HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FXDWG 1999 Journal
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=13965
Страница 2 из 5

Автор:  DiCasper1983 [ 20 июн 2018, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG journal

Vladimir 46 писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
При поворотах не дотягиваюсь:))))) Для кого он ваще сделан??? Я начинаю бояться людей:)))))

Я же, как-то дотягиваюсь, хотя во мне метр семьдесят пять ( в прыжке ) ! :lol:


Дело привычки ! ;)

Вован!!!! Ну респект!!!! Буду привыкать:)))) Фотки монументальные!!!!! Не удаляй:))))

Автор:  DiCasper1983 [ 21 июн 2018, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG journal

По поводу супортов:
Передний идентифицирован как 4 -х поршневой Performance machine :!: Цена в 450 $ до сих пор держит меня в лёгком шоке

Изображение

Задний супорт так же 4-х поршневой GMA (цена 414 $)

Изображение

Короче на тормозах не экономили и это радует!!!!

Автор:  Boroda [ 22 июн 2018, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG journal

Цитата:
Короче на тормозах не экономили и это радует!!!!

Кто не экономит на тормозах для того двигатель это расходник. Ну по логике.

Автор:  DiCasper1983 [ 22 июн 2018, 01:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG journal

Boroda писал(а):
Цитата:
Короче на тормозах не экономили и это радует!!!!

Кто не экономит на тормозах для того двигатель это расходник. Ну по логике.

Не совсем понял ход твоих мыслей :?: :roll:

Автор:  Boroda [ 22 июн 2018, 01:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG journal

В смысле мотор то живой ?

Автор:  DiCasper1983 [ 22 июн 2018, 01:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG journal

Boroda писал(а):
В смысле мотор то живой ?

Живой, проверен. К мотоциклу относились бережно

Автор:  Boroda [ 22 июн 2018, 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG journal

Ну и хорошо !

Автор:  DiCasper1983 [ 22 июн 2018, 01:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG journal

Boroda писал(а):
Ну и хорошо !

Да и у меня манера езды не агрессивная... Особо мотор не кручу

Автор:  DiCasper1983 [ 12 июл 2018, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG journal

Вообщем была у меня идея осенью заняться разборкой узла ГРМ и инспекцией натяжителей, маслонасоса, прокладок и прочего, а до осени поездить так. Но всё же здравый смысл взял верх над желанием "добить" сезон... и должен сказать весьма вовремя!!!!
Внешний натяжитель цепи - развалился совсем, внутренний - подавал признаки клинической смерти, а на "десерт" мне был подан развалившийся успокоитель.
Заниматься "колхозом" надоело ещё с Electra Glide, потому решил ставить новые резинки, прокладки и так далее.
Забегая вперёд - хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ roman FXR за неоценимую помощь в консультации по различным вопросам разборки\сборки, формировании списка того что подлежало замене и соответственно за сборку посылки (которая ещё в процессе, ибо ещё не снимал гусятку и не смотрел что там)

Так вот. Разборку решил делать по возможности полную с детальным осмотром всех узлов и прокладок
Тут прокладки просто развалились от времени...

Изображение

Буду ставить конечно новые:

Изображение

Прокладки под крышки голов и ГРМ - также будут новые:

Изображение

Натяжители - заводские:

Изображение

Подшипники и гидрики - практически в идеальном состоянии (не удалось увидеть каких- либо нарушений)

Изображение

Разобрал и почистил маслонасос (кусочки того что было натяжителем - были в нём)

Изображение

Снял поддон - но там не было ни одного кусочка натяжителя (фото не делал - ибо руки в масле были)
Далее - получить посылку, заменить натяжители и собрать всё обратно. Делаю всё сам впервые - и могу сказать что ничего страшного там нет:))) Я умолчу про цену работ в специализированном центре - дабы пожалеть нервы форумчан - потому и делаю всё сам. По мере сборки - буду подкреплять описание фото (вдруг кому интересно :roll: )

Изображение

Автор:  blackshmit [ 12 июл 2018, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG journal

Блин.. в самый сенокос.. :evil:

Автор:  DiCasper1983 [ 13 июл 2018, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG journal

blackshmit писал(а):
Блин.. в самый сенокос.. :evil:

Да ладно:)))) У нас сейчас жара атомная и огромное количество приезжих авто (в купе с узкими дорогами) - особо не покатаешься. Зимой до +12. Так что не парюсь.... Да и сенокос в этом году что-то многих скосил:(((( По крайней мере у нас :( :( :( :(

Автор:  blackshmit [ 13 июл 2018, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG journal

а чё решил разобрать? по каким признакам ориентировался?

Автор:  DiCasper1983 [ 13 июл 2018, 07:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG journal

blackshmit писал(а):
а чё решил разобрать? по каким признакам ориентировался?

Да не было никаких признаков.... Шелестело что-то в гусятнице (туда я сегодня доберусь), а заодно решил вскрыть крышку ГРМ (для успокоения нервов) а там такая лажа... Но!!! Лучше раньше - чем позже!!! Да и "покурив" форум взял на заметку что "Мэтры" (Costaz, DMC, RomanFXR и другие) при покупке мотоцикла с 88-м мотором настоятельно рекомендуют инспектировать эти самые натяжители (хай им сто чертей)... Да и личный опыт подсказывает что покупая мотоцикл надо верить своим глазам и фактам, а не рассказам продавца... Как то так друже.

Автор:  Mrak [ 13 июл 2018, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG journal

подшипники в картере тоже надо б поменять..если их склинит, будет сталинград :roll:

а, ну и 88" - тоже в стоке не едет :lol: особенно на туринге, с пассажиркой и барахлом :lol:

Автор:  den73 [ 13 июл 2018, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG journal

DiCasper1983 писал(а):
Шелестело что-то в гусятнице .

А "шелест" появляется на горячем, хорошо прогретом движке??

Автор:  DiCasper1983 [ 13 июл 2018, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG journal

Mrak писал(а):
подшипники в картере тоже надо б поменять..если их склинит, будет сталинград :roll:

а, ну и 88" - тоже в стоке не едет :lol: особенно на туринге, с пассажиркой и барахлом :lol:

Ну а на 80" - вообще тоска. Пассажирка моя теперь борщи пусть варит:))) Нефиг по байк-фестам шарохаться :lol: :lol: :lol:

Автор:  DiCasper1983 [ 13 июл 2018, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG journal

den73 писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
Шелестело что-то в гусятнице .

А "шелест" появляется на горячем, хорошо прогретом движке??

На холодную тоже. В качестве подозреваемых - натяжитель и ротор

Автор:  DiCasper1983 [ 15 июл 2018, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG journal

Вообщем снял гусятницу, всё проверил. Всё чисто. Стружки нет. Натяжитель в более чем отличном состоянии....Только цепь сильно растянута. Братцы подскажите: как без спец.инструмента натянуть по фэн-шую цепь???

Автор:  scobak [ 15 июл 2018, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG journal

А там не не нужен специнструмент
16-22 мм провис на холодную. Линейку приложить и померить

Автор:  DiCasper1983 [ 15 июл 2018, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDWG journal

scobak писал(а):
А там не не нужен специнструмент
16-22 мм провис на холодную. Линейку приложил и померял

Во!!! Спасибо!!!!!!!!!!!!! Думал про линейку - на Эво так делал, но думал на ТС 88 по другому (или есть разница в мм)

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/