HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Бортовик FXDWG 1998 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=13984 |
Страница 3 из 11 |
Автор: | blackshmit [ 25 июн 2018, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовик FXDWG 1998 |
у меня щас вообще не лезет под раму. на один болт наживил только. а "грибок", что с правой стороны- до своего места на сантиметр как-то не дотягивается в штатное отверстие. сварка-болгарка.. либо этот переделывать буду, либо- что вероятней- совсем "с нуля" делать. |
Автор: | Sen9 [ 26 июн 2018, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовик FXDWG 1998 |
Бахлюль писал(а): Когда крышку ставишь и начинаешь подтягивать аккумуляторный ящик болтом вверх, крышка упирается в раму и ее перекашивает? У меня да. Как забороть проблему? Не в курсе? Резинок подложите |
Автор: | Sen9 [ 26 июн 2018, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовик FXDWG 1998 |
blackshmit писал(а): Бахлюль писал(а): blackshmit, а верхней крышки аккумуляторного ящика у тебя нет? там тоже всё в переделку пойдёт. АКБ - нестандарт подсунули. по высоте "непляшет". буду весь ящик переделывать. там тоже, особо не опустить его, мож в бок маленько повернуть придётся.. посмотрю, как получится. Может проще купить нормальный аккумулятор? Или ящик уже переваренный? |
Автор: | blackshmit [ 26 июн 2018, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовик FXDWG 1998 |
может оно и проще.. но это- не спортивно так или иначе от хромучек постепенно избавиться хочется.. что-то останется, что-то заменю или покрашу.. мопед же запилен будет- от этого никуда не уйти.. |
Автор: | LebowskiyJr [ 26 июн 2018, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовик FXDWG 1998 |
blackshmit писал(а): к фильтру по плоскости-то без зазора, да. а по бокам, имею ввиду, для "всоса" воздуха? там же пофиг, если я квадратный сделаю, например,? важно только, чтоб вода напрямую не лилась на фильтр во время дождя, правильно? или нет? Если не спешишь, могу змерить диам. кастрюли для такого элемента. Она, правда, гнутая, но приблизительно. Совсем в облипку не делай - общая площадь "воздушного потока" ну как минимум должна быть не меньше площади диффузора карбюратора. |
Автор: | Weaver [ 26 июн 2018, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовик FXDWG 1998 |
blackshmit писал(а): так или иначе от хромучек постепенно избавиться хочется.. что-то останется, что-то заменю или покрашу.. мопед же запилен будет- от этого никуда не уйти.. Если вдруг нужна, есть черная глянцевая круглая кастрюля с креплением на одну дырку посередине. Как на эво, только черная. Отдам за пиво или за спасибо. |
Автор: | blackshmit [ 26 июн 2018, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовик FXDWG 1998 |
LebowskiyJr писал(а): Если не спешишь, могу змерить диам. кастрюли для такого элемента. Она, правда, гнутая, но приблизительно. Совсем в облипку не делай - общая площадь "воздушного потока" ну как минимум должна быть не меньше площади диффузора карбюратора. вот про замену масла пока толкового ролика не нашёл.. только вот эта киношка со сверлением фильтра.. так ли это обязательно? https://www.youtube.com/watch?v=TgHVyktZHuM |
Автор: | Бахлюль [ 26 июн 2018, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовик FXDWG 1998 |
Sen9 писал(а): Резинок подложите Ими и спасаюсь, но, думал, может по феншую способ есть? |
Автор: | scobak [ 23 июл 2018, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовик FXDWG 1998 |
blackshmit писал(а): озадачен.. стал заливать указанные 470 мл- щуп сухой. меряют на подножке или на вертикально стоящем? |
Автор: | blackshmit [ 23 июл 2018, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовик FXDWG 1998 |
с указанным в таблице объёмом (4700 ни на подножке, ни прямо, ни с вкрученным до конца щупом ничё не показало. сейчас- на подножке,-щуп вкручен. |
Автор: | scobak [ 23 июл 2018, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовик FXDWG 1998 |
blackshmit писал(а): с указанным в таблице объёмом (4700 ни на подножке, ни прямо, ни с вкрученным до конца щупом ничё не показало. сейчас- на подножке,-щуп вкручен. А что там с турингом большая разница? В туринг старый 24 oz или 710 грамм. Причём, Бейкер, например, предлагает всем лить одинаковое количество, независимо от модели. А то что было мало масла - или не долили в прошлый раз, или вытекло..как вариант, через сальник вала в праймари. |
Автор: | blackshmit [ 02 авг 2018, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовик FXDWG 1998 |
крч, всю литруху влил, -и в аккурат уровень вышел. ещё непонятно с уровнем в двигателе.. вернее со щупом. на щупе две отметки- уровень на холодном и уровень на горячем, так ить? и "уровень на горячем" на 5 (пять!!) сантиметров выше чем на холодном. сразу вкрались какие-то сомнения.. залил по уровню (совпало с мануалом- 2700). после прогрева эссно, уровень понизился маленько. о чём тогда этот "фулл хот"?? ну, и на техосмотр показал своё ведро болтов . по фаре как замечания были. луч не внятный. подозреваю что не верно сориентированы лампочка и стекло. ближний-дальний переключает но не вверх-вниз, а как-то по диагонали.. как ставить прально рассеиватель-рефлектор? и ещё контролька на поворот не горит одна.. заменяется там лампочка?? попробовал покрутить патрончик- ничё не получается.. поломать не хочется.. ну и теперь о главном.. стойкое ощущение что на определённых режимах - (обороты малые до средних) "пропадает" один цилиндр. причём, на холостых вроде оба работают.. где искать его??компрессию, кстати, промерил. в первом 6,5 bar во втором 7 . помогайте, товарищи?? |
Автор: | blackshmit [ 02 авг 2018, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовик FXDWG 1998 |
сёння завел, и следил за нагревом пока не поехал. субъективно с заднего цилиндра холоднее выхлоп идёт.. это может быть связано с тем, что он иногда "пропадает"? и может ли это быть из-за проводов? чё-та на провода грешу.. именно тот, что на второй цилиндр идёт- не нравится. конец что в катушку идёт -жёваный, какой-то, гнутый.. |
Автор: | scobak [ 03 авг 2018, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовик FXDWG 1998 |
я думаю, что тебе нужно меньше париться и больше кататься |
Автор: | blackshmit [ 03 авг 2018, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовик FXDWG 1998 |
да тут хоть парься, хоть отмокай после парилки.. "троИт" мотор. |
Автор: | dimon 84 [ 05 авг 2018, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовик FXDWG 1998 |
в мануале написано на горячую около верхней метки full hot масло должно быть,так и делаю уже 4 года на своём моте,у меня в мануале объём 2800,двигатель у меня не новый,ест 100-150 грамм на 1000,это как раз опускается уровень до середины щупа,между мин и макс,подливаю эти недостающие 100-150 грамм и уровень возле full hot |
Автор: | grub [ 05 авг 2018, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовик FXDWG 1998 |
Я так подозреваю, что уровень масла для двигателя в баке при прочих равных не важен, главное что бы масло там а) было б) не выше трубки обратки и вентеляции. По моему, количество масла в баке влияет разве, что на охлаждение. Чем больше масла - тем оно холоднее на входе в двигатель. Хотя, Донни Петерсон пишет, как я понял иностранный язык, что уровень играет роль и если он не достаточен, то масло поступает не так хорошо как надо. Но механику этого я не понимаю. По поводу КПП. Щуп родной? |
Автор: | blackshmit [ 05 авг 2018, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовик FXDWG 1998 |
grub писал(а): По поводу КПП. Щуп родной? dimon 84 писал(а): в мануале написано на горячую около верхней метки full hot масло должно быть, а вот почему уровень на горячем ощутимо выше чем на холодном должен быть, - никак в толк не возьму.. вроде везде наоборот.. |
Автор: | scobak [ 06 авг 2018, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовик FXDWG 1998 |
всё правильно. а по поводу количества - главное, чтоб оно было в маслобаке, остальное по-боку. Тоже склоняюсь к тому, что чем меньше уровень, тем горячее масло, но, наверное, не на много.. |
Страница 3 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |