Текущее время: 01 мар 2021, 12:48



Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 FXDWG 1999 Journal 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:39
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD Softail Evo 99г.в.
Непрочитанное сообщение Re: FXDWG journal
Kirk писал(а):
Приветствую, а что за ручки, кстати, мне тоже понравились.


Если мне не изменяет память (у меня похожие стоят), это Arlen Ness.
https://www.arlenness.com/prodcat/grip30.asp


07 фев 2019, 22:57
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2019, 10:14
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDL 2007
Непрочитанное сообщение Re: FXDWG journal
Спасибо, вроде они.


08 фев 2019, 01:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 948
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1994, FXDWG 1999
Непрочитанное сообщение Re: FXDWG journal
С оказией за весьма условные деньги, приобрёл валы и гидрокомпенсаторы. Один гидрик у меня мертвее Элвиса, так что будем менять и гидрики и валы за одно:)))

Изображение

Изображение


20 июл 2019, 21:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 948
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1994, FXDWG 1999
Непрочитанное сообщение Re: FXDWG journal
Ну а пока посылка из Москвы с валами и гидрокомпенсаторами на подходе - разобрал всё и готов к замене :roll: Всё равно дожди на югах поливают... Вечерами занятся нечем:)))))
Ну а по факту: один из гидриков (судя по звуку) наелся будь здоров. На валах так же имеется выработка (хотя и не критичная) шутка-ли 57.000 миль пробега. Заодно замене подлежат и подшипники на маслоплите.

Изображение

Изображение


24 июл 2019, 02:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 948
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1994, FXDWG 1999
Непрочитанное сообщение Re: FXDWG journal
Вообщем, небольшой ремонт + тюнинг завершён.
Всё же вместо стоковых валов установил Screaming Eagle 203. Ну и конечно заменил гидрокомпенсаторы (все 4)
По порядку:
Валы. Не сказать что ощутил сильной прибавки к моменту, но динамика (которой Dyna и так не страдает) стала ощутимо лучше!!! Жаль нет стенда в нашей деревне, было бы любопытно сравнить данные со стоковыми валами (интереса для).
Честно говоря, если бы не оказия приобрести валы по весьма сходной цене - то вероятнее всего, идея замены умерла ещё в зародыше. Но, получилось как получилось и получилось хорошо:)
Так что всем, у кого есть сомнения по поводу: менять\не менять... Менять однозначно!!!! Всё таки не зря Костас не раз про валы и писал и говорил :idea:
Фото "украл" в сети. Руки в масле и времени в обрез. Некогда было вести фото-летопись. Ну для наглядности вот:

Изображение

Но фото стокового и "модного" для сравнения таки сделал (вверху сток)

Изображение

"Шотландская" погода в Сочи внесла свои коррективы и не удалось протестить валы более продолжительной поездкой, в разных режимах.

Гидрокомпенсаторы.
Тут всё без лишних соплей. Надоевшая ещё с прошлого года "швейная машинка Зингера" в моторе - исчезла как доллар по 32:) А вместе с ней, дружным маршем, ушли все остальные подозрительные звуки, то и дело заставлявшие меня сузив глаза прислушиваться к мотору. Теперь "Восемьдесят Восьмой" бубнит как надо:))) Песня короче. Вот уж не думал, что один (или два :?: ) гидрокомпенсатора, могут резонировать по всему мотору так, что начинаешь всерьёз опасаться за поршневую :shock: ( звук был такой, что казалось ещё чуть поддать газу и ошмётки поршня вылетят в выхлопную :lol: :lol: )
Вообщем своей работой и результатами - вполне доволен. Всё равно дожди льют на Югах не переставая....Всем тепла:)


24 июл 2019, 22:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4103
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: FXDWG journal
Цитата:
Не сказать что ощутил сильной прибавки к моменту, но динамика (которой Dyna и так не страдает) стала ощутимо лучше!!!

Даже после мойки мотоцикл вроде бы бодрее начинает ехать. А так при износе валов если не дороже стока и не надо после колдовать с зажиганием и топливной системой можно и скримен всякий поставить конечно, хотя игра свеч не стоит как я понял поскольку результат малопредсказуем.


24 июл 2019, 23:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 948
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1994, FXDWG 1999
Непрочитанное сообщение Re: FXDWG journal
В результате моих метаний и ведения боевых действий с странным звуком мотора, решил действовать последовательно.
И так, решил начать с замены подшипников распредвалов. Неизвестно кто и когда до меня их менял (и менял ли?) Выбор пал на безсепараторные KOYO.
Но понятное дело без съёмника тут было не обойтись. Решив что я таки хитрее одесского равина - заехал в несколько знакомых авто - мастерских (с виду вроде вполне профессиональных), с предложением, дескать мужики, вот вам денюшка, а вы мне на полчасика съёмничек :roll: Те с радостью согласились, указав мне на два огромных ящика с горкой набитых различными съёмниками... По моему разумению там были даже съёмники для гусениц танков и дубовых осей древнеримских колесниц....Но понятное дело - не было того, что нужно. Обошёл ВСЕ без исключений магазины, которые хоть отдалённо имеют отношение к авто и\или инструментам.... Ничего.
В расстроеных чувствах, с шавухой в одной руке и телефоном в другой уже подумывал купить онлайн цанговый набор, но сроки доставки + ценник в чугунный мост - похоронил эту идею под толстым слоем алчности.
Вспомнил что нужно было купить домой резиновые уплотнители для сантехники (кран подтекать стал), зашёл в магазин "Сантехника +" и..... в одном из отделов на меня нагло глядел нужный съёмник, улыбаясь мне всеми тремя лапами (в голове он тут же получил название - трёхпадловый из-за ценника) 1960 рублей....
Делать нечего. Купил. Кстати на фото в интернете он выглядит больше чем на самом деле. На деле - он немногим больше ладони.

Изображение

На радостях, прибёг домой и каааак давай его пихать в подшипник.... Не тут то было! Ключём на 19 крутя гайку - поднимался мотоцикл... но подшипник за 15 минут мучений выполз лишь на миллиметр, Упорно не хотел стоять и сам съёмник на штатных упорах, то и дело срываясь в бок, сводя на ноль все потуги.... Пока язык поминал в суе матушек и бабушек горе - инженеров создавших этот специнструмент - глаза искали подобие металлической пластины. Разумеется по известному закону подлости - её под рукой не случилось. Но случились два плоских ключа (наследие советского автопрома)... соорудил вот такую конструкцию, предварительно сняв штатные упоры:)))))

Изображение

В результате на оба подшипника ушло меньше минуты:))) Вот что значит правильный упор:))) Вышли как милые

Изображение

Кстати, о самом съёмнике: откровенно говоря сделан он из известной субстанции... Среди плюсов: довольно тонкие зацепы (коленвал не мешает зацепам) и сам небольшой размер съёмника.
По зиме приобрету цанговый набор уже сознательно и с хозяйским подходом. А такой съёмник... ну если на пару раз его хватит - то уже неплохо. Повторюсь: материал из которого он сделан - полная дрянь


06 авг 2019, 21:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2017, 12:42
Сообщения: 396
Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide`08(FXDC)
Непрочитанное сообщение Re: FXDWG journal
Да да, на счёт съёмника категорически поддерживаю, покупать не надо, металл плохой!


07 авг 2019, 10:09
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1417
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: FXDWG journal
Съемник важен, но ещё помогает погреть строительным феном, без фанатизма конечно ))
Я грел и подшипники вышли и зашли легко, хотя и цанговый съемник, который мне давал попользовать один хороший человек, очень облегчил работу.
Автор, у тебя натяжители в моторе родные остались? А то я ищу один проехавший и что-то молчок ((


07 авг 2019, 10:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 948
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1994, FXDWG 1999
Непрочитанное сообщение Re: FXDWG journal
Provider писал(а):
Съемник важен, но ещё помогает погреть строительным феном, без фанатизма конечно ))
Я грел и подшипники вышли и зашли легко, хотя и цанговый съемник, который мне давал попользовать один хороший человек, очень облегчил работу.
Автор, у тебя натяжители в моторе родные остались? А то я ищу один проехавший и что-то молчок ((

Я читал твою тему. Есть. Но там сама железяка - убита.... Потому тоже покупал в сборе оба натяжителя и ставил новые. Гляну чуть позже, сфоткаю, если подойдёт - подарю


07 авг 2019, 11:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1417
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: FXDWG journal
Спасибо! Макс отозвался, надеюсь этот вопрос закрыт.
А вот что хотел узнать - как ты определяешь гидрики, что они умерли? Что за звук? Его потроха должны болтаться при сжатии?


07 авг 2019, 12:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 948
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1994, FXDWG 1999
Непрочитанное сообщение Re: FXDWG journal
Provider писал(а):
Спасибо! Макс отозвался, надеюсь этот вопрос закрыт.
А вот что хотел узнать - как ты определяешь гидрики, что они умерли? Что за звук? Его потроха должны болтаться при сжатии?

По звуку. Точнее определяю стетоскопом. Хотя и без него можно легко услышать убитый гидрик


07 авг 2019, 14:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 948
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1994, FXDWG 1999
Непрочитанное сообщение Re: FXDWG journal
Продолжаем....
Получил посылку от Theoretic с кучей всяких нужностей (подшипники, сальники, прокладки).... За оперативность ему ещё раз куча "спасибов" 8-)

Изображение

Заменил подшипники валов (безсепараторные Koyo B-148)

Изображение

Подшипник маслоплиты (так же Koyo)

Изображение

Всё очистил, продул, маслонасос разбирал и так же всё продувал\прочищал

Изображение

Пришла очередь "Гусятки".... Очень долго не мог сорвать гайку компенсатора.... Специального фиксатора - лесенки под рукой не случилось, но случился брусок кавказского граба (служившие на Кавказе знают: 12,7 мм пуля КПВТ - его не пробивает) на выручку пришла так же длинная труба в качестве рычага. Наваливался всем телом... как говаривала моя бабушка: ишо чуток и усрався бы :lol:
Открутил - таки, её заразу. Снял "внутрянку"
К слову: шкив, ротор - нареканий не вызвали. Ротор генератора - так вообще похоже не так давно меняли.

Изображение

Единственное что заставило вспомнить Большой Матерный Загиб (кому интересно - гуглите) так это нещадно сорванные болты крепления стартера (без них внутрянку - не снять) Пришлось вбивать "звёздочки -биты"... Открутил. По болтам решено так: наварю заподлицо гайки прямо на головки, шлифану, отполирую и буду закручивать дюймовой головкой, а не шестигранником.
С роликовым подшипником "гусятки" - тоже пришлось немного повозиться... Молоток + круглый брус = подшипник вышел. Честно говоря, дольше возился со стопорным кольцом...хай ему что чертей

Изображение

Подшипник установил новый (оригинальный)....

Изображение

Сальник само-собой тоже новый....

Изображение

Кстати, по сальникам! Весьма вовремя залез я туда.... Ещё немного и потоп масла был бы неизбежен.... А вот по сальнику штока стартера - было совсем всё грустно...Он подтекал и пришлось отчищать\отмывать внутреннюю часть "гусятки". Сальник также заменил

Изображение

Так же заменил большое уплотнительное кольцо - прокладку на генераторе. Фото не делал. Начал всё собирать на место, но вспомнилось что нет в наличии "красного" фиксатора для гайки компенсатора.... а на часах уже 18:30...не успел в магазин:( Накинул без затяжки... Завтра вечером финальная сборка.
Теперь с чувством иполненного (хоть и не до конца) долга - можно с корешком и коньячку кружечку - другую запросто пропустить:))))

Делал всё впервые, потому чтобы не профукать ничего - делал всё вдумчиво, проверяя каждый нюанс. Времени ушло много... Но рано или поздно надо учиться:))))) Собой горжусь, работа хоть и не самая сложная, но трудоёмкая!!!! Начал понимать почему механы в салонах дерут три шкуры именно за работу :cry:


16 авг 2019, 19:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1758
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: FXDWG journal
молодец хорошая работа


16 авг 2019, 19:51
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2338
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: FXDWG journal
А на какой цанговый набор нацелился?


17 авг 2019, 14:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 948
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1994, FXDWG 1999
Непрочитанное сообщение Re: FXDWG journal
kudray писал(а):
А на какой цанговый набор нацелился?

Пока не нацеливался. Сейчас вроде как не горит, но почитав отзывы на профильных форумах и пообщавшись с пользователями, пришёл к выводу что набор не будет с маркировкой Made in Russia.... Товарищи рекомендуют наборы от JTC или MSG. Будем посмотреть


18 авг 2019, 14:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 948
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1994, FXDWG 1999
Непрочитанное сообщение Re: FXDWG journal
Вообщем, чудес не бывает....
В один прекрасный момент - появился нехороший свистящий звук (который почему - то был слышен, в основном, только мне) Где - то на просторах "Квадратных Вопросов" я задавал вопрос по звуку.
Симптоматика со временем стала увеличиваться в математической прогрессии...
- стал затруднён запуск "на горячую"
- вечером в свете фар - отчётливо был виден и "дышен" смердящий дым горелого масла
- по вполне очевидным причинам - масло поджирало (сколько и за сколько - не упомню, замеров не делал)
- выкрученная свеча заднего цилиндра (была в масле) - дала понять что мотору плохо...
До этого я никогда углубленно не лез в мотор и потому доверил сие мероприятие своим друзьям из Анапы (Огромное Спасибо Александру, Техасу и Евгению за всю проделанную работу!!!) Харливоды Краснодарского края (и даже за его пределами) прекрасно знают "Сашу Анапского" и его мастерскую. Так что мотоцикл оказался в правильном месте для серьёзного ремонта. Ну это я вперёд забежал...
До Анапы доехал без проблем. На всякий случай залил масла в притык к уровню. За 250 км. вроде ничего не выжрало. Но потеря мощности наблюдалась отчётливо.
Началось вскрытие пациента.

Ну а теперь, берем в руки попкорн и смотрим "красивые" фото с описанием

1. Задиры на цилиндре и порншне (на обоих)

Изображение

2. Масло в камере

Изображение

Изображение

И совсем "треш"... погнутый клапан... как? откуда? почему? Тайна за семью печатями....
На фото не особо видно гнутость клапана, но он гнутый... (Суслика видишь? Не вижу... а он есть!)

Изображение

До кучи - "задубевшие" маслосъёмные колпачки...

Ну, чудес не бывает. Надо было делать ремонт.
Скажу сразу: Идея сделать расточку в 95 -й пришла сразу... Но:
1. Я никогда не гнался за объёмом.
2. С моей пенсионерской манерой езды - ни к чему мне все эти "многоевровые" перепланировки.
3. Возникли причины связанные скорее с технической стороной вопроса, нежели с финансовой. Тут я оговорюсь: оставлю за собой право не высказывать их, дабы не поднимать волну протеста (хотя это сейчас модно), ограничусь лишь тем что примеры были более чем наглядные (в смысле - лично виденные и щупанные)... Потому идеи по расточке - без сожаления были выброшены в корзину.

Начался неспешный и внимательный поиск ЦПГ на Ebay. Вариантов было не так что бы мало, но в большинстве случаев, предлагаемый ассортимент был изрядно так укатанный. Шило на мыло менять не хотелось. Но как говаривал Товарищ Христос: Ищете и Обрящите. на третий день кропотливого поиска нашёлся таки замечательный комплект с пробегом в чуть меньше 2000 миль. Нью-Арк, Делавер.

Изображение

Изображение

Связались с продавцом. Тот с охотой скинул дополнительные фото и пояснил за комплект: мотоцикл использовался крайне редко с 2004 года (отсюда и пробег), клиент решил сильно тюнинговать и ему установили Биг Бор Кит от S&S. А эти на продажу по сходной цене. К слову: у продавца свой сервис в США по ремонту и тюнингу, и у него много таких комплектов разной степени укатанности. Да и отзывов много на Ebay, и все с положительной 100% оценкой.
Вообщем. После одобрительного кивка мастера - ЦПГ было куплено. Однако, доставку продавец не захотел делать в РФ (дескать дорого) Благо есть специально обученный человек (ещё раз спасибо Евгению) Посыль пошла на РФ... Опять же к слову: по приезду посылки и "живому" осмотру ЦПГ - мастер подтвердил её отличное состояние.

Пока ЦПГ с боями прорывалась ко мне, начался поиск клапанов и направляющих. Найдено\Куплено\Установлено. Маслосъёмные колпачки тоже установлены новые (само - собой) Комплект прокладок - это понятное и элементарное дело - тоже всё новое (а то слыхал я о товарищах, кои экономии ради, ставили старые :o :o :o , а потом искали причины неполадок)

Ещё одна (не то что бы проблема) скажем так: особенность, заключалась в том, что цвет у цилиндров был светлый. Потому, пришлось ещё неделю убить на отправку в Краснодар для граммотной покраски, у граммотного (и неспешного) маляра. Вообще, как я понял, маляры - особая каста в мото - религии со своим видением Вселенной и прочих бренностей :lol: :lol: :lol: Уж простите меня Владыки пескоструя :D :D :D :D

Рёбрышки были по феншую зачищены для придания "заводского" состояния (Техас - Спасибо!) Начался процесс сборки:))) Через пару дней тест - драйв:))

Изображение


Помимо всего прочего, были устранены мелкие неисправности и косяки (например разболтанная лапка переключения передач)...ну это так...мелочи.

Получилось то, что хотелось. Просто обновлённый, стоковый 88 мотор с максимальной заменой всего что необходимо.
Да и как-то не приходится удивляться: мотоцикл 1999 года, пробег по приборке почти 60.000 миль... Это конечно если пробег не скручен... Но учитывая смены владельцев (я третий с 2016) - возможно там пробег был больше. Теперь это не важно:)))

P.S. Предваряя вопрос - отвечу. С коленом и шатунами всё очень хорошо. Ремонт не потребовался никакой.
По финалу - отпишусь!!!
Всем удачи!!!


04 окт 2020, 13:24
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 359
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: FXDWG journal
После замены распредвалов в карбюраторе что-нибудь делалось?


04 окт 2020, 20:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 972
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: FXDWG journal
Приветствую! Жесть, конечно... :shock:
А что Александр сказал, когда разобрал - причина-то в чем? Это ж на ровном месте так не бывает, если только не вжариваешь постоянно во всю дырку. Вроде у тебя все два года назад так чинно-благородно начиналось. (С Александром из Анапы тоже познакомился по случаю, хороший мужик.)


04 окт 2020, 22:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 948
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1994, FXDWG 1999
Непрочитанное сообщение Re: FXDWG journal
Котёл писал(а):
После замены распредвалов в карбюраторе что-нибудь делалось?

В карбюраторе делалось, но без привязки как таковой к замене валов. По старой памяти Электра Глайда - купил ремкомплект карбюратора и поменял всё что меняется. А по зиме 2019 -го Рома (roman FXR) подогнал правильные жиклёры и шайбочку под иглу (уж извиняй камрад - размеров не упомню) Больше в карбе ничего не делалось и не менялось - ибо работает он исправно.


05 окт 2020, 01:11
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB