Текущее время: 05 апр 2020, 07:07



Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6537
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200, Buell M2, XV1700, FXD
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Макс, 0,7 мм погоды не сделают 8-)

А чтобы его накалить до предела - это надо оленем быть и ездить с заклинившим суппортом

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


24 мар 2020, 14:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2338
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а):
Спереди, это решено, будут стоять Brembo последних лет.
Что там говорить, среди родных тормозов, они за 100%.
49-е перья от Ви-Рода уже куплены.


может, заодно узнаешь в чем различие колодок для врода и туринга? :lol:


24 мар 2020, 14:40
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1643
Откуда: Обнинск и Москва
Мотоцикл(ы): Softail
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а):
Макс, 0,7 мм погоды не сделают 8-)

А чтобы его накалить до предела - это надо оленем быть и ездить с заклинившим суппортом



Не хочу кого либо задеть как то или возможно обидеть,но я частенько встречаю нагретые задние диски,те что 41797-00,особенно на турингах до 08-года.Да чего уж греха таить,сам пару раз перегревал задний диск на софтейле,который впоследствии приходилось менять.Не знаю олень я или нет,ну вот как то так вышло,хотя ты знаеш,техникой пользоваться умею и руки на месте.Задним тормозом регулярно и активно пользуюсь,в маневрировании.

Учитывая дефицит с задними нормальными дисками,пока ради эксперимента поставлю передний,не пробовал,но возможно имеет место быть сие мероприятие.Потому что не от тебя первого слышу что ставят передний и вполне сносно ходит.


24 мар 2020, 15:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2017, 00:37
Сообщения: 1253
Откуда: Тбилиси - НН
Мотоцикл(ы): PCW Detroit Chopper
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Цитата:
"Червяки" имеют зеркальную направленность, да. Но, как показывает жизнь, это практически безразлично.
Проверено на себе

Не безразлично, диск облегчен и поэтому так называемые "Червяки" имеют определенное направление в зависимости от напрвления вращения, для обеспечения прочносчти.


24 мар 2020, 15:48
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6537
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200, Buell M2, XV1700, FXD
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Зурабыч писал(а):
Цитата:
"Червяки" имеют зеркальную направленность, да. Но, как показывает жизнь, это практически безразлично.
Проверено на себе

Не безразлично, диск облегчен и поэтому так называемые "Червяки" имеют определенное направление в зависимости от напрвления вращения, для обеспечения прочносчти.


И кто же это сказал, что для прочности?

________________________________________

k1llabes,
Макс,

я прекрасно знаю, что такое перегретые тормоза, доводилось.
Всегда это было по каким-либо объяснимым причинам.
Грязный суппорт, влага в линии, кривой диск и многое другое.

Для сравнения посмотри на задний тормоз любого другого мотоцикла схожей массы, бодрости мотора и компоновки.
Зачастую там и поршень один на скобе и площадь колодок меньшая. А работает нормально.
Не греет, не ведет. Задний тормозной диск ХД (возможно, кроме бегемотов-Турингов) переразмерен.

Мои инженерные соображения (а я был инженером много лет и зарабатывал этим на жизнь) позволяют мне делать такие выводы и попробовать, в качестве эксперимента, поставить передний диск назад, дабы не выкидывать его.
Хотя бы из-за этого ;)

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


24 мар 2020, 16:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1643
Откуда: Обнинск и Москва
Мотоцикл(ы): Softail
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Я щас пошел в ремзону и посмотрел на толщину дисков разных японоциклетов,так вот на том же Honda VFR1200FD передние 3.5 мм,задний 5мм,но диаметр заднего сильно меньше чем у HD,вес этого япономотоцикла в среднем 300кг,примерно как мотоциклы HD,исключая туринг(он тяжелее).В целом нормально справляется,тоже конечно бывает не сдюжит,но там и мощности и скорости с которых, он тормозит сильно выше HD.
Так что мне тоже кажется,данный конфиг передний-назад имеет место быть.

Раз так то наверное всё же лучше передний правый брать для установки,хотя мне кажется это не сильно критично.В общем опыты покажут)

П.С. сегодня вечером буду в мастерской,посмотрю ещё на предмет уменьшения диаметра 11.8 до 11.5

Ох уж этот курс,терпеть не могу это кроилово,а куда деваться)))


24 мар 2020, 16:37
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2193
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, XL1200X 12, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Цитата:
Не греет, не ведет. Задний тормозной диск ХД (возможно, кроме бегемотов-Турингов) переразмерен.


А мне очень не хватает заднего тормоза на туринге. Слабый он. Да и на спортстере надо бы по информативнее что-то назад.


24 мар 2020, 16:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 768
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а):
Мои инженерные соображения (а я был инженером много лет и зарабатывал этим на жизнь) позволяют мне делать такие выводы и попробовать...

В общем, можно быть спокойными и за прочность ведомого шкива. Просто исчезновение полукилограмма неподрессоренной массы
и уменьшение момента инерции шкива на 13,4% за счет срезания мяса с одной стороны, уменьшают с другой величину предельной нагрузки, после которой шкив-то и разрушиться может (?..)


24 мар 2020, 16:51
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6537
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200, Buell M2, XV1700, FXD
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Dynaman писал(а):
MadMax писал(а):
Мои инженерные соображения (а я был инженером много лет и зарабатывал этим на жизнь) позволяют мне делать такие выводы и попробовать...

В общем, можно быть спокойными и за прочность ведомого шкива. Просто исчезновение полукилограмма неподрессоренной массы
и уменьшение момента инерции шкива на 13,4% за счет срезания мяса с одной стороны, уменьшают с другой величину предельной нагрузки, после которой шкив-то и разрушиться может (?..)



Шкивы я режу года с 2012-го где-то или даже с 2011-го.
Начинал со своих.

Со Спортстера:

Изображение

И Булки, на которой я в 2015-2017 ездил так, что балон стирался за полдня и я думал, что убиться об КамАЗ было бы не самым дурным завершением дня :lol: :

Изображение


Также делал модели выборок для шкивов биг-твинов, но вот фото пруфов у меня на руках нет.


Харлейские шкивы отлиты в землю с наидешевейшей оснасткой, это для недорогого массового производства.
Нормальный инженер-конструктор, взяв в руки этот оковалок, увидит, где можно убрать "мясо" без ущерба тому, что есть изначально.

Изображение

Подчеркну - основное "мясо" снимается на большом диаметре - из-за этого существенно падает момент инерции, что идет в плюс самой прочности детали.

Самые грамотные и продуманные заводские литые шкивы - это Спортстеры-раббермаунты, Софтейлы и Дайны конца 2000-х и Булки ХВ-шки.
Там спицы тонкие и выборкам места нет


ИзображениеИзображениеИзображение

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


24 мар 2020, 17:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 768
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Блин, на шкив Булки без содрогания смотреть не возможно. Так на глазок хочется сказать, что он из инструментальной стали должен быть сделан, чтобы сдюжить. Однако, факты - вещь упрямая: раз Булка столько проехала, значит все ок. :geek:


24 мар 2020, 17:24
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6537
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200, Buell M2, XV1700, FXD
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Зурааабовииииич, ;)


MadMax писал(а):
Зурабыч писал(а):
Цитата:
"Червяки" имеют зеркальную направленность, да. Но, как показывает жизнь, это практически безразлично.
Проверено на себе

Не безразлично, диск облегчен и поэтому так называемые "Червяки" имеют определенное направление в зависимости от напрвления вращения, для обеспечения прочносчти.


И кто же это сказал, что для прочности?

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


24 мар 2020, 18:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2017, 00:37
Сообщения: 1253
Откуда: Тбилиси - НН
Мотоцикл(ы): PCW Detroit Chopper
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Все тормозные диски для двухколёсой техники имеют либо перпендикулярные относительно оси вращения лучи, либо "наклонены" в сторону вращения. А то что ты предлагаешь, это из разряда авто покрышки на мото, ставят же и ездят.


24 мар 2020, 21:40
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1657
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а):
Серег, по поводу тормозов.


Спереди, это решено, будут стоять Brembo последних лет.
Что там говорить, среди родных тормозов, они за 100%.
49-е перья от Ви-Рода уже куплены.

По заднему мысль такая.
Диски Sunstar.
Поставить вместо заднего диска передний, который сейчас спереди слева стоит.
Диаметр такой же, центрующий поясок такой же, разболтовка отверстий та же.
Единственное - придется раздуплить эти отверстия и цековки фрезером, под диаметр 10,3 мм.

эти диски бесконечно тяжелые!
внешняя часть 13-и дюймового тормозного диска (на чертеже, что выше) в "железе" весит 1200 грамм. Внутренняя часть можеть быть из алюминия, может быть из той же стали. Алюминиевая, при этом, будет около 250 грамм. Плюс заклёпки. Итого диск в сборе 1750 грамм. Но это 13". Если 11.5" сделать по-той же схеме, то вес получится в районе 1300-1400 грамм. Экономия значительная относительно стоковых.
Плюс появится возможность "отвязаться" от ебея и т.п., вырезать сразу 3-4 внешних части диска и потом, по-мере износа, просто менять их, оставляя внутреннюю часть.


24 мар 2020, 21:58
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1657
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Зурабыч писал(а):
Все тормозные диски для двухколёсой техники имеют либо перпендикулярные относительно оси вращения лучи, либо "наклонены" в сторону вращения. А то что ты предлагаешь, это из разряда авто покрышки на мото, ставят же и ездят.

диск не "плавающий". в этом причина, а не в том, что ты сказал.


24 мар 2020, 22:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2017, 00:37
Сообщения: 1253
Откуда: Тбилиси - НН
Мотоцикл(ы): PCW Detroit Chopper
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Я говорю о том, что нет тормозных дисков с лучами наклонеными против вращения. А устанавливать на мотоцикл каждый вправе что угодно и как угодно.


24 мар 2020, 22:32
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6537
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200, Buell M2, XV1700, FXD
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Зурабыч писал(а):
Все тормозные диски для двухколёсой техники имеют либо перпендикулярные относительно оси вращения лучи, либо "наклонены" в сторону вращения. А то что ты предлагаешь, это из разряда авто покрышки на мото, ставят же и ездят.


Зурабыч писал(а):
Я говорю о том, что нет тормозных дисков с лучами наклонеными против вращения. А устанавливать на мотоцикл каждый вправе что угодно и как угодно.




Мой давно покойный отец (да упокой, Господь, его душу) личностью был весьма спорной.
Но иногда выдавал какие-то вещи, которые я помню до сих пор.
Например, что-то вроде: "Никогда не говори того, чего не знаешь..."
И я стараюсь следовать этим правилам, изредка их нарушая по глупости.

Сам Харли-Дэвидсон, штатно, с завода, ставил тормозные диски Sunstar в оба направления одним и тем же рисунком прорезей.

Все еще не верится?
Пожалуйста -

Диск тормозной задний, PN 41797-00,

На Дайнах он стоит "червяками" против вращения:

Изображение



а на Спортстерах - "червяками" по оси вращения:

Изображение


Можешь открыть микрофиши и своими глазами увидеть один и тот же номер запчасти на заднем колесе справа и слева от продольной оси.

Я сам проехал на своем Спортстере около 10ткм уже с передними дисками, установленными "неправильно".
Правый стоял на левом фланце, левый - на правом. Мне так больше нравилось.
Нет биений, нет уводов, перегревов и прочего негатива

Изображение

А должны они стоять вот так:

Изображение

Это про личный опыт, о чем я писал в самом начале.

С точки зрения сопромата, в статике, логичнее ставить эти диски, как раз, так, как они стоят на Спортстерах, на заднем колесе.
Ножки-лепестки, если принять их за изогнутый стержень, будут стабильнее работать на растяжение, нежели принимать сжимающую нагрузку и получать увод. Но это к делу сейчас не имеет никакого отношения.
Я ответил на твой вопрос.


Кстати, Дарксайд (автомобильная покрышка на тяжелом мотоцикле) - штука, доказавшая на практике свою жизнеспособность. Множество нюансов при выборе, установке, подборе давления и пр. Но факт в том, что народ активно использует эту тему в капстранах. И пусть это галиматья полнейшая, но фактор троекратно уменьшенной цены свою роль сыграл

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


24 мар 2020, 23:06
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6537
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200, Buell M2, XV1700, FXD
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
шарабан писал(а):
MadMax писал(а):
Серег, по поводу тормозов.


Спереди, это решено, будут стоять Brembo последних лет.
Что там говорить, среди родных тормозов, они за 100%.
49-е перья от Ви-Рода уже куплены.

По заднему мысль такая.
Диски Sunstar.
Поставить вместо заднего диска передний, который сейчас спереди слева стоит.
Диаметр такой же, центрующий поясок такой же, разболтовка отверстий та же.
Единственное - придется раздуплить эти отверстия и цековки фрезером, под диаметр 10,3 мм.

эти диски бесконечно тяжелые!
внешняя часть 13-и дюймового тормозного диска (на чертеже, что выше) в "железе" весит 1200 грамм. Внутренняя часть можеть быть из алюминия, может быть из той же стали. Алюминиевая, при этом, будет около 250 грамм. Плюс заклёпки. Итого диск в сборе 1750 грамм. Но это 13". Если 11.5" сделать по-той же схеме, то вес получится в районе 1300-1400 грамм. Экономия значительная относительно стоковых.
Плюс появится возможность "отвязаться" от ебея и т.п., вырезать сразу 3-4 внешних части диска и потом, по-мере износа, просто менять их, оставляя внутреннюю часть.


Тяжёлые, да.
Но угорать здесь на самодельные диски, пожалуй, не буду. Это просто мотоцикл на каждый день.
Для экспериментов у меня есть другие кролики.

А здесь обойдусь (попробую) втулением переднего диска на заднее колесо и, может быть, самодельным легким кронштейном суппорта на реактивной тяге (ты, наверное, знаешь зачем).
Да и хватит с него

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


24 мар 2020, 23:22
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6537
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200, Buell M2, XV1700, FXD
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Ну и всем PEACE, короче...
Надоело воевать :lol:

Под вискарь с табачком -


_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


24 мар 2020, 23:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 3438
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Вперед, назад, ну понравилось на Харлее вот так диски поставить а тут целые теории нарисовались. Нет практически тормозных систем с "червяками". С заваленными спицами нашел. И это не по харлейски. Не думаю что тормозную систему для почти спортивного мотоцикла для красоты изготовили. А ажурность так это для охлаждения лучшего и веса снижения.
Изображение
Просто интересно стало.


24 мар 2020, 23:53
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6537
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200, Buell M2, XV1700, FXD
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Это оранжевое тут вообще не по-харлейски :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


24 мар 2020, 23:58
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB