Текущее время: 13 ноя 2019, 22:54



Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1023
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Какое чудное начало вашего романа... Пишите батенька, ваш бестселлер!)


31 окт 2019, 16:28
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6410
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200, Buell M2, XV1700, FXD
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Джентельмены,
Что вам тру - не тру, так же интереснее, тем более, скрывать нечего.
Пишу как есть, описываю историю с поиском и покупкой 15-летнего мотоцикла в ценовой категории "лоу-кост-нищеброд".
Могу позволить себе и новый в салоне купить, но для чего он мне.
Мне нужен именно этот мотоцикл, ибо просто хочется.
А за годы взрослой жизни я понял несколько вещей, одна из которых -

делай только то, что хочешь :!:

Оттого и очерк будет свободным на слова и выражения.
Но! В рамках правил :lol:



Продолжаем.

Харлеи начала 2000-х...

Удроченные клячи. И, к сожалению, это так.
Приблизительно все они замучены своими последними и предпоследними владельцами, эдакими бейкерсами, в джинсах и банданах, ну, короче, райд-хард, дай-хард, уан лов, малояр-стайл, чуваки, выпавшие из машины времени.
Но есть и цивилы. В стиранных шмотках Lacoste и при мобилах за 80 тыщ. Для чего им эти оковалки, когда есть современные Интруууудеры, МЕЧи, новые Харлеи, БНВ о тысячах лошадных сил.
Конечно, можно закинуть удочки, цинкануть своим и ждать подходящего варианта, пока кто-нибудь не начнет сливать древний дилерский мотик с 5 тыщами пробега или мотоцикл с прозрачной историей и обслуживанием, с рублевок, еще откуда.
Но нет. Вот надо и прям щас.
Негативная черта характера, она и подводит и помогает


Июль 2018.
За неделю посмотрел 3 мотоцикла в Москве (в Тверь по платке не ездил).

У первого кривая рама при остальном вери гуде по всем параметрам. Почуствовал, когда тестировал ее по району.
Второй, при внешней ухоженности и наполированности, собран из гаражного хламидиоза, перед у него от софтейла, остальное родное с вкраплениями Турингов. На баке вместо бар-н-шилдов наклейки. Ну как бы да.
Третий, такое ощущение, что на нем еще Шевчук в ленинградский рок-клуб ездил, причем из Уфы.

Немного разочаровавшись, даже инкогнито пообщался с комрадом musicf1sh о Дайне на Эвике, что продавал его товарищ. Иван, попутно прорекламировав мне свой сумчатый товар на форуме, не преминул советом посмотреть и его тему о продаже, ответил, что товарищ его решил аннулировать продажу и «нести этот крест (Дайну) на себе до скончания дней своих, ибо тяжко прикипел к мотоциклу».
К слову, Дайну ту кто-то купил все ж, и она тут, на форуме проходила.
Ваня, привет!))

Еду смотреть четвертую Дайну.
По фоткам она была прям сестра-близнец Шевчуковской, только синяя.
На фото пневмо-аморты от Туринга, на другом снимке - с обычными, слипоны Питон 3”, неродной цвет, 51 тысяча миль пробега (82 ткм).


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



На месте.
Да, «юбилейка» с переклеенными медальонами, 2003-й год, HSR42, унылая внешность, амортики, по ходу, от Спортстера)))) (Б! От Спортстера!), перекраска низкого качества с потекушками, гомосячные козырьки на крыльях, дилдо-подножки и рукоятки - короче мрак, но не Дима :lol:

Осматриваю.
Из плохого.
К ремню и шкивам давно уже пришла кончита мартинес, задняя часть мотика гнутая ударом, крыло мятое, вал переключения погнут и лапке уже не за что держаться, гусятница потеет и видно, что вмята внутрь еще одним ударом. Карбюратор долбашится о цилиндры (Мikuni HSR должен иметь зазоры до ребер цилиндров, их нужно локально осуществить болгаркой).
Руль – родные бараньи рога, гнутые и правленные. Задние попоротники висят на распиленных кронштейнах и гремят как огурец в стакане. Фонарь с трещиной и жижой внутри. Трос сцепления потеет из коробки. Многие винты, что на виду и куда нужно периодически лазить, кончены метрическими шестигранниками. Давно такого не видел. Замок колонки ломанный, ну понятно. Ящик акамуляторный мятый! Индикатор уровня топлива не работат. Ключ зажигания терминатором жеванный. Дуги затерты асфальтом с обеих сторон.

А на задней головке, то, о чем вы спрашивали - это выломаны фрагменты трех ребер.
Видимо, от удара, от чего ж еще :lol:

Есть манометр давления масла двигателя, но он, по ходу, пустил в себя ред-лайн и весь черный изнутри.
Уничтожена наклейка на правом дуплексе – с чего же, а хз. Сопливит тормозухой из-под крышки бачка ГТЦ - крышка вытерта об асфальт.
Короче, унылость. Полная беспросветная категорическая.

Катаюсь по району.
Едет валко. Несет ее то налево, то направо, левая ступня, как ласта, вращательными движениями пытается воткнуть пиридачу.
Возвращаюсь. Давай, гварю, пукнем в колёсья.
Done

На накачанных едет как трактор Ламборгини. Четко.
Дубасит как черт. Прям вваливает.
Резвая и прямая Дайна.
Прямая! И вваливает!

Но унылая. Ну, опоры еще наелись. Задним колесом цепляет за крыло.
Стоит она такая, смотрит на меня своим харлейским галогеновым глазом под козырьком на метрических винтах и мятой таблеткой и шепотом шепчет: «Хеееееееелп… хееееееелллппппп…»
Повторю, почему-то именно так ко мне приходит некоторая часть моих мотоциклов.

Из ништяков – Микуни HSR42, LePera Low Profile, крышка воздушника и бибики из ХДшного каталога, обе покрышки свежие и самое главное - то, что едет она прямо.
Продавец говорит, мол, в карбе внутрянка вся от S&S. Я, не смущая человека, киваю гривой, да-да-да, конечно, от S&S.

Еду еще раз шлифануть по району. Типа подумать, хотя решение давно принято.
Торгуемся.
Показываю продавцу то и то, это и то-то, то и вон то: сходимся на сумме, ударяем по рукам.
Мне в придачу достаётся бу ремень и ведомый шкив (юзаные но 50-70% у них еще есть) и кое-какая аппарель и полуживой задний баллон. Пригодяцца :mrgreen:

Оформили сделку, купил, уехал




Через пару дней успешно переставился на учет, получил СТСку. Прямотоки заменил на стандартные огурцы, чтобы в ментуре проблем не было. Их и не было. Были приключения с этим мероприятием связанные, но градус юмора в них низок, смысла описывать не существует))


Ну и всё.
Начались поиски запов, бушных и новых, и ремонты, а, точнее, приведение в порядок и ремонты.
Все свое свободное время, коего у меня хроническая нехватка, иногда уделял я этому мотоциклу.

Как жаль, что в сутках всего 30 часов...

Изображение

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


31 окт 2019, 23:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 914
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Афтар Зачетно!!!! Жги Исче!!!! :)))
Тебя кстати по паспорту не Роман Белый кличут? Если нет, то у тебя есть все шансы попасть в его команду ;)

P.S. Ты кстати обратил внимание, что у тебя через один мотик попадаются слегка калеки? Не знаю, что было до, но спортяга как я помню был норм, булка слегка уставшая, варя тоже норм, дуня опять утомленная жизнью. Следуя логике следующий должен быть ааагонь!! ;)

P.P.S. Заряд позитива с утра прям то, что нужно!!!


01 ноя 2019, 09:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1743
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRS 1988
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Мопед кеэшн уставший, но никуда он не денется с подводной лодки, определенно.
А вот за это нужно предать анафеме! Мы вот как соберемся всей командой яндекс-еда и как подкараулим тебя у подъезда :lol:
МэдОдмин писал(а):
Ну FXR-то каждый гопник может купить, по-моему даже Яндекс-еда на них уже гонзает вместо самокатов


01 ноя 2019, 11:40
Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2019, 18:46
Сообщения: 5
Откуда: Ярославль
Мотоцикл(ы): маршрутка №83
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Зачётная история. Ждём продолжения.


01 ноя 2019, 12:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 581
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHR Road King 2005
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Ну так распредвалы то стоковые стоят?


01 ноя 2019, 12:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4399
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Молоток медный об Булку так расплющил или уже эту дайну разбирая?
По крышке правой колотить пришлось чтоле? или для натюрморту он лежит?


01 ноя 2019, 13:02
Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2019, 18:46
Сообщения: 5
Откуда: Ярославль
Мотоцикл(ы): маршрутка №83
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Gefest писал(а):
Ну так распредвалы то стоковые стоят?

Присоединяюсь к вопросу. Интересно.


01 ноя 2019, 15:32
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6410
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200, Buell M2, XV1700, FXD
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Михайло Потапыч писал(а):
Gefest писал(а):
Ну так распредвалы то стоковые стоят?

Присоединяюсь к вопросу. Интересно.



Господа...
Что ж вы такие нетерпеливые...


В этом двигателе стоят обычные заводские распредвалы, с литерой А.
А из неродного только HSR42 и доработанные мною впускные/выпускные каналы и стыки с впускным коллектором - выровнены места соединения и убраны огрехи литья, не считая обычных вмешательств*.

Всё.
Этого достаточно, чтобы ТС88 был бодр и работал как часики


* - само собой, прирезаны сёдла, притерты клапаны


Perrera писал(а):
Афтар Зачетно!!!! Жги Исче!!!! :)))
Тебя кстати по паспорту не Роман Белый кличут? Если нет, то у тебя есть все шансы попасть в его команду ;)

P.S. Ты кстати обратил внимание, что у тебя через один мотик попадаются слегка калеки? Не знаю, что было до, но спортяга как я помню был норм, булка слегка уставшая, варя тоже норм, дуня опять утомленная жизнью. Следуя логике следующий должен быть ааагонь!! ;)

P.P.S. Заряд позитива с утра прям то, что нужно!!!


Андрюх, ну какой Роман Белый?
Может, Глеб Черный?
Или Гэндальф Серый?

Я искал специально старую Дайну.
А они все почти такие. Некоторые подкрашены, но внутри уставшие.
С прицелом привести в порядок.
А Булка еще свое получит. Стоит пока, подготавливается :lol:

LebowskiyJr писал(а):
Молоток медный об Булку так расплющил или уже эту дайну разбирая?
По крышке правой колотить пришлось чтоле? или для натюрморту он лежит?


Для запрессовки внутренних подшипников распредвалов, через оправку



Я отдохну до выходных и продолжу писать, была занятость

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


07 ноя 2019, 12:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 1198
Откуда: Столица Сибири
Мотоцикл(ы): FXD'02
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а):
В этом двигателе стоят обычные заводские распредвалы, с литерой А.

Значит, я слышал не валы с долгим перекрытием, а просто бой в заслонку карба. По звуку камеры гадать...
Но звук-то супер, чего уж там. Все шипения, весь бубнёж слышно. :twisted:


07 ноя 2019, 12:56
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6410
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200, Buell M2, XV1700, FXD
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Бубнёж, не бубнёж - обычный Твин Кам на бархотистого звука выхлопе, роняющем металлические хромированные кубики на барабан, обтянутый акульей кожей.

Вживую очень красивый звук.
Выглядят трубы так себе, но звучат - будь здоров.
Тяжелые. Но вес, вес - это надежность.
Если что - можно ими и ушатать

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


07 ноя 2019, 16:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 1198
Откуда: Столица Сибири
Мотоцикл(ы): FXD'02
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а):
Если что - можно ими и ушатать

Если я правильно понял направление мысли, то...
Пока снимаешь с мота, можно уже попасть под раздачу.
Лучше пользоваться подручными средствами. Сидушку там открутить, и размахивать, мух отгонять. :lol:


07 ноя 2019, 17:02
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6410
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200, Buell M2, XV1700, FXD
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Пора, пожалуй, и в стойло.
Засветло еще гуд. Утром и вечером - борьба за жизнь с гидроцефалами на вёдрах.
Ямаху пока оставлю под рукой.
Всё как всегда.

За июнь-ноябрь накатано около 3 ткм.
Всё гуд. Ничего не отвалилось, все обкаталось и притерлось.
18-дюймовый эйп - маст-хэв для езды в городе.
Ничего лучше для пенетрирования пробок/заторов не придумать :lol:
Серьезно, подумайте, кто сомневается


Изображение

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


07 ноя 2019, 23:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1559
Откуда: Обнинск и Москва
Мотоцикл(ы): Softail
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а):

Для запрессовки внутренних подшипников распредвалов, через оправку





Серёг,если ты про подшипники в блоке,так тулза же специальная есть,мега удобная вещь)Сам пользуюсь не нарадуюсь,быстро,безопасно,качественно)



MadMax писал(а):


18-дюймовый эйп - маст-хэв для езды в городе.
Ничего лучше для пенетрирования пробок/заторов не придумать :lol:
Серьезно, подумайте, кто сомневается




Помниться раньше ты говорил немного иначе)))


П.С. Поздравляю с очередной покупкой и наверное отдушиной от рутины в каком то смысле,на канал подписался,лайк поставил)Пили видосы,тема годная,не стесняйся


08 ноя 2019, 09:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 763
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а):
Пора, пожалуй, и в стойло.
Засветло еще гуд. Утром и вечером - борьба за жизнь с гидроцефалами на вёдрах.
Ямаху пока оставлю под рукой.
Всё как всегда.

За июнь-ноябрь накатано около 3 ткм.
Всё гуд. Ничего не отвалилось, все обкаталось и притерлось.
18-дюймовый эйп - маст-хэв для езды в городе.
Ничего лучше для пенетрирования пробок/заторов не придумать :lol:
Серьезно, подумайте, кто сомневается


Изображение


Эйп по городу неудобно - как раз зеркала газелей и джипов сбиваешь. Самое удобное в пробках руль от найт-трэйна.


08 ноя 2019, 10:45
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6410
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200, Buell M2, XV1700, FXD
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Да, Макс, привет))


В итоге, конечно, я взял у Стёпы Jims'овскую плиту для съема/установа подшипников и все влетело как по маслу.
То фото еще от первых попыток.


@elcasador,

эйп по городу - оооооочень удобно.
все мы разные. Мне даже показалось, что с этим рулем я проезжаю пробки резвее, чем на M2.
А он, поверь, тот еще велик.

Со времен моего последнего эйпа прошло почти 20 лет.
Это был Вояжевский руль, да на высоких стойках. Стойках, кстати, мною спроектированных :lol:

Было это в те годы, когда у меня и прав еще не было, а был очередной мотик, 8.103-10 (поворотники от автобуса Кубань, прошу отметить):

Изображение


А тут, прошло 20 лет, захотелось нормальную "обезьяну", короче.
Прям такую, модели, "идитевсенах". Как на Грейс, кто помнит.

У Фитиля, на его Дайне, стоял высоченный эйп. Да и на резинках к тому ж.
Мы много беседовали, он про особенности езды с такой системой много рассказывал.
На мотике его я не катался, но, в душу вбилось, себе обязательно нужно сварганить такой руль, попробовать.
Это годы 2012-2014, где-то так...

Под эту Дайну, собственно, я и решился. В 2018-м.

Поскольку старый руль был жеванный, я без зазрений совести забрал с него рукоятки и центральную часть, что в стойках.

Поехал-купил на hard-metal-базе дюймовые отводы из нержи на 90 самого малого радиуса.
Именно самого малого. 90, по-моему. Так хотел.
С большим запасом по длине заготовил стоечные части, на подгонку.

Изображение


Далее диалог с Володей-Гринго.
Диалог, доказывающий, что то, что заготовлено, такой высоты руль и должен быть.
Не ниже. Ниже – это палево. Это не эйп уже будет, а шляпа для желторотиков.
К мнению Вовы я прислушиваюсь всегда, потому как Владимир – справедливо говоря, человек авторитетный в подпольном миру кастомайзинга. Он глаголит порою вещи, которые умом осознавать не нужно, а требуется в них просто поверить. Собственно, забегая вперед, не пожалел я ни разу, но тогда подумал, что «больше – не меньше» и всегда смогу «унизить» (так себе слово) руль по первым впечатлениям. Вова выставил рукоятки, разлет стоек я подобрал сам, прихватил, пошли примерять – гуд. Зачистил швы и снова волевое решение – не полировать его до прихода понимания о высоте и удобстве.

Изображение

Изображение


Руль получился суперский.
Низ под narrow-glide-вилку, не впадает внутрь и не вытарчивает. Все соблюдено.
Малый отрицательный угол наклона вперед, за ось колонки, чтобы по фэн-шуйскому.
Верх тоже не широкий. Даже с газелями нет проблем, остановившись по-тракторному заправить одну строну за зеркало, потом ввинтить вторую.
Стойки – на резинках.
Проводку протянул внутри руля, само собой.

Удобный.
Один минус. Знаю, что весом могу его вывернуть вперед при дорожном стрессе - рычаги огромнейшие.
А полировать - к черту. Так оно вернее будет. Этому мотику такой руль идет.

Частенько поступают вопросы на светофорах - а удобен ли такой руль?
Нет! Мучаюсь, б…*! :lol:


Продолжение следует

Изображение

Изображение


Б - боже

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


08 ноя 2019, 12:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1559
Откуда: Обнинск и Москва
Мотоцикл(ы): Softail
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Я сам большой любитель эйп-рулей,мне всегда было удобнее с ними,привык.Да и ощущения от мотоцикла больше,как то по харлеевски чтоле)))
Единственное, надо всегда содержать резиновые сайлентблоки в траверсе, в состоянии лайк-нью,а то обратная связи страдает,для себя нашел выход в полиуретановых,вибрации приятные передают и не елозят.

Если не эйп,то исключением пока вижу только трейн руль на 6-ти дюймовых стойках и так же полиуретановых втулках.Их кстати по твердости можно подобрать под себя.Выточив из любой болванки или купив готовые.Вот)


08 ноя 2019, 12:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 837
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Походу и настал момент, когда 88-й твинкам стал тру мопедом


08 ноя 2019, 13:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 682
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а):

Удобный.
Один минус. Знаю, что весом могу его вывернуть вперед при дорожном стрессе - рычаги огромнейшие.

Мой опыт езды с эйпом говорит о том, что гораздо быстрее он выворачивается назад, при "антистрессе" - когда все хорошо, и ты вваливаешь от всей души: ускорение-то при разгоне весьма себе недурственное (кто бы что тут про 88-е ни говорил ;) ), в руль впиваешься, т.к. булки за седло цепляются очень условно, а ноги вообще на выносах, и эйп из заданного в мастерской тру-положения перемещается в "не тру". А вот торможения это дело не столь интенсивно компенсируют (даже скорее никак) :?


08 ноя 2019, 13:25
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6410
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200, Buell M2, XV1700, FXD
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Я видел твой руль.
Жесткий, сваренный из фрагментов.


Этот же податливый, "дышащий".
Сам по себе нежесткий, да и на резинках.
К слову, резинки оставил старые, просто выправил на прессе все 4 шайбы. До следующего падения.

Очень высокий руль.
Руки аккурат над линией, проходящей над рулевой осью.
Полсантиметра вперед или назад - ооочень разные реакции на руле. Оооочень разные.
А кто Дайну знает, тот может представить, во что превращается дайновский традиционный вобл на околокосмической с таким рулем.
Это грандиозно :!:

Я понимаю, это может казаться глупым и забавным, я бы сам раньше так не подумал, но эта тема с разницей в восприятии управления из-за сдвига рукояток вперед или назад - это такой разрыв шаблона...
Прям всем советую.
Нельзя жить на Земле и не поездить хотя бы сезон на классической обезьяне :lol:
Умереть, так сказать, эйп-хэнгер-девственником :lol:


И, конечно, на таком мотике нужно ездить без шлема, в очках. Лучше Aviator или Wayfarer :lol:
Что я и делал периодически. Это настоящий кайф. Это не сравнить ни с чем.
Особенно, пролетая мимо ментов :lol:

Это первое за 20-25 лет мотоощущение, сопоставимое с детским, захватывающим дух, угаром от пролета на старом драном Днепре по гладкой проселочной дороге. На мотике, у которого не работают подвески, да вообще ничего, кроме ревущего матора не работает.
Но ты валишь и думаешь: "Какой я s...ka крутой!" :lol: :lol: :lol:

А пол-деревни полушепотом: "Придурок малолетний поехал..."

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


08 ноя 2019, 16:36
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB