HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
FXDWG 1999 Journal http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=13965 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | DiCasper1983 [ 05 окт 2020, 01:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDWG journal |
Dynaman писал(а): Приветствую! Жесть, конечно... А что Александр сказал, когда разобрал - причина-то в чем? Это ж на ровном месте так не бывает, если только не вжариваешь постоянно во всю дырку. Вроде у тебя все два года назад так чинно-благородно начиналось. (С Александром из Анапы тоже познакомился по случаю, хороший мужик.) Привет! Да, Саня - известный человек!!! Не скажу что прямо толпа народу жаждет его внимания, но и очередь на ремонты - тоже не хилая. Нравится его подход к делу: делает как себе. Редкость в наше время. По теме: А чёрт его знает друже... Предположений много. Я наоборот никогда не вжаривал. А вот как и что было до меня - тайна дома Уорренов....Меня больше озадачил погнутый клапан. Как? Почему? Незнаю.... Поршневая - стоковая. Заводская. Следовательно с 1999 года не ремонтировалась. Пробег по факту: 59.600 миль. И это без гарантии что он "честный" Поддымливал он давно. но не так как перед ремонтом. Маслосъёмы "задубевшие" были. Масло не держали + погнутый клапан пропускал... Тут можно гадать аж до второго пришествия: - подсос воздуха, следовательно смесь обеднялась и шёл перегрев (слабая версия, но версия) - покатушки по 5-6 миль в день (зимой тоже) мотор просто не успевал прогрется и выйти на рабочие температуры (как вариант) - старость и укатанность (вот тут уже реальнее. Вечного нет ничего) - вполне реально, что настоящий пробег - выше на пару десятков тысяч миль... - вангую, что клапан был погнут до меня... а я его вышеописанными методами "доканал" Теперь чего уж там гадать... Деньги кончились совсем. Одно знаю точно: Гусятница полностью перебрана с заменой всех сальников\подшипников ещё по зиме. ГРМ так же отремонтирована с заменой натяжителей, подшипников. Инспектирую по возможности. Теперь и мотор с почти новой ЦПГ (чуть меньше 2000 миль), клапанами, колпачками, прокладками. Продавать не буду:))) Надеюсь, мне его теперь на долго хватит:))) Люблю Дайну ...а по чесноку: и менять -то не на что... Электра уже была... Кинг - не хочу. Софтейлы не люблю. Спорти - маленькие... Так что думаю теперь на долго я на Дайне:))) |
Автор: | Котёл [ 05 окт 2020, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDWG journal |
DiCasper1983 писал(а): Котёл писал(а): После замены распредвалов в карбюраторе что-нибудь делалось? В карбюраторе делалось, но без привязки как таковой к замене валов. По старой памяти Электра Глайда - купил ремкомплект карбюратора и поменял всё что меняется. А по зиме 2019 -го Рома (roman FXR) подогнал правильные жиклёры и шайбочку под иглу (уж извиняй камрад - размеров не упомню) Больше в карбе ничего не делалось и не менялось - ибо работает он исправно. Именно после замены распредвалов таки должна производится замена жиклеров и настройка. С новыми валами карбюратор сам себя не подстроит, а будет беднить. |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |