HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

/ DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=17441
Страница 1 из 26

Автор:  MadMax [ 30 окт 2019, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

Ну что же,

пора разбавить толпу мажоров на свежих Электричках/Роадглайдах короткой темой о настоящем железном мотоциклете из 90-х.


"Отнять у пионеров" - это потому что некоторые мои мотоциклы приходили ко мне именно так. Словно у прошлых владельцев они медленно загибались, изрыгая на дорогу гайки, глушители, лужи масла и куски герметика.
Было так и с Булкой, и с парой яппов годами ранее.
Произошло оное и в случае с моим новым гаджетом из 2003 года.


Думал я, думал, кино для ютюба снять-смонтировать (канал-то у меня есть лет уж 8, поди) или по-старинке, жанр эпистолярный-письменный использовать.

А потом внезапно такой: Стоп! Какой ютюб! Форум же Харлейский по Харлеям есть, дядя!
Москва-Москвой, а в регионах на ем все харлейщики сидят, больше ж не на чем.
Негоже уподобляться стаду леммингов, хлынувшему на просторы сети ютюбной, за славой хайповой, да за доходом сомнительным!
Половина-то и изъясняться по-русски не могёт, половина в технике совсем не копенгаген, а третья и размовлять не разумие и к мотоциклу с какой стороны подойти, понятий не ймёт.
Вот и снимають кина друг для друга, не бе, не ме, кнопочки-пимпочки, рулится-уюлится, 1Хвет-викинги-200-голды-по-ссылке-в-описании.
Ага, меня там только и не хватало!

Будем популяризировать Harley-Davidson классически, письменно.
Поэтому:

Хэллоу Эврибади! Тренд позапрошлого сезона – Дайна за 300.
(чуть не забыл, кино качественное, поэтому ставьте колокольчики и пишите лайки) :lol:




Изображение


продолжение следует
(его ж писать нужно)

Автор:  Михайло Потапыч [ 30 окт 2019, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

Это подписка, как минимум.

Автор:  seraserter [ 30 окт 2019, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

Почему я слышу не родные валы с большим перекрытием? :ugeek:

Автор:  Pedro [ 30 окт 2019, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

seraserter писал(а):
Почему я слышу не родные валы с большим перекрытием? :ugeek:

Потому что они там стоят , не?)

Автор:  Gefest [ 30 окт 2019, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

MadMax писал(а):


И прям сходу, что за конфигурация двигателя,в стоке он потату никогда не выдаст.
Что за валы? Что за карб? Впуск/выпуск?

Автор:  seraserter [ 30 окт 2019, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

Pedro писал(а):
Потому что они там стоят , не?)

Вполне вероятно. Чего гадать, когда можно ответа автора дождаться.
Я сталкивался с таким эффектом и на стоковых валах при неправильной установке фаз.
Кто-то даже рекламировал не правильную установку, чтобы больше потаты получить. Но тут это мало вероятно, думаю.

Автор:  RabcriN [ 30 окт 2019, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

seraserter писал(а):
Чего гадать, когда можно ответа автора дождаться.

Можно ещё описание под видео посмотреть:
October 2019, Moscow, Russia,
+2’C,
Twin Cam 88cui eqpd Mikuni HSR42
Runnin' after engine break-in and reborn,
TC88 + HSR42,
18" hand made ape

Автор:  LebowskiyJr [ 30 окт 2019, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

.... порода собаки, скучающей по главному герою и участвующей в закадровом диалоге во втором ролике - корги!)))))

Автор:  seraserter [ 30 окт 2019, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

RabcriN писал(а):
Можно ещё описание под видео посмотреть:
October 2019, Moscow, Russia,
+2’C,
Twin Cam 88cui eqpd Mikuni HSR42
Runnin' after engine break-in and reborn,
TC88 + HSR42,
18" hand made ape

Так, и где же тут про валы? Карб-то я приметил, сразу слышно бой в вертикальную заслонку.

Автор:  Kap1tan [ 30 окт 2019, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

А мне чисто по дилетантски, звук выхлопа понравился, как такого добиться :-( мягкий плотный, короче офигенный, и на ходу зачетный.

Автор:  DiCasper1983 [ 30 окт 2019, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

Ой не дайте помереть дурой.... А что за косое "оребрение" такое на заднем горшке??? К моему Великому удивлению впервые такое бачу :shock:

Автор:  Dynaman [ 30 окт 2019, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

Gefest писал(а):

И прям сходу, что за конфигурация двигателя,в стоке он потату никогда не выдаст.
Что за валы? Что за карб? Впуск/выпуск?

А почему не выдаст? Ключиком, или там приспособой самодельной, обороты ХХ уменьшаешь - вот те и патата, не?..

Автор:  seraserter [ 30 окт 2019, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

DiCasper1983 писал(а):
Ой не дайте помереть дурой.... А что за косое "оребрение" такое на заднем горшке??? К моему Великому удивлению впервые такое бачу :shock:

Ладно оребрение, могло отколоться и его аккуратно зашлифовали под "дизайн".
Кто обратил внимание на заваренный пятак таймера на крышке ГРМ? :lol:

Автор:  Boroda [ 30 окт 2019, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

Ничего такой получился, простенько и со вкусом.
А на эту самую потату у меня обычный кейхин на непрогретом стоковом моторе сам по себе с установленных холостых выходит. Но при этом работает недолго. Думаю банально богатить начинает и никакая конфигурация тут ни причем. Можно конечно и принудительно чего то добиться но расковыривать винт качества желания нет. Работает и пусть работает.

Автор:  Gefest [ 30 окт 2019, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

Dynaman писал(а):
А почему не выдаст? Ключиком, или там приспособой самодельной, обороты ХХ уменьшаешь - вот те и патата, не?..

Не, может с Эво так прокатит, с Твин Камом нет. На холодную он еще может выдавать потату на 600 об/мин, потом прогреваясь начинает сбивчио работать, пробовал еще уменьшить обороты на прогретом, но ни чего не выходит.

Автор:  Dynaman [ 30 окт 2019, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

Gefest писал(а):
Dynaman писал(а):
А почему не выдаст? Ключиком, или там приспособой самодельной, обороты ХХ уменьшаешь - вот те и патата, не?..

Не, может с Эво так прокатит, с Твин Камом нет. На холодную он еще может выдавать потату на 600 об/мин, потом прогреваясь начинает сбивчио работать, пробовал еще уменьшить обороты на прогретом, но ни чего не выходит.

...Не знаю, у меня - аналогично Бороде: с холодного Кейхин (с увеличенным жиклером) даже при средних настройках держит низкие обороты (не выше, чем в ролике). А как покрутишь двигло по жаре как следует, тогда да - галопом тарахтеть начинает.

Да, очень интересно тему читать будет. MadMax - знаменитый Спортстеровод и Спортстеропропагандист. Вот посмотрим сейчас, как он от Дайны морщиться будет, добрым словом Спорта вспоминая ;) :lol:

Автор:  MadMax [ 30 окт 2019, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

Ёксель-моксель! 16 подписчиков за 6 часов :lol:

Как бы так ответить всем, чтобы рассказ не ломать...
Ну, собака есть, да.
Он думает, что он корги, но, по ходу, оооочень сильно смахивает на обычных деревенских зарбазанов.

А Спортстеры что, как были так и остались.


Развею лишь одну интригу.
Твинкамская грешная дыра заварена нахрен.
Все строго: не юзается - ну и досвидос :lol:
Да и крышечка ее вся запсивела, да винтики протухли. Такое решение само родилось.

Вырезал кругляш, поставил оттиск бар-н-шилд и отдал Фитилю на сварку.
Идею не патентовал,
дарю, копируйте :lol:

Изображение



Продолжим.

Июнь 2018-го.
Весьма неожиданно для себя я решил купить еще один мотоцикл. Когда их уже много, один лишний и не заметен вовсе.
Случилось то, видимо, после очередного отпуска в Карелии и на Белом море, где от безысходности заправил современный впрысковый японский мотор медвежьей мочей на каком-то Говнойле (тыщи их там).
Мотор пропукался, конечно же, отошел от тахикардии, но осадочек остался. Где-то под Петрозаводском до меня дошло, что для ХД я найду всё даже тут, а вот для ипонского мотоцикла – возможно, лишь его фото в журнале МОТО на заправке. Если повезет.

Итак, децтво недавно закончилось, до старости годков 10-15 есть, можно и нужно успокоиться и задуматься о мотике на повседнев для Москвы, а, иной раз, и поехать на недельку до второго, в Комарово, чтобы личный водолаз.

Харли-Дэвидсон, что же еще :!:
Никакой фантазии.

Мягкожоп* – нет! Тяжелый и тупой предмет, как Природоведенье.

Электричка – нет, спасибо. Пишу же, лет 10-15 еще есть.

Спортстеры-Булки – этого у нас есть, но нужен мотоцикл тяжелее и стабильнее, потому что вес – это, б, надежность.

Стрит 750 – субтильный, ветром унесет и баул на него не закинешь. Ну, на балконе можно хранить, да, или на антресолях.

Ну FXR-то каждый гопник может купить, по-моему даже Яндекс-еда на них уже гонзает вместо самокатов :lol:

А если серьезно, стоковый Эвик1340 – ноу сразу, только Твинк. Ну, для этой задумки. А чтобы в FXR Твинкам засунуть, ну это я пока не собираюсь. Может, потом.

Методом исключения: Дайна! Вот ее и надо! Биг-твин, простой, компактный, но тяжелый, шасси типа бубле-гум, многое прощает. И обычная чтобы. Обычная FXD. Никаких этих ваших бабушкиных Wide Glide. Литые колеса желательно. Обычные, 13-спициевые. Которые никто не любит, а они офигенные.
Карбюратор, обязательно. Вот и все требования.
И 88-й двигатель. И лучше прям из последних лет. Никаких тебе впрысков и Cruise Drive.

Надо сказать, что на всех этих мотоциклах я если не ездил, то катался.
И, напишу как есть, Дайна - наименьшее зло из биг-твинов.

На экстерьер положить.
Я не из тех, для кого мотик – яйцо фаберже, кто от каждой царапины плачет, помогите, чем заполировать. Главное – на ходу был чтобы.

Начались поиски.
Рынок местный, прям тут, без аукционов, чтобы пришел, разглядел, проехался, достал котлету, подписал ДКП и уехал.
Никаких тебе ожиданий в полгода, битых-топленых, тряпочкой протертых и т п.

Авто-ру.
Фильтр по модели и году,
вперед!



Мягкожоп - Софтейл, от англ. soft - мягкий, tail - хвост
Правообладатель выражения - мастерская Fitil-DMC

Автор:  Pedro [ 31 окт 2019, 01:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

пешы исчо, я тольк ошутку про личного водолаза не понял :roll:
а то есть один, на фыксэре

но все равно это читерсво, уважаемый не за одну только власть админ изволил поститъ сверх нормы, да это всем что сквозьоблачный лучик сменился целым просветом в небе и спустилось писание Самого! пишешь прекрасно, такой весь показываешь что тру а что не тру) ну а мотик же все равно мотик как мотик. половина катались наверное, но текст да , Салтыков-Щедрин

Автор:  шарабан [ 31 окт 2019, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

Pedro писал(а):
...

но все равно это читерсво, уважаемый не за одну только власть админ изволил поститъ сверх нормы, да это всем что сквозьоблачный лучик сменился целым просветом в небе и спустилось писание Самого! пишешь прекрасно, такой весь показываешь что тру а что не тру) ну а мотик же все равно мотик как мотик. половина катались наверное, но текст да , Салтыков-Щедрин

а у вас брат в Петербурге есть?))


Автор:  Mike_TRacer [ 31 окт 2019, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

Pedro писал(а):
пешы исчо, я тольк ошутку про личного водолаза не понял :roll:

Отпишусь за ТС, да простит меня всевышний за оффтоп!
Опять отсыл к пестне И.Скляра "На недельку, до второго"
И у вас в карельских скалах
На общественных началах
Если только захотите
Будет личный водолаз.

Ждем продолжения писания о судьбе FXD! и таки интересно - какие валы стоят?

Страница 1 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/