HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Мой первый Харлей, Dyna Low Rider 2016
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=12898
Страница 1 из 2

Автор:  giganpv [ 11 янв 2018, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Мой первый Харлей, Dyna Low Rider 2016

После 6 лет владения всякими мотоциклами, от кроссачей до турингов ,пересел все же на классический HD, чем то он меня зацепил катаясь на тест-драйвах. Хотя на родине все еще стоит в гараже, уже под толстым слоем пыли, Yamaha XVS 1300. Ждет чего-то, наверно продажи)
Понравилось именно семейство Dyna, а именно тем что двиг без балансиров и стоит на больших резиновых подушках. Что дает некое удовольствие чувствовать работу 1700 кубового двигателя под собой, двигаясь в очень спокойном темпе на оборотах не выше 2000-2500 или же стоя на светофоре ожидая своего зеленого.
Не один другой мотоцикл так не работает. И я очень сожалею о том, что HD перестали выпускать данный тип мотоциклов.
Был выбор купить Low Rider S, но попробовав его понял, что для меня его мощность просто избыточна. Обычный Low Rider как то спокойней работает, не провоцирует гонять, но если нада то стрельнет вперед как ужаленный.
Так как дилер новых таких уже не продает, начал искать бушки. Спустя пол года поисков, попался очень хороший экземпляр, как новый, пробег 2000 миль, и 1.5 года от роду. Даже гарантия есть еще на пол годика.
Установлена на него была ABS, жесткие кожаные кофры HD, быстросъемное ветровое стекло HD, быстросъемная спинка пассажира тоже от HD и еще подножки переместили вперед. Все делал дилер. Иммобилайзера к сожалению нету. Хотя на руках есть сигнализация старлайн v62, может быть как нибудь запилю. Но посмотрел как можно легко добраться до аккумулятора, открутив всего 1 болт уже можно снять клемы. То от сиги без доп аккумулятора толку не много. Стоит пока с пищалкой на колесном диске.
К сожалению гаража у меня здесь нету, мот стоит на крытой парковке, под большим комплексом квартир. По этому что-то делать самому крайне сложно, местных друзей нету кто бы был с гаражом своим.
Первое что хотел сделать это сменить масло в двигателе. Хоть на нем и накатано всего 1000 миль, но ему уже год или даже чуть больше.
Меня все еще корежит отдавать 350$ за смену масла дилеру и легкой инспекции мота. Все это прекрасно делаю сам, но *ля гараж... Что нибудь придумаю.

Впереди выходные и вроде с хорошей погодой. Удовольствие ожидается ;)

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Vladimir 46 [ 11 янв 2018, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой первый харлей Dyna Low Rider 2016

Фото не более 800рх в одну сторону ! Правлю в последний раз !

Автор:  Provider [ 11 янв 2018, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой первый харлей Dyna Low Rider 2016

giganpv писал(а):
После 6 лет владения всякими мотоциклами, от кроссачей до турингов ,пересел все же на классический HD, чем то он меня зацепил катаясь на тест-драйвах.


Поздравления, красивый мотоцикл!
Пиши о нем и своей мотожизни в штатах, такие заметки, имхо, многим занятно читать 8-)

Автор:  Lukich [ 11 янв 2018, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой первый харлей Dyna Low Rider 2016

Главное не залипнуть на штраф за засорение окр. среды при замене масла. Как там с этим делом? Может 350 баксов покажется на этом фоне и не таким уж разорением .Тут товарищ из Австралии ночью чуть-ли не тайком на машине масло менял.

Автор:  giganpv [ 11 янв 2018, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой первый харлей Dyna Low Rider 2016

Lukich писал(а):
Главное не залипнуть на штраф за засорение окр. среды при замене масла. Как там с этим делом? Может 350 баксов покажется на этом фоне и не таким уж разорением .Тут товарищ из Австралии ночью чуть-ли не тайком на машине масло менял.

С этим делом тут строго так же наверно как и в Австралии. Вот в своем гараже делай что хочешь, главное что за его пределы не вытекало, испарялось или же впитывалось в почву чего то хуже чем обычная вода. Тут все частная собственность и везде запрещено делать тех обслуживание техники, если собственность не твоя ;) . На парковке под домом в том числе. Хотя видел как пару человек в дальнем угле что то химичили со своим пикапом, перебирали свою залюфтованую подвеску.
Пошукал по местному интернету и нашел такой сервис как гараж в аренду. Т.е. есть большой ангар, где есть штук 10 мест оборудованных всем инструментом с подъемниками для авто. Час стоит для авто 45, для мото 30.
Но все равно ни как раньше, хочется прийти спокойно к своему моту в гараж, сесть рядом, посмотреть на него, подумать с чего начать, взять бутылочку пива и спокойно не торопясь делать задуманное :)

Автор:  dimidrol [ 11 янв 2018, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой первый харлей Dyna Low Rider 2016

Поздравляю.Ты в каком городе живешь?

Автор:  giganpv [ 11 янв 2018, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой первый харлей Dyna Low Rider 2016

dimidrol писал(а):
Поздравляю.Ты в каком городе живешь?

Спасибо! Живу в штате California в городе San Jose "Кремниевая долина"

Автор:  Lukich [ 12 янв 2018, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой первый харлей Dyna Low Rider 2016

ну тогда за 60 баксов масляное ТО всяко уложишься ))). Если шустро работаешь гаечными ключами )))

Автор:  Quadrigo [ 12 янв 2018, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой первый харлей Dyna Low Rider 2016

Привет,

поздравления за мотоцикл,

giganpv писал(а):
Т.е. есть большой ангар, где есть штук 10 мест оборудованных всем инструментом с подъемниками для авто. Час стоит для авто 45, для мото 30.
Но все равно ни как раньше, хочется прийти спокойно к своему моту в гараж, сесть рядом, посмотреть на него, подумать с чего начать, взять бутылочку пива и спокойно не торопясь делать задуманное :)


здорово вы там живёте, это дорого, так и по миру пойти не долго, у нас такие мастерские очень распространены, называются "мастерская помоги себе сам" я автомашину только там и ремонтирую, стоит 10 € в час, с подъёмником и инструментом, отдельно стоит только утилизазия отработанного масла и тормозухи.

Автор:  giganpv [ 12 янв 2018, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой первый харлей Dyna Low Rider 2016

Столкнулся скажем так не с проблемой, а с неудобством расположения правой ноги, она близковато к глушакам, пяткой их задеваю. Потом след черный на них от подошвы.

Вариант первый. Сдвинуть подножки в сторону от мота на 1-2см. Продают тут некие проставки для подножек которые отодвигают их от 1.5 до 2.5 дюйма "Kuryakyn 8043 1-1/4" Stirrup/Heel Rest Extender". Но лапка тормоза и переключения передач остается там где и была. Т.е. все равно нога невольно будет перемещаться обратно к трубам.

Вариант второй. Сдвинуть все, весь блок управления. Поставить некие проставки, указал на фотке синим куда поставить.


Изображение


Повлиять на управление тормозами и переключения передачи не должно.
В интернете не нашел подобных решений. Может быть не по глазам было.
Проставки сделать из гаек, подогнав отверстие высверлив резьбу. Их бы еще объединить для жесткости, но нужна сварка... но ее нету. Хорошо хоть тиски с напильником дома имеются))

Автор:  Timusa [ 12 янв 2018, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой первый харлей Dyna Low Rider 2016

Эти проставки влияют на твои углы наклона. Делать такое я бы не стал.
Лучше привыкнуть ставить ноги так, чтобы трубы не задевать.

Автор:  giganpv [ 12 янв 2018, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой первый харлей Dyna Low Rider 2016

Timusa писал(а):
Эти проставки влияют на твои углы наклона. Делать такое я бы не стал.
Лучше привыкнуть ставить ноги так, чтобы трубы не задевать.

Согласен с тобой.
Пока катался еще ни разу не чиркал, попробую наклонить байк посмотреть какими первыми местами он задевает. Может быть есть пару см допуска)
А еще 3ий варик надумал. Купить тюненые подножки.
Типо такие, где пятка на мини-платформе и еще отгорожена от глушака небольшой пластиной.

Изображение

Автор:  Zhoze1911 [ 12 янв 2018, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой первый харлей Dyna Low Rider 2016

Если уж ты не хочешь/можешь поставить ногу, не задевая глушак и вынесешь подножку Куриякинской проставкой, то проще заменить или нарастить педаль тормоза. Саму пластину, на которую ногой давишь.

Автор:  VitalyVP [ 12 янв 2018, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой первый харлей Dyna Low Rider 2016

Очень неудобны эти подножки, ставил себе такие- пятку надо постоянно фиксировать на подставке, нога из-за этого всё время напряжена и устаёт сильно. Как только не регулировал, всё бесполезно, пришлось снять. Не заморачивайся, просто ногу ставь правильно, не старайся сжимать как японца- тут совсем другая эргономика, всё спроектировано под расслабленную посадку.

Автор:  giganpv [ 13 янв 2018, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой первый харлей Dyna Low Rider 2016

VitalyVP писал(а):
Очень неудобны эти подножки, ставил себе такие- пятку надо постоянно фиксировать на подставке, нога из-за этого всё время напряжена и устаёт сильно. Как только не регулировал, всё бесполезно, пришлось снять. Не заморачивайся, просто ногу ставь правильно, не старайся сжимать как японца- тут совсем другая эргономика, всё спроектировано под расслабленную посадку.


Спасибо за совет, толком не катался еще на нем.
Ногу ставлю, а она чуть согнута в колене. Стопа то вперед наклоняется, то назад, приходится все время держать ногу в напряжении. Еще пока не нашел удобную посадку.
Ногу можно поди сделать прямой если убрать накладку на сиденье, сидушка стандарт от low rider.

Автор:  giganpv [ 15 янв 2018, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой первый харлей Dyna Low Rider 2016

Прокатился 100ку км, к подножкам привык. Хотя может поставлю другие, которые имеют хоть какую нибудь плоскость.
На пути были длинные подъемы и длинные спуски и заметил, на спуске начинает выть слева, в районе где ремень находится. Чем дольше накат тем сильнее вой. Даешь газу, вой сразу не уходит. Уходит где то через 10-20 сек, если ехать на газу все время. Я так понимаю ремень трется об шкив.
Посмотрел его со стороны заднего колеса и ремень сильно сдвинут влево. Причем что перед заездом на парковку я ехал на газу.
Изображение
Так понимаю нада ровнять.
По логике вещей, ремень набегает на ту сторону где диаметр больше. Т.е. если он набегает налево, то колесо слишком повернуто против часовой стрелки. Нада будет его немного повернуть по часовой стрелки.
Я все правильно понял?

Автор:  Vladimir 46 [ 15 янв 2018, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой первый харлей Dyna Low Rider 2016

Пользуйтесь функцией поиск : viewtopic.php?f=19&t=7116

Автор:  giganpv [ 25 янв 2018, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой первый харлей Dyna Low Rider 2016

Попытался отрегулировать как было указано на форуме, проволочкой. Но ремень все равно поскрипывал. Маятник кривой может или двиг не ровно развернут. В итоге методом тыка выставлял. Если ремень на шкиве смещен вправо то колесо поворачивал. регулировочными винтами, по часовой стрелке. Обратные действия если смещено в другую сторону. Теперь не свистит. По проволке если смотреть потом, правый конец оси смещен дальше к концу маятника на 2.5 мм. Как то так...
Не много покатался, не шумит теперь :D https://youtu.be/otiyhypwmhQ
Сменил масло, на мобил1 20в50. Двиг стал работать громче, в районе головок цилиндров. Шумит как швейная машинка. На амер форуме пишут что это норм, если залита синтетика. Но советуют для уменьшения шума залить редлайн 20в50. https://www.redlineoil.com/20w50-motorcycle-oil
Изображение

Автор:  gobusik [ 26 янв 2018, 02:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой первый харлей Dyna Low Rider 2016

giganpv писал(а):
dimidrol писал(а):
Поздравляю.Ты в каком городе живешь?

Спасибо! Живу в штате California в городе San Jose "Кремниевая долина"

прикольно, я оттуда пару лет назад мот приволок, хотя не, Сан-Диего был :lol:

Автор:  giganpv [ 11 дек 2020, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой первый харлей Dyna Low Rider 2016

Продал его еще летом, и годом ранее посчастливилось покататься на FXDL 1994 года, очень понравилось как он едет, как работает сам двигатель. И сразу после поездки, задался целью купить целого с небольшим пробегом FXDL 1995-1998 года. Расписывать почему именно EVO нету смысла, тут есть отдельная тема на кучу страниц про это.

Моя мото-история:
Когда я купил себе первый мотоцикл Suzuki VX800, и после года использования, мне очень хотелось инжектор. Постоянно парило что нужно подсос включать, и вовремя его выключать, прогревать 3-5 минут. Этот мотоцикл был как единственно средство передвижения у меня, возможно это повлияло. Но даже с появлением позже авто все равно хотел инжектор. Поменял на другой Yamaha XVS1300, был очень доволен, так как не был знаком с HD совсем :) После переезда был еще BMW r1150, еще та хрень, был очень сильно разочарован. Потом все же был куплен почти новым FXDL 2016, работал как швейцарские часы, нравился во всех смыслах. Разобравшись в моделях HD, попробовал EVO и понял что это то что мне нужно. Карб не смутил, мотоцикл теперь выходного дня.

FXDL 1997 12000ml, стоят прямотоки Screamin' Eagle, нулевик Screamin' Eagle.
в будущем планирую ввозить мотоцикл в РФ, думаю что по звуку выхлопа меня на учет не поставят точно. Очень громко. Попробую найти какие то флейты в эти глушители, которые ставятся на время, там сплошная ровная труба без единой перегородки или звукопоглощающего материала.
По скольку мотоцикл покупался от дилера, ничего не известно что внутри. Планирую разобрать карб, проверить jet. Думал снять кожухи штанг и замерить индикатором ход штанг, по результату понять, родной распредвал стоит или нет. Вдруг там andrews ev27, тогда я туда не полезу ;)
Вообще в идеале думаю дойти до stage 3:
- поменять распредвал, поставить andrews ev23 или W6, (катать думаю в основном на оборотах 1500-4000)
- головы супер сток от S&S,
- поршни от S&S супер сток для компрессии 10:1,
- штанги регулирующийся,
- гидрики S&S,
- датчик давления масла на картер. Попробовать занизить обороты. Если давление будет мало, поставлю производительный насос от S&S. Хотя баловство это конечно...
- еще в раздумьях про карб, ставить CV44, за 240$ новый можно купить + манжета за 60. Или от S&S E поставить.
- 6 ступку поставить с овердрайвом на 6ой, здесь на трассах все быстро катают порядка 75-80мил, на такой скорости оборотов будет 3150-3250. Возможно будет не комфортно. С овердрайвом должно на 2900 упасть.

Фото из магазина, еще не успел сфотать в гараже, только вчера пришел по почте)
Изображение

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/