Текущее время: 26 май 2020, 20:10



Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
 / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1118
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Какое чудное начало вашего романа... Пишите батенька, ваш бестселлер!)


31 окт 2019, 16:28
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6651
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200, Buell M2, XV1700, FXD
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Джентельмены,
Что вам тру - не тру, так же интереснее, тем более, скрывать нечего.
Пишу как есть, описываю историю с поиском и покупкой 15-летнего мотоцикла в ценовой категории "лоу-кост-нищеброд".
Могу позволить себе и новый в салоне купить, но для чего он мне.
Мне нужен именно этот мотоцикл, ибо просто хочется.
А за годы взрослой жизни я понял несколько вещей, одна из которых -

старайся делать только то, что хочешь :!:
и никогда не делай того, чего не хочешь :!:

Оттого и очерк будет свободным на слова и выражения.
Но! В рамках правил :lol:

_______________________________________________

Продолжаем.

Россиянские Дайны начала 2000-х...

Удроченные клячи. И, к сожалению, это так.
Приблизительно все они замучены своими последними и предпоследними владельцами, эдакими бейкерсами, в джинсах и банданах, ну, короче, райд-хард, дай-хард, уан лов, малояр-стайл.

Но есть и цивилы. В стиранных шмотках Lacoste и при мобилах за 80 тыщ. Для чего им эти оковалки, когда есть современные Интруууудеры, МЕЧи, новые Харлеи, БНВ о тысячах лошадных сил?
Конечно, можно закинуть удочки своим и ждать подходящего варианта, пока кто-нибудь не начнет сливать древний дилерский мотик с 5 тыщами пробега или мотоцикл с прозрачной историей и обслуживанием, с рублевок, еще откуда.
Но нет. Вот надо и прям щас.
Негативная черта характера, она и подводит и помогает


Июль 2018.
За неделю посмотрел 3 мотоцикла в Москве (в Тверь по платке не ездил).

У первого кривая рама при остальном вери-гуде по всем параметрам. Раму почуствовал, когда тестировал ее по району.
Второй, при внешней ухоженности и наполированности, собран из гаражного хламидиоза, перед у него от софтейла, остальное родное с вкраплениями Турингов. На баке вместо бар-н-шилдов - наклейки. Ну как бы да...
Третий, такое ощущение, что на нём еще Шевчук в ленинградский рок-клуб ездил. Причем из Уфы.

Немного разочаровавшись, даже инкогнито пообщался с комрадом musicf1sh о Дайне на Эвике, что продавал его товарищ. Иван aka musicf1sh, не узнав меня, попутно прорекламировав мне свой сумчатый товар на форуме, не преминул советом посмотреть и его тему о продаже, ответил, что товарищ его решил аннулировать продажу и «нести этот крест (то есть, Дайну) на себе до скончания дней своих, ибо тяжко прикипел к мотоциклу».
К слову, Дайну ту кто-то купил всё ж, и она тут, на форуме проходила.
Ваня, привет!))

Еду смотреть четвертую Дайну.
По фоткам она была прям сестра-близнец Шевчуковской, только синяя.
На фото пневмо-аморты от Туринга, на другом снимке - с обычными, слипоны Питон 3”, неродной страшный цвет, 51 тысяча миль пробега (82 ткм) на одометре.

Фото из объявления:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



На месте.
Да, передо мной «юбилейка» с переклеенными медальонами и значком на картере, 2003-й год, HSR42, унылая внешность, амортики, по ходу, от Спортстера)))), перекраска низкого качества с потекушками, гомосячные козырьки на крыльях, дилдо-подножки и рукоятки - короче мрак, но не Дима :lol:

Осматриваю.
Из плохого.
К ремню и шкивам давно уже пришла кончита мартинес, задняя часть мотика гнутая ударом, крыло мятое, вал переключения погнут и лапке уже не за что держаться, гусятница потеет и видно, что вмята внутрь еще одним ударом. Карбюратор долбашится о цилиндры (Мikuni HSR должен иметь зазоры до ребер цилиндров, их нужно локально осуществить болгаркой).
Руль – родные бараньи рога, гнутые и правленные. Задние попоротники висят на распиленных кронштейнах и гремят как огурец в стакане. Фонарь с трещиной и жижой внутри. Трос сцепления потеет из коробки. Многие винты, что на виду и куда нужно периодически лазить, кончены метрическими шестигранниками. Замок колонки ломанный, ну понятно. Ящик акамуляторный мятый! Индикатор уровня топлива не работат. Ключ зажигания терминатором жеванный. Дуги затерты асфальтом с обеих сторон.

А на задней головке, то, о чем вы спрашивали - это выломаны фрагменты трех ребер.
Видимо, от удара, от чего ж еще :lol:

Есть манометр давления масла двигателя, но он, по ходу, пустил в себя ред-лайн и теперь весь черный изнутри.
Уничтожена наклейка на правом дуплексе – с чего же, а хз. Сопливит тормозухой из-под крышки бачка ГТЦ - крышка вытерта об асфальт.
Короче, унылость: полная / беспросветная / категорическая


Катаюсь по району.
Едет валко. Несет её то налево, то направо; левая ступня, как ласта, вращательными движениями пытается воткнуть пиридачу.
Возвращаюсь. Давай, гварю, пукнем в колёсья.
Done

На накачанных колесах мотоцикл едет как трактор Ламборгини. Четко.
Дубасит как черт. Прям вваливает.
Резвая и прямая Дайна.
Прямая! И вваливает!

Но унылая :?
Ну, опоры еще наелись. Задним колесом цепляет за крыло.
Стоит она такая, смотрит на меня своим харлейским галогеновым глазом под козырьком на метрических винтах и шепотом просит: «Хеееееееелп… хееееееелллппппп…»
Почему-то именно так ко мне приходит некоторая часть моих мотоциклов.

Из ништяков – Микуни HSR42, LePera Low Profile, крышка воздушника и бибики из ХДшного каталога, обе покрышки свежие и самое главное - то, что едет она прямо.
Продавец говорит, мол, в карбе внутрянка вся от S&S.
Я, не смущая человека, киваю гривой, да-да-да, конечно, от S&S.

Еду еще раз шлифануть по району. Типа подумать, хотя решение давно принято.
Торгуемся.
Показываю продавцу то и то, это и то-то, то и вон то: сходимся на сумме, ударяем по рукам.
Мне в придачу достаётся бу ремень и ведомый шкив (юзаные, но 50-70% у них еще есть), кое-какая аппарель и полуживой задний баллон.
Пригодяцца :mrgreen:

Оформили сделку, купил, уехал




Через пару дней успешно переставился на учет, получил СТСку. Прямотоки заменил на стандартные огурцы, чтобы в ментуре проблем не было.
Их и не было. Были приключения с этим мероприятием связанные, но градус юмора в них низок, смысла описывать не представляет))


Ну и всё.
Начались поиски запов, бушных и новых, и ремонты, а, точнее, приведение в порядок и ремонты.
Всё свое свободное время, коего у меня хроническая нехватка, иногда уделял я этому мотоциклу.

Как жаль, что в сутках всего 30 часов :lol:

Изображение

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


31 окт 2019, 23:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 930
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Афтар Зачетно!!!! Жги Исче!!!! :)))
Тебя кстати по паспорту не Роман Белый кличут? Если нет, то у тебя есть все шансы попасть в его команду ;)

P.S. Ты кстати обратил внимание, что у тебя через один мотик попадаются слегка калеки? Не знаю, что было до, но спортяга как я помню был норм, булка слегка уставшая, варя тоже норм, дуня опять утомленная жизнью. Следуя логике следующий должен быть ааагонь!! ;)

P.P.S. Заряд позитива с утра прям то, что нужно!!!


01 ноя 2019, 09:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1851
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Мопед кеэшн уставший, но никуда он не денется с подводной лодки, определенно.
А вот за это нужно предать анафеме! Мы вот как соберемся всей командой яндекс-еда и как подкараулим тебя у подъезда :lol:
МэдОдмин писал(а):
Ну FXR-то каждый гопник может купить, по-моему даже Яндекс-еда на них уже гонзает вместо самокатов


01 ноя 2019, 11:40
Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2019, 18:46
Сообщения: 11
Откуда: Ярославль
Мотоцикл(ы): маршрутка №83
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Зачётная история. Ждём продолжения.


01 ноя 2019, 12:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 833
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHR Road King 2005
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Ну так распредвалы то стоковые стоят?


01 ноя 2019, 12:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4577
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Молоток медный об Булку так расплющил или уже эту дайну разбирая?
По крышке правой колотить пришлось чтоле? или для натюрморту он лежит?


01 ноя 2019, 13:02
Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2019, 18:46
Сообщения: 11
Откуда: Ярославль
Мотоцикл(ы): маршрутка №83
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Gefest писал(а):
Ну так распредвалы то стоковые стоят?

Присоединяюсь к вопросу. Интересно.


01 ноя 2019, 15:32
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6651
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200, Buell M2, XV1700, FXD
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Михайло Потапыч писал(а):
Gefest писал(а):
Ну так распредвалы то стоковые стоят?

Присоединяюсь к вопросу. Интересно.



Господа...
Что ж вы такие нетерпеливые...


В этом двигателе стоят обычные заводские распредвалы, с литерой А.
А из неродного только HSR42 и доработанные мною впускные/выпускные каналы и стыки с впускным коллектором - выровнены места соединения и убраны огрехи литья, не считая обычных вмешательств*.

Всё.
Этого достаточно, чтобы ТС88 был бодр и работал как часики


* - само собой, прирезаны сёдла, притерты клапаны


Perrera писал(а):
Афтар Зачетно!!!! Жги Исче!!!! :)))
Тебя кстати по паспорту не Роман Белый кличут? Если нет, то у тебя есть все шансы попасть в его команду ;)

P.S. Ты кстати обратил внимание, что у тебя через один мотик попадаются слегка калеки? Не знаю, что было до, но спортяга как я помню был норм, булка слегка уставшая, варя тоже норм, дуня опять утомленная жизнью. Следуя логике следующий должен быть ааагонь!! ;)

P.P.S. Заряд позитива с утра прям то, что нужно!!!


Андрюх, ну какой Роман Белый?
Может, Глеб Черный?
Или Гэндальф Серый?

Я искал специально старую Дайну.
А они все почти такие. Некоторые подкрашены, но внутри уставшие.
С прицелом привести в порядок.
А Булка еще свое получит. Стоит пока, подготавливается :lol:

LebowskiyJr писал(а):
Молоток медный об Булку так расплющил или уже эту дайну разбирая?
По крышке правой колотить пришлось чтоле? или для натюрморту он лежит?


Для запрессовки внутренних подшипников распредвалов, через оправку



Я отдохну до выходных и продолжу писать, была занятость

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


07 ноя 2019, 12:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 1567
Откуда: Столица Сибири
Мотоцикл(ы): FXD'02
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а):
В этом двигателе стоят обычные заводские распредвалы, с литерой А.

Значит, я слышал не валы с долгим перекрытием, а просто бой в заслонку карба. По звуку камеры гадать...
Но звук-то супер, чего уж там. Все шипения, весь бубнёж слышно. :twisted:


07 ноя 2019, 12:56
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6651
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200, Buell M2, XV1700, FXD
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Бубнёж, не бубнёж - обычный Твин Кам на бархотистого звука выхлопе, роняющем металлические хромированные кубики на барабан, обтянутый акульей кожей.

Вживую очень красивый звук.
Выглядят трубы так себе, но звучат - будь здоров.
Тяжелые. Но вес, вес - это надежность.
Если что - можно ими и ушатать

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


07 ноя 2019, 16:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 1567
Откуда: Столица Сибири
Мотоцикл(ы): FXD'02
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а):
Если что - можно ими и ушатать

Если я правильно понял направление мысли, то...
Пока снимаешь с мота, можно уже попасть под раздачу.
Лучше пользоваться подручными средствами. Сидушку там открутить, и размахивать, мух отгонять. :lol:


07 ноя 2019, 17:02
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6651
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200, Buell M2, XV1700, FXD
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Пора, пожалуй, и в стойло.
Засветло еще гуд. Утром и вечером - борьба за жизнь с гидроцефалами на вёдрах.
Ямаху пока оставлю под рукой.
Всё как всегда.

За июнь-ноябрь накатано около 3 ткм.
Всё гуд. Ничего не отвалилось, все обкаталось и притерлось.
18-дюймовый эйп - маст-хэв для езды в городе.
Ничего лучше для пенетрирования пробок/заторов не придумать :lol:
Серьезно, подумайте, кто сомневается


Изображение

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


07 ноя 2019, 23:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1646
Откуда: Обнинск и Москва
Мотоцикл(ы): Softail
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а):

Для запрессовки внутренних подшипников распредвалов, через оправку





Серёг,если ты про подшипники в блоке,так тулза же специальная есть,мега удобная вещь)Сам пользуюсь не нарадуюсь,быстро,безопасно,качественно)



MadMax писал(а):


18-дюймовый эйп - маст-хэв для езды в городе.
Ничего лучше для пенетрирования пробок/заторов не придумать :lol:
Серьезно, подумайте, кто сомневается




Помниться раньше ты говорил немного иначе)))


П.С. Поздравляю с очередной покупкой и наверное отдушиной от рутины в каком то смысле,на канал подписался,лайк поставил)Пили видосы,тема годная,не стесняйся


08 ноя 2019, 09:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 813
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а):
Пора, пожалуй, и в стойло.
Засветло еще гуд. Утром и вечером - борьба за жизнь с гидроцефалами на вёдрах.
Ямаху пока оставлю под рукой.
Всё как всегда.

За июнь-ноябрь накатано около 3 ткм.
Всё гуд. Ничего не отвалилось, все обкаталось и притерлось.
18-дюймовый эйп - маст-хэв для езды в городе.
Ничего лучше для пенетрирования пробок/заторов не придумать :lol:
Серьезно, подумайте, кто сомневается


Изображение


Эйп по городу неудобно - как раз зеркала газелей и джипов сбиваешь. Самое удобное в пробках руль от найт-трэйна.


08 ноя 2019, 10:45
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6651
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200, Buell M2, XV1700, FXD
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Да, Макс, привет))


В итоге, конечно, я взял у Стёпы Jims'овскую плиту для съема/установа подшипников и все влетело как по маслу.
То фото еще от первых попыток.


@elcasador,

эйп по городу - оооооочень удобно.
все мы разные. Мне даже показалось, что с этим рулем я проезжаю пробки резвее, чем на M2.
А он, поверь, тот еще велик.

Со времен моего последнего эйпа прошло почти 20 лет.
Это был Вояжевский руль, да на высоких стойках. Стойках, кстати, мною спроектированных :lol:

Было это в те годы, когда у меня и прав еще не было, а был очередной мотик, 8.103-10 (поворотники от автобуса Кубань, прошу отметить):

Изображение


А тут, прошло 20 лет, захотелось нормальную "обезьяну", короче.
Прям такую, модели, "идитевсенах". Как на Грейс, кто помнит.

У Фитиля, на его Дайне, стоял высоченный эйп. Да и на резинках к тому ж.
Мы много беседовали, он про особенности езды с такой системой много рассказывал.
На мотике его я не катался, но, в душу вбилось, себе обязательно нужно сварганить такой руль, попробовать.
Это годы 2012-2014, где-то так...

Под эту Дайну, собственно, я и решился. В 2018-м.

Поскольку старый руль был жеванный, я без зазрений совести забрал с него рукоятки и центральную часть, что в стойках.

Поехал-купил на hard-metal-базе дюймовые отводы из нержи на 90 самого малого радиуса.
Именно самого малого. 90, по-моему. Так хотел.
С большим запасом по длине заготовил стоечные части, на подгонку.

Изображение


Далее диалог с Володей-Гринго.
Диалог, доказывающий, что то, что заготовлено, такой высоты руль и должен быть.
Не ниже. Ниже – это палево. Это не эйп уже будет, а шляпа для желторотиков.
К мнению Вовы я прислушиваюсь всегда, потому как Владимир – справедливо говоря, человек авторитетный в подпольном миру кастомайзинга. Он глаголит порою вещи, которые умом осознавать не нужно, а требуется в них просто поверить. Собственно, забегая вперед, не пожалел я ни разу, но тогда подумал, что «больше – не меньше» и всегда смогу «унизить» (так себе слово) руль по первым впечатлениям. Вова выставил рукоятки, разлет стоек я подобрал сам, прихватил, пошли примерять – гуд. Зачистил швы и снова волевое решение – не полировать его до прихода понимания о высоте и удобстве.

Изображение

Изображение


Руль получился суперский.
Низ под narrow-glide-вилку, не впадает внутрь и не вытарчивает. Все соблюдено.
Малый отрицательный угол наклона вперед, за ось колонки, чтобы по фэн-шуйскому.
Верх тоже не широкий. Даже с газелями нет проблем, остановившись по-тракторному заправить одну строну за зеркало, потом ввинтить вторую.
Стойки – на резинках.
Проводку протянул внутри руля, само собой.

Удобный.
Один минус. Знаю, что весом могу его вывернуть вперед при дорожном стрессе - рычаги огромнейшие.
А полировать - к черту. Так оно вернее будет. Этому мотику такой руль идет.

Частенько поступают вопросы на светофорах - а удобен ли такой руль?
Нет! Мучаюсь, б…*! :lol:


Продолжение следует

Изображение

Изображение


Б - боже

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


08 ноя 2019, 12:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1646
Откуда: Обнинск и Москва
Мотоцикл(ы): Softail
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Я сам большой любитель эйп-рулей,мне всегда было удобнее с ними,привык.Да и ощущения от мотоцикла больше,как то по харлеевски чтоле)))
Единственное, надо всегда содержать резиновые сайлентблоки в траверсе, в состоянии лайк-нью,а то обратная связи страдает,для себя нашел выход в полиуретановых,вибрации приятные передают и не елозят.

Если не эйп,то исключением пока вижу только трейн руль на 6-ти дюймовых стойках и так же полиуретановых втулках.Их кстати по твердости можно подобрать под себя.Выточив из любой болванки или купив готовые.Вот)


08 ноя 2019, 12:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 845
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Походу и настал момент, когда 88-й твинкам стал тру мопедом


08 ноя 2019, 13:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 810
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а):

Удобный.
Один минус. Знаю, что весом могу его вывернуть вперед при дорожном стрессе - рычаги огромнейшие.

Мой опыт езды с эйпом говорит о том, что гораздо быстрее он выворачивается назад, при "антистрессе" - когда все хорошо, и ты вваливаешь от всей души: ускорение-то при разгоне весьма себе недурственное (кто бы что тут про 88-е ни говорил ;) ), в руль впиваешься, т.к. булки за седло цепляются очень условно, а ноги вообще на выносах, и эйп из заданного в мастерской тру-положения перемещается в "не тру". А вот торможения это дело не столь интенсивно компенсируют (даже скорее никак) :?


08 ноя 2019, 13:25
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6651
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200, Buell M2, XV1700, FXD
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Я видел твой руль.
Жесткий, сваренный из фрагментов.


Этот же податливый, "дышащий".
Сам по себе нежесткий, да и на резинках.
К слову, резинки оставил старые, просто выправил на прессе все 4 шайбы. До следующего падения.

Очень высокий руль.
Руки аккурат над линией, проходящей над рулевой осью.
Полсантиметра вперед или назад - ооочень разные реакции на руле. Оооочень разные.
А кто Дайну знает, тот может представить, во что превращается дайновский традиционный вобл на околокосмической с таким рулем.
Это грандиозно :!:

Я понимаю, это может казаться глупым и забавным, я бы сам раньше так не подумал, но эта тема с разницей в восприятии управления из-за сдвига рукояток вперед или назад - это такой разрыв шаблона...
Прям всем советую.
Нельзя жить на Земле и не поездить хотя бы сезон на классической обезьяне :lol:
Умереть, так сказать, эйп-хэнгер-девственником :lol:


И, конечно, на таком мотике нужно ездить без шлема, в очках. Лучше Aviator или Wayfarer :lol:
Что я и делал периодически. Это настоящий кайф. Это не сравнить ни с чем.
Особенно, пролетая мимо ментов :lol:

Это первое за 20-25 лет мотоощущение, сопоставимое с детским, захватывающим дух, угаром от пролета на старом драном Днепре по гладкой проселочной дороге. На мотике, у которого не работают подвески, да вообще ничего, кроме ревущего матора не работает.
Но ты валишь и думаешь: "Какой я s...ka крутой!" :lol: :lol: :lol:

А пол-деревни полушепотом: "Придурок малолетний поехал..."

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


08 ноя 2019, 16:36
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Reisende и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB