Текущее время: 11 дек 2018, 06:35



Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
 Dyna 1998 Convertible 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:30
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRI 2006, FXDS 1998 Convertible
Непрочитанное сообщение Dyna 1998 Convertible
Как-то так вышло, что я нигде не вёл записей истории своей дайны.
Оглядываюсь на нашу совместную с ней историю и понимаю, что многие детали уже и не вспомнить.
Мотоцикл мной горячо любим, но, несмотря на это, совсем недавно я обзавёлся вторым харлеем в своей жизни – турингом.
Это и натолкнуло меня на желание освежить в памяти все те изменения, что произошли с дайной и заодно записать их.
Буду дополнять эту историю по ходу дальнейших изменений мотоцикла.

Вот таким он пришел из штатов в 2013-ом году:
Изображение
FXDS Convertible 1998, когда я решил покупать его, я не осознавал какой вкусный бонус получу в виде быстросъемных стекла и кофров.
Состояние мотоцикла оказалось выше всех ожиданий, пробег 9000 миль, из допов присутствовал нулевик K&N, прямотоки HD Street Legal, багажник и дуги.
Я высокий и по приходу мотоцикла сразу же поставил:
- новое сидение Mustang Wide Super Touring Seat
- вынос управления Bikers Choice Forward Controls Extension Kit 2in
- махнул резину

В первый же совместный сезон решено было ехать на лазурный берег Франции, на круг вышло 7500км. Накрывшаяся на первой же заправке обгонка, путь до Канн, полный заводок с толкача и приключений в поисках з/ч. В итоге покупка по пути у официалов в Мюнхене ребилд кита и самостоятельный ремонт (замена обгонки), по прибытию в Канны. Байк приходилось нещадно не глушить на заправках и небольших остановках, вероятно, я его сильно перегрел.
Мотоцикл показал себя выносливым, удобным и харизматичным, вообщем я проникся и понял, что это моё =)
По возвращению решился на комплекс доработок, хотелось добавить прыти.
изменения:
- замена распредвала на Woods W6
- установка зажигания - Daytona Twin Tec 3007
- танцы с карбом: ребилд кит на стоковый карб и тюнер кит
- настройка смеси

После этого обновления вылез ряд неприятных моментов:
В ходе работ выяснилось, что распредвал в мотоцикле уже стоял не стоковый, а Andrews… Появилось калильное зажигание – полечилось сменой свечей с БПР6ЕС на БПР7ЕС.
После сборки стало сифонить из переднего бутерброда - крышки рокербокса, собирали и так и эдак, безрезультатно, крышку повело.
Было решено махнуть обе крышки на комплект крышек аля твинкам на 6 болтах.
Настройка стокового карба не принесла желаемых результатов, решил менять карб на Mikuni 42. Подошло сцепление.
изменения:
- замена крышек рокербоксов на 6-ти болтовые
- замена карбюратора на Mikuni High Performance HSR42-7
- замена сцепления на Barnett Kevlar Extra-Plate Kit
- вварка лямбд в выхлоп и настройка смеси

Следом был очередной дальняк, в районе 5000 км, который показал, что мотор прилично пожирает масло, в районе 600мл на 1000км. Докатав сезон, решил с этим что-то делать.
Тест на утечку масла, показал 4% от 10АТм.
Вскрытие мотора дало лучшее представление о проблеме: на стенках цилиндров обнаружили натёртости, следы локального перегрева, поршневые кольца потеряли нужную упругость.
Далее было два варианта: поменять кольца или поменять поршни в первый ремонтный размер с расточкой-хонинговкой цилиндров. Я выбрал второй вариант.
Кроме этого тараканы “перегрева” не давали мне спокойно жить, решил, что доп. маслорадиатор просто необходим, если он поможет хотя бы на пару градусов охладить мотор.
К этому моменту я уже созрел и на счёт внешнего изменения дайны, хотелось что-то в духе clubstyle.
изменения:
- замена поршневой, расточка и хонинг цилиндров в первый ремонтный размер
- замена руля на Biltwell (Murdock 12in risers, tracker bar)
- замена тросиков
- установка Conelys T-Sport Fairing
- установка HD Premium Oil Cooler Kit

Вот в таком виде в этом сезоне и катаюсь, после ребилда мотора была поездка на 4500, по её итогам масло кушает 100мл на 1000км, полёт отличный.
Изображение

Прочее по мелочевке за время владения:
- замена троса сцепления (у старого треснуло место крепления)
- замена подшипников в переднем колесе
- провернул резьбу маслосливного отверстия поддона, нарезана новая с пробкой от Range Rover!
- замена аккума
- заменена пробки Oil screen plug (открутить старую смогли только с участием сварки)
- замена линз поворотников на smoked
- замена тяги кпп, старая попросту износилась и на высокой скорости у меня попросту отсоединилась педаль переключения скоростей
- приобрел быстросъемную центральную сумку HD (отличная вещь, но пришлось поколхозить с проставкой между ней и багажником)
- перед последним дальняком поставил выносы - корил себя, что не сделал этого раньше
- еще дважды менял резину, оба раза на Shinko 777

Изображение

Спасибо всем тем мастерам и старшим товарищам, кто принимал и принимает участие в техническом благополучии этого байка! =)
to be continued…


20 июл 2018, 17:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 370
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 1998 Convertible
можно в подробностях в скрещивании эввских и ткшных рокербоксов и клапанных крышек. одновременнно както не попадались в ремонте эво и тк рокербоксы(


20 июл 2018, 18:13
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 4931
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 1998 Convertible
S&S делает специально для EVO 6-ти болтовые рокербоксы.


20 июл 2018, 18:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:30
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRI 2006, FXDS 1998 Convertible
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 1998 Convertible
proffil писал(а):
можно в подробностях в скрещивании эввских и ткшных рокербоксов и клапанных крышек. одновременнно както не попадались в ремонте эво и тк рокербоксы(

Дима опередил =)

Особо никаких подробностей, просто выпускают такие крышки на 6 болтов для эволюшн.
У меня от
V-Twin Manufacturing, вот такие:
https://www.ebay.com/itm/Chrome-Rocker- ... Desc=0%7C0

Верх крутизны конечно S&S, их можно найти по запросу:
S & S Cycle Die Cast Rocker Covers Chrome #90-4095
например вот:
https://www.ebay.com/itm/S-S-Cycle-Die- ... rp=1&rt=nc

последние стоят дороже...


20 июл 2018, 18:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 521
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 1998 Convertible
Классный эволюшен и классный год) Большинство проблем ваших мне близки и понятны) Пару вопросов есть. Где настраивали карб и смесь? Как результат? Какой расход масла после капиталки? Это при какой крейсерской скорости? Поставили ли радиатор охлаждения и как оно?


20 июл 2018, 19:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:30
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRI 2006, FXDS 1998 Convertible
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 1998 Convertible
sps писал(а):
Классный эволюшен и классный год) Большинство проблем ваших мне близки и понятны) Пару вопросов есть. Где настраивали карб и смесь? Как результат? Какой расход масла после капиталки? Это при какой крейсерской скорости? Поставили ли радиатор охлаждения и как оно?


Замена карбюратора и все дальнейшие изменения и настройки мотоцикла осуществлялись в сервисе Fitil-DMC, очень доволен их работой, всегда на высоте!

Расход масла после капиталки, по замерам дальняка примерно 100мл на 1000км. Крейсерская скорость 70-80 миль большую часть времени.

Что там даёт радиатор - сложно понять. Когда ехали около пары часов 135 км/ч начал замечать характерное жжение правой ляжки =) при более тихой езде не замечал. Для себя считаю, что помогает... даже если это плацебо на самом деле, мои тараканы относительно перегрева присмирели - факт.


21 июл 2018, 22:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 2580
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Й
Отлитчная модель !!! Сейчас под пятой точкой. Правда, последний из Могикан, 99-го года, на твимн-каме. Это не Шовел и не Эво но харизма штырит !!! И проблем не вижу !


21 июл 2018, 23:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 521
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 1998 Convertible
Castor писал(а):
Расход масла после капиталкие, по замерам дальняка примерно 100мл на 1000км. Крейсерская скорость 70-80 миль большую часть времени.

Что там даёт радиатор - сложно понять. Когда ехали около пары часов 135 км/ч начал замечать характерное жжение правой ляжки =) при более тихой езде не замечал. Для себя считаю, что помогает... даже если это плацебо на самом деле, мои тараканы относительно перегрева присмирели - факт.


У меня такой же расход после схожей капиталки. Скорость 70-75 миль. Над радиатором иногда задумываюсь, но не из-за горячей ляшки(это тоже иногда есть), а тоже сохранить двиг на будущее. Какой радиатор, модель и производителя взяли? Можно фото как все установлено?


22 июл 2018, 11:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22
Сообщения: 179
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 1998 Convertible
sps писал(а):
Castor писал(а):
Расход масла после капиталкие, по замерам дальняка примерно 100мл на 1000км. Крейсерская скорость 70-80 миль большую часть времени.

Что там даёт радиатор - сложно понять. Когда ехали около пары часов 135 км/ч начал замечать характерное жжение правой ляжки =) при более тихой езде не замечал. Для себя считаю, что помогает... даже если это плацебо на самом деле, мои тараканы относительно перегрева присмирели - факт.


У меня такой же расход после схожей капиталки. Скорость 70-75 миль. Над радиатором иногда задумываюсь, но не из-за горячей ляшки(это тоже иногда есть), а тоже сохранить двиг на будущее. Какой радиатор, модель и производителя взяли? Можно фото как все установлено?

Согласен, тоже интересно


22 июл 2018, 11:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:12
Сообщения: 254
Откуда: Монтевидео
Мотоцикл(ы): fxds 1998
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 1998 Convertible
На пробеге 9 тыс. миль таких проблем с обгонкой на эво не бывало


22 июл 2018, 12:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:30
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRI 2006, FXDS 1998 Convertible
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 1998 Convertible
Кит вот этот:
https://www.harley-davidson.com/store/p ... 2615107--1
на мотоцикле выглядит вот так, ставили у DMC

Изображение

Костоправ писал(а):
На пробеге 9 тыс. миль таких проблем с обгонкой на эво не бывало

Да, симптомы (срабатывание через раз) были с самого получения мотоцикла, поэтому я не придавал им большого значения, думал что это нормально =)


22 июл 2018, 12:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 18:13
Сообщения: 50
Откуда: Seoul
Мотоцикл(ы): FXDWG 2010
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 1998 Convertible
По своему опыту могу порекомендовать Jagg на 10 с вентилятором.


23 июл 2018, 10:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:30
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRI 2006, FXDS 1998 Convertible
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 1998 Convertible
Достаточно давно начал сбоить замок зажигания, контакт ловился только определенным хитрым движением ключа.
Меня это не сильно напрягало, и всё было хорошо, пока на недавнем мотофесте в Праге мне не пришла в голову светлая мысль прикупить крутой такой, металлический брелок-дубликат ключа, который весит раз так в 5-10 больше обычного.
Хватило пары сотен километров, чтобы замок от этого тяжелого ключа вконец раздолбился.
Ловить контакт стало совсем сложно и эпизодически он начал отваливаться после завода.
По случаю замены резины, заодно обратился с этой проблемой к ребятам в сервисе и получил эксклюзивное решение, которое мне очень нравится! =)
Правда теперь у меня 2 ключа (зажигание и рулевая колонка) и надо будет придумать, что воткнуть в дальнейшем вместо старого замка зажигания.
Изображение


24 июл 2018, 20:14
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 13 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАНДАНА и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB