстер себе покупал слипоны Rush, там вообще ничего не было написано.


Кстати я ещё понял зачем бывший владелец приклепал банки к приёмным трубам. Я привык, что на спортстере слипоны крепятся к перепускной трубе, которая в свою очередь крепится к мотору. Ну и банки через хомут надеваются на приёмные трубы. Ну т.е. точки крепления слипонов две -- перепускная труба и хомут на приёмной трубе.
Тут же банки держатся только на приёмных трубах. И между собой банки скреплены кронштейном (гнутая сплющенная труба, похожая на кубическую параболу).
Ну т.е. точка крепления одна -- хомуты на приёмных трубах.
В теории, если не затянуть по-нормальному хомуты, или, например, приёмная труба треснет, банки потерять можно. Но это настолько маловероятный сценарий, что я заморачиваться с клепанием точно не буду)


15 май 2024, 15:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7909
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
захарка писал(а):
Ну т.е. точка крепления одна -- хомуты на приёмных трубах.
В теории, если не затянуть по-нормальному хомуты, или, например, приёмная труба треснет, банки потерять можно. Но это настолько маловероятный сценарий, что я заморачиваться с клепанием точно не буду)

Это не маловероятный случай. Теряют некоторые глушаки именно с Dyna с таким креплением.


15 май 2024, 16:32
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 883
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
захарка писал(а):

Тут же банки держатся только на приёмных трубах. И между собой банки скреплены кронштейном (гнутая сплющенная труба, похожая на кубическую параболу).
Ну т.е. точка крепления одна -- хомуты на приёмных трубах.
В теории, если не затянуть по-нормальному хомуты, или, например, приёмная труба треснет, банки потерять можно. Но это настолько маловероятный сценарий, что я заморачиваться с клепанием точно не буду)


На EVO Дайне WG разве нет кронштейна, который на коробке передач висит ? На Твинкаме к нему банки крепятся.


16 май 2024, 14:22
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13
Сообщения: 268
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
Сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
захарка писал(а):
С алика пришёл набор не то бошек, не то ключей дюймовых вот такой: ссылка на али 2.
Офигенно классные ключи -- весят немного, качество норм, можно в дорогу их взять.


Не так уж и много можно рожковыми ключами сделать...


16 май 2024, 14:45
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 978
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
DMC писал(а):
Это не маловероятный случай. Теряют некоторые глушаки именно с Dyna с таким креплением.

Ладно, видимо буду заморачиваться с клепанием :mrgreen:

Котёл писал(а):
На EVO Дайне WG разве нет кронштейна, который на коробке передач висит ? На Твинкаме к нему банки крепятся.

Нету как раз.

Я пошерстил интернет, действительно оказывается это не такая уж редкая история:
https://www.harley-davidsonforums.com/threads/advice-on-evo-exhaust.107010/
https://www.v-twinforum.com/threads/ok-who-has-their-mufflers-fall-off.140521/
https://www.hdforums.com/forum/2014-2023-touring-models/1179227-exhaust-question.html
В основном предлагают новые хомуты использовать.

Romario писал(а):
Не так уж и много можно рожковыми ключами сделать...

В качестве основного инструмента это, конечно, не лучшее решение, да.


16 май 2024, 15:36
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2021, 18:58
Сообщения: 142
Откуда: г. Истра М.О.
Мотоцикл(ы): FLHRC 2012
Сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
захарка писал(а):
С алика пришёл набор не то бошек, не то ключей дюймовых вот такой: ссылка на али 2.
Офигенно классные ключи
В качестве основного инструмента это, конечно, не лучшее решение, да.

Доброго вечера.
Такие ключи в основном используются с динамометрическим ключом, там где по высоте головка не пролезет. Видел ролик с заменой натяжителей на 88м, там басурманин как раз ими протягивал support rocker arm с нужным моментом, правда накидным ключом, но суть такая-же)


16 май 2024, 20:07
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 978
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Paolo Coltello писал(а):
Такие ключи в основном используются с динамометрическим ключом, там где по высоте головка не пролезет.

Да, или например для затяжки контргайки регулировки сцепления.

Пытался из двух датчиков уровня топлива собрать один. У меня не получилось. Я в итоге доломал родной датчик, но можно использовать алишный датчик в качестве донора и починить. Для этого потребуется заменить резистивную часть (в моём случае) и серьёзно доработать напильником плавающий контакт. В моём случае стрелка прыгала из-за того, что у резистивной части оторвался проводок в месте, где он контактирует с сигнальным проводом. Если я правильно понял, вся эта деталь -- это специальная очень тонкая проволока, намотанная на диэлектрическую пластину. Это всё дело очень хрупкое, поэтому у меня с первого раза и не получилось.

Я буду пытаться чинить это ещё раз зимой, вместе с очисткой бака от ржи. Пока что просто собрал всё с самодельной прокладкой из силикона.

захарка писал(а):
Пока что первого выезда так и не было, к сожалению. Жду номер. Возможно меня с этим ждут большие проблемы, но пока что не забегаю вперёд...

Проблемы отменяются) По крайней мере проблемы связанные с наличием рег знака :mrgreen:
Когда я покупал мотоцикл, я договорился с продавцом о том, что он поставит мотоцикл на французский учёт, ибо изначально мотоцикл был с американскими документами и французской декларацией о таможенной очистке. С такими документами растаможка длилась бы порядка года, и я всё это время не смог бы ездить на мотоцикле из-за отсутствия номера.

Мне наконец пришёл номер и carte grisse (аналог российского ПТС/СТС), и я вчера прокатился. Я просто в полном восторге. Я ожидал, что мне мотоцикл покажется дохленьким (особенно после инжекторного 1200-го спортстера и туринга на 103 ТС), но я очень удивился тяге на низах. По трассе пока я не ездил. Подножки кайфово так вибрируют в некоторых диапазонах, похоже на массаж ног :mrgreen:
Боялся, что с карбюратором будет сильно геморно ездить. Ну да, не нажал кнопочку и едешь, но в целом вообще норм. Посмотрим, что я через полгода скажу)
Вчера только вокруг дома и до заправки прокатился, ибо страховки не было. Но вот сегодня купил 8-)

Из любопытного -- почитал что написано во французском ПТС. Так вот.. Там практически нифига не написано))) Есть только VIN, номер матрикулы (номерного знака) и некоторые другие подобные данные. Я хотел узнать сколько вообще в нём лошадиных сил, но этого там не написано потому что этот мотоцикл считается коллекционным транспортным средством. В Португалии такого нет, ну или по крайней мере мой мотоцикл к таковым не относится, поэтому мне придётся получать сертификат соответствия стандартам ЕС (типа лампочки все светят, выхлоп не шумный и т.п.).

Я очень хотел узнать мощность, потому что в интернетах пишут 2 варианта: 47 лс (35 кВт) и 67 лс (48 кВт). В Португалии российские права с категорией А меняют на А1 и А2. А2 -- это до 125 кубов вроде, А1 -- это до 35 кВт. Соответственно А -- любые мотоциклы.
У меня есть португальские права с категорией А. Для этого мне пришлось сдавать практический экзамен (слава богу теоретический не пришлось). Но просто очень любопытно смог ли я по первым поменянным правам ездить на этом мотоцикле. Это было бы максимально иронично, ибо сдать экзамен было тем ещё гемором) Не с точки зрения сложности экзамена, а из-за ожидания, не понимания что, как и где и языкового барьера.


Вчера, 19:27
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 883
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
захарка писал(а):

Из любопытного -- почитал что написано во французском ПТС. Так вот.. Там практически нифига не написано))) Есть только VIN, номер матрикулы (номерного знака) и некоторые другие подобные данные. Я хотел узнать сколько вообще в нём лошадиных сил, но этого там не написано потому что этот мотоцикл считается коллекционным транспортным средством. В Португалии такого нет, ну или по крайней мере мой мотоцикл к таковым не относится, поэтому мне придётся получать сертификат соответствия стандартам ЕС (типа лампочки все светят, выхлоп не шумный и т.п.).


Подожди, не торопись. :) Изучи френчовый птс.
Он уже на учете в ЕС. Т.н. сертификат соответствия в ЕС делается на технику выпуска где-то с 2000 годов.


Вчера, 23:35
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1351
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Котёл писал(а):
Он уже на учете в ЕС. Т.н. сертификат соответствия в ЕС делается на технику выпуска где-то с 2000 годов.

в каждой стране требования могут сильно отличаться. например:
литовцы ставят на учёт и выдают номера на б/у мотоциклы прибывшие из-за рубежа вообще без всяких стрессов. наши хуторяне придумали, что новее 2000 года мопеды надо прогонять через сертификацию, если страна первичной регистрации не страна ЕС. сертификация = оверкилоевра +гемороой в голове. причём, их не интересует факт откуда мопед приехал. только государство первичной регистрации.


Сегодня, 07:42
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 978
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
blackshmit писал(а):
Котёл писал(а):
Он уже на учете в ЕС. Т.н. сертификат соответствия в ЕС делается на технику выпуска где-то с 2000 годов.

в каждой стране требования могут сильно отличаться. например...

Абсолютно верно, blackshmit.
Я разговаривал с тремя таможенными брокерами. У всех показания в деталях отличаются, но в целом все говорят, что легализация займёт полгода, а то и больше. Изначально я показывал американские документы и французскую таможенную очистку, и один вообще сказал, что придётся заплатить НДС в размере 21% потому что португальским таможенникам французский документ не интересует.
Короче я сегодня постараюсь съездить к брокеру и начать процесс легализации. Как что нибудь будет известно -- скажу.

Вчера, со свежей страховочкой, захотел я впервые по-нормальному прокатиться. Захожу в гараж потирая ручки и вижу, след от лужи. Начинаю разбираться и оказывается, что та самая силиконовая прокладка разбухла и развалилась. :x :x :x
Я, конечно, открыл спор с алишным продавцом, но обидно ппц. Из-за этого теперь придётся сегодня днём ехать и искать что нибудь эдакое. Герметик, например. Мне посоветовали один мотомагаз где много всякой мелочёвки.
Попробую ещё к местному дилеру зайти, вдруг у них есть прям нужная прокладка в наличии. :lol:


Сегодня, 11:05
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 883
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Blackshmit - знаю о чем ты. И у литовцев уже нет такой халявы с оформлением, как раньше.


Захарка - написал сначала длинный текст, но потом передумал. Я работал брокером и фрейт-форваредером в ЕС. Местные южане, как обычно надували щеки, пугали пятилетними сроками рассмотрения. Если carte grise / certificat d’immatriculation на руках, должно упростить процесс. НО, главное чтобы все разрешилось. :)
Имеет смысл запросить у француза копию декларации. Хотя сейчас уже все дигитально.


Сегодня, 11:58
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 978
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
У нас тут, видимо, своя атмосфера :D
У нас есть налог ISV -- за получение матрикулы (номеров и штуки типа СТС). И он может быть просто настолько гигантским, что некоторые машины не имеет смысла везти сюда. И речь идёт не об автомобилях извне ЕС. В авторелокационном чате телеги читал, что кто-то хотел из Прибалтики привезти какой-то старый автомобиль, вроде бы что-то типа шеви suburban. И это настолько дорого, что об этом просто можно забыть.
В случае мотоциклов этот налог не больше 300 евро. В случае машин он может быть сильно больше, плюс очень важно каков выброс СО2. От него ежегодный налог зависит.
В Брюсселе говорят каждый год, что налог ISV не законный, ибо всё внутри ЕС происходит и импорта как такового нет. Но который год ничего не меняется.
Я возможно половину переврал всего, ибо сильно не погружался, но всё очень непросто.
Бюрократия сильно отличается от российской. Если в России для получения документов надо найти все бумажки и заполнить всё правильно до каждой запятой, то здесь многое зависит от сотрудника на месте. Это может сыграть как и в пользу, так и во вред: кому-то, например, категорию А меняли без экзамена, а кому-то сказали не только практику, но ещё и теорию сдавать. Португальский рандом в общем :mrgreen:


Сегодня, 13:39
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 883
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Знакомый бритиш привез свой мотопарк в район Альбуфейры. Дал ссылку.

https://www.angloinfo.com/how-to/portug ... assic-cars

Vehicles over 30 years old are classified as having cultural and historic interest to Portuguese State Heritage and do not need to undergo any kind of homologation adaptations.
О чем-то подобном я писАл выше.

И он обращался не к таможенному брокеру,что при наличии птс и номера как-тo странно, а к "vehicle registration agent".


ЗЫ. Субурбан был вероятно моложе 30лет. :mrgreen:


Сегодня, 15:41
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 978
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Сообщение Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Блин, спасибо огромное. Вот уж не ожидал, что узнаю что-то супер полезное касающееся португальской легализации здесь)
Это я его брокером называю, так-то этот парень занимается всякой разной бюрократией от оформления страховки, до импорта ТС. Права иностранные, например, он тоже поменять на португальские.


Сегодня, 16:59
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Сурен и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB