Текущее время: 28 мар 2024, 20:40



Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
 Дневник proffilя Harley-Davidson Dyna FXDL`02 из Киева 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 641
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Дневник proffilя Harley-Davidson Dyna FXDL`02 из Киева
Всем привет!Начну писать дневник. Наконец появилась минутка и я решил наваять небольшой рассказ о моей дайне 2002 года выпуска которую взял ще летом 2017.Такой ее сфоткал когда увидел ее в салоне,
Изображение
на учет ставил

Изображение

и я приехал на ней в гараж

Изображение

Первый мой харлей был спортстер 883лоу 2005 года отроду на карбюраторе) который я купил в 2014 году и начал его активно эксплуатировать как по городу так и по дальнякам в пределах Украины. Стоковый вариант мотоцикла мне не нравился и я решил его сделать стилистически подобный к модели Спортстер "72" . Переделки у меня свелись к переносу мидлов вперед как форварды, а также замены литых колес на спицованые и руля. На перед вкатил стоковое колесо от версии "Кастом" на 21" , а назад 16" от роадкинга.

Изображение

Изображение

Изображение

Проездил я так сезон 15 и 16 годов и стала закрадыватся мысль, что мне надо мотоцикл базой побольше и полноценно двухместный так как захотел в дальняки брать жену, да и еще скарб в дорогу.

Изображение

Знаю что кофры и багажник подходят под критерий "оужас и адский ад" потому после этой поездки я его снял и здал на металолом)) Изначально хотел купить второй мотоцикл, но пообщавшись с кошельком, он мне намекнул, что 2 мотоцикла это чересчур и надо чтобы взять другой сперва продать первый, но это решение мне далось не легко, по причине городской эксплуатации я не видел для себя ему альтернативы. И тут до меня дошли слухи о том, что в Киеве есть FXDL`02 , а в другом городе есть вожделенный FXDL`98 на моторе Evolution))) и оба на карбюраторе, что было первым условием критерия отбора.

Спортстер мой продавался неохотно, люди звонили, интерисовались и приежали, но наличие карбюратора их ставило в тупик,а священный ритуал в виде двойного полного откручивания правой рукоятки было непреодолимойм трудностью и они отсеивались. Айфон поколение... Но случайно подвернулся покупатель, и от него я услышал предложение забрать мой мотоцикл и что он ему очень нравится. Финансовый вопрос мы растяули на месяц, но по итогу финансы были найдены и спортстер уехал новому владльцу за сумму более менее преемлимой. Все мои расуждения и сомнения обсуждались с экспертом праведником по трушности по имени "Тоха" который есть тут на форуме и живет в стане где есть кенгурушки))

Это мой бывшый спортстер сфотканый в одномиз дворов Киева на новых номерах..

Изображение

И снова муки раздумия, в голове вертелась одна фраза Evolution vs Twin-cam.Гипотетически я хотел Эво,но в силу обстоятельства дайну на эво забрал мой друг , а я за не именеем альтернативы забрал дайну на моторе 88 куб. дюймов, тоесть 1450 кубиков, и всего на 110 кубиков больше чем в эво. В магазине где стояла моя будущая дайна покупателей отпугивал карбюратор ,а меня наоборот )), В модельной линейке за 02 год, впрысковые были софты да туринги). И началось моё личное знакомство с бигтвинами марки хд. Тем временем дайну на эво забрал мой друг, состояние у нее было не оч так как она была после аварии но я ее восстановил)

Изображение

Мотоцикл был с пухлым сидением для путешествий, стандартным крайненеудобным рулем, спинкой и багажником, стояли выхлопный
труби Ваня/ханя, местами полущеный хром на моторе но в довольно хорошем состоянии. Опыт ремонта и обслуживания у меня к тому времени был, но это в основном были клиентские мотоциклы, а сам я тем временем ездил на спортстере описаном выше. Проверив все масла и заказав маслофильтр принялся ездить на дайне. Мотоцикл продавался в Киеве с 14 года и с того времени никому не нужен был и никогда не стоял на учёте, что меня радовало , по видимому он меня ждал. В общем документы получены, оформлял я его на свой старый номер который был и на хонде стид и на спортстере.

И начались у дайны трудовые будни. Буквально на второй день эйфории от преобритения стали вылазить проблемы, тоесть: первая проблема вылезла причем двойная проблемка)) при наезде на наплыв асфальта вилка хорошо отработала и я поехал дальше домой, и никаких минусов замечено небыло, лишь когда я останавливался на светофорах я ощущал легкий дым с под бака, по запаху было как горелое масло. По приезду я загнал мот в гараж и дыма валило очень много, я сразу не понял в чем дело. Но более детальный осмотр мотоцикла указал, что вся передняя головка в масле которое выгорает, потом посмотрел на вилку... сальники абсолютно не
держали масло, на ямках и ухабах масло просто выплёвывало на мотор и на выхлопную трубу. Сальники заказал на след день , и произвел замену.

Изображение

Также на следующий день когда я вытаскивал мот с гаража увидел классичиские пятна под мотором (сразу вспомнилось двухтактно-оппозитное прошлое). Пристальный осмотр подсказал, что отвердели 2 сальника в гумятнице и на валу КПП, Заменив сальники я попутно заглушил отверстия под прееключение передач в гусятке и наружной крышке, ибо для меня это вопрос религии ездить с форвардами)). Внимательно изучив шлицы на коленвалу и валу и первичном валу коробки а также состояния башмака то
было и похоже на правду, что мот мой имеет с 2002 года смешнейшый пробег в 12 с копейками тысяч миль (с момента покупки я накатал больше 6, и щас на одометре 18300).

Изображение

Изображение

Заодно заливая масло проверил эти болты

Изображение

Собрал я всю первичку и наслушавшысь настоятельных рекомендаций по башмакам на 88 моторе решил и сам на них посмотреть, увидел что состояние у них очень даже девственное , причем как внешнего так и внутреннего.

Изображение

Но я всеравно поставлю шестеренчатый привод 510г дабы забыть про этот узел навсегда. Продолжение скоро.. В продолжении ждет истории о том как это крик души и надо зделать форварды любой ценой пока заказываются форварды от вайд глайда, снятие спинки и кофров и возвращение спортстеровской маневренности , поездка на море , адскиадовый руль и удобная посадка для моей спины и поездка в Польшу к моим друзьям))


23 фев 2018, 19:28
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Дневник proffilя Harley-Davidson Dyna FXDL`02 из Киева
Дружище, все хорошо, только пиши текст с абзацами, пожалуйста. Очень тяжело читать.
Поздравляю! Показывай новинку.


23 фев 2018, 19:51
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Дневник proffilя Harley-Davidson Dyna FXDL`02 из Киева
Zhoze1911 писал(а):
Дружище, все хорошо, только пиши текст с абзацами, пожалуйста. Очень тяжело читать.
Поздравляю! Показывай новинку.


Привет,

жесть, я даже очки для чтения одел.


23 фев 2018, 21:15
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 641
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Дневник proffilя Harley-Davidson Dyna FXDL`02 из Киева
Уписялся сальник в первичке , заодно разобрав поменяю и на вторичном валу, заодно кто скажет от чего можно всунуть сальник который стоит между первичным и вторичным валом который забивается? Ещё сняв ротор увидел что статор темноватый, хотя запаха горелого нет также зарядка была около 14 вольт. Очень надо мнение Лебовски.


02 сен 2018, 21:26
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Дневник proffilя Harley-Davidson Dyna FXDL`02 из Киева
Привет,
по просьбе Профилья помещаю картинки, что там за проблема мне не совсем понятно. Требуется мнение экспертов.

Изображение

Изображение


02 сен 2018, 22:05
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 641
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Дневник proffilя Harley-Davidson Dyna FXDL`02 из Киева
С моим прошлым заказом получилась непонятка, в общем, мне надо комплект сальников на коробку и на первичку также прокладка первички. Сижу на сайте кометик и Джеймс и не могу найти конкретно моего набора. Есть на мотор и гусятку а сальников нет. Подскажите куда копать. Спасибо


02 сен 2018, 22:29
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 641
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Дневник proffilя Harley-Davidson Dyna FXDL`02 из Киева
Есть мысль чтобы заменить подшипник в гусятнице с роликового на шариковый двухрядный а вместо сальника использовать этот же сальник но с двумя резиновыми уплотнениями с обоих сторон, кто делал такой тюнинг?


03 сен 2018, 11:00
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Дневник proffilя Harley-Davidson Dyna FXDL`02 из Киева
У вас много мотоциклов для опытов? Делайте как сделали на заводе.


03 сен 2018, 11:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Дневник proffilя Harley-Davidson Dyna FXDL`02 из Киева
... на заводе со славной столетней историей....
Вопрос то про подшипники и сальники, то есть про расходники. Да почему нет то, если есть подходящие, но с преимуществами?
А цепь вместо ремня, шестерни вместо цепи, Авон вместо дубового Данлопа... не из той же оперы апгрейд?
Чо вы, в самом деле, морализируете...

Статор не очень выглядит... 14 В - нормально вполне, но вот такие потемневшие катушки с облупляющимся лаком, могут говорить перегреве обмотки. Защитное диэлектрическое покрытие может дальше разрушаться в связи с повышенными вибронагрузками и здравствуй межвитковое замыкание. Если честно, я бы далеко не поехал с такой электроустановкой.


03 сен 2018, 11:31
Профиль

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:33
Сообщения: 204
Откуда: Вологда
Мотоцикл(ы): custom, FXDWGI'06, K1600gtl
Непрочитанное сообщение Re: Дневник proffilя Harley-Davidson Dyna FXDL`02 из Киева
proffil писал(а):
Есть мысль чтобы заменить подшипник в гусятнице с роликового на шариковый двухрядный а вместо сальника использовать этот же сальник но с двумя резиновыми уплотнениями с обоих сторон, кто делал такой тюнинг?

Именно так многие и делают и я в том числе. Целиковый подшипник без втулки отличное решение, откатаное уже десятилетиями, существенно увеличивающее ресурс узла и еще более существенно облегчающее ремонтные работы. Есть даже такой комплект на продажу фирмы JIMS .


03 сен 2018, 13:55
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 641
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Дневник proffilя Harley-Davidson Dyna FXDL`02 из Киева
Пока выискиваю людей которые могут перемотать генератор, проскочила мысль об замене на новый, и тут вопрос, а какой лучше оригинал или афтермаркет, драг спешалитис или что-то другое, интересно мнение людей которые устанавливали.


04 сен 2018, 17:03
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 641
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Дневник proffilя Harley-Davidson Dyna FXDL`02 из Киева
Давно не писал тут, не смотря на все мировые проблемы, Дайна себя чувствовала хорошо, какой нюанс появился в воскресенье, глох и с трудом доехал до гаража, описывать переборку карба с проверкой уровня поплавка все рутинно, там вопросов не возникло, проблема вылезла, что на обоих свечках открутились накрутки на которую одевается насвечник и небывло контакта, мот сразу глох, как-то доехал до гаража, устранил проблему, день поездил, и ничего, но появились новая проблема


15 июн 2022, 00:34
Профиль

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46
Сообщения: 1207
Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Непрочитанное сообщение Re: Дневник proffilя Harley-Davidson Dyna FXDL`02 из Киева
proffil писал(а):
Давно не писал тут, не смотря на все мировые проблемы, Дайна себя чувствовала хорошо, какой нюанс появился в воскресенье, глох и с трудом доехал до гаража, описывать переборку карба с проверкой уровня поплавка все рутинно, там вопросов не возникло, проблема вылезла, что на обоих свечках открутились накрутки на которую одевается насвечник и небывло контакта, мот сразу глох, как-то доехал до гаража, устранил проблему, день поездил, и ничего, но появились новая проблема

Hi !) Какая проблема на сей час?


15 июн 2022, 07:41
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 641
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Дневник proffilя Harley-Davidson Dyna FXDL`02 из Киева
Проблема была что абсолютно без причинно глох двигатель, но пару минут простоя и я его запускал, при заглохании горел чек,
(Почему?) если до этого перебои с топливом я устранил то теперь я буду смотреть глубже, сниму бак, скину мап сенсор, посмотрю свечи ( возможно они мрут) ну и самое главное это возможно полыхает мап сенсор, хотелось бы узнать как именно появляется в движении его отмирание, так как когда мотор глох, впечатление что я нажал энжин стоп, но остановившись запускал мотор почти всегда без проблем и с первого раза. Ещё снимал приборку, посмотреть надо разъемы, и возможно провода от пульта, но глох мотор как раз на ровной трассе , а не в поворотах.


15 июн 2022, 09:34
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3007
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Дневник proffilя Harley-Davidson Dyna FXDL`02 из Киева
proffil писал(а):
Проблема была что абсолютно без причинно глох двигатель, но пару минут простоя и я его запускал, при заглохании горел чек,
(Почему?) если до этого перебои с топливом я устранил то теперь я буду смотреть глубже, сниму бак, скину мап сенсор, посмотрю свечи ( возможно они мрут) ну и самое главное это возможно полыхает мап сенсор, хотелось бы узнать как именно появляется в движении его отмирание, так как когда мотор глох, впечатление что я нажал энжин стоп, но остановившись запускал мотор почти всегда без проблем и с первого раза. Ещё снимал приборку, посмотреть надо разъемы, и возможно провода от пульта, но глох мотор как раз на ровной трассе , а не в поворотах.


я тебе открою секрет, в поворотах ничего не меняется) немного больше все прижимается вниз по вертикальной оси мотоцикла )


15 июн 2022, 12:10
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 641
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Дневник proffilя Harley-Davidson Dyna FXDL`02 из Киева
Ну не скажи, неоднократно находил на турингах проблемы в проводах от руля в раму, и на дайнах тоже.


15 июн 2022, 12:47
Профиль

Зарегистрирован: 04 июл 2015, 11:25
Сообщения: 19
Откуда: омск
Мотоцикл(ы): fxd04
Непрочитанное сообщение Re: Дневник proffilя Harley-Davidson Dyna FXDL`02 из Киева
proffil писал(а):
Проблема была что абсолютно без причинно глох двигатель, но пару минут простоя и я его запускал


привет, была такая проблема, бронепровод переломился у наконечника, выяснил замером сопротивления цешкой. при этом ошибка была по катушке.

мап сенсор тоже у меня дох, 04 год, при этом просто загорается чек, ошибка мап сенсор open\low, но мотоцикл при этом продолжает работать, слегка тупее едет, кстати выяснил что такие же на лодочных моторах mercury, дешевле достать оказалось.


15 июн 2022, 13:42
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 641
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Дневник proffilя Harley-Davidson Dyna FXDL`02 из Киева
Ещё вопрос, ответ на который не припомню, канал на который подаётся разряжение он продувается тоесть снизу под мембраной есть маленькое отверстие, и через него дуется, и этот воздух оно всасывает в обход всего. Я думал что тот канал должен быть только для подачи разряжения и продуватся не должен. Или если я заткну это отверстие, то из за большого разряжения порвёт мембрану?


15 июн 2022, 15:57
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 641
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Дневник proffilя Harley-Davidson Dyna FXDL`02 из Киева
Или если это отверстие продувается значит прохудилась мембрана и это как раз сигнализирует о том что надо её заменить? А как косвенно то мембрана не полностью открывается?


15 июн 2022, 16:42
Профиль

Зарегистрирован: 04 июл 2015, 11:25
Сообщения: 19
Откуда: омск
Мотоцикл(ы): fxd04
Непрочитанное сообщение Re: Дневник proffilя Harley-Davidson Dyna FXDL`02 из Киева
proffil писал(а):
Или если это отверстие продувается значит прохудилась мембрана и это как раз сигнализирует о том что надо её заменить? А как косвенно то мембрана не полностью открывается?


мап сенсор не продувается, держит


15 июн 2022, 18:09
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB