Вы всерьез считаете 120й скримен вершиной? И если да, то на основании чего?
Вы чего там наелись ? ))) Где я писал про вершину ? Мне вообще пофиг на все эти игрушки и я действительно считаю вершиной сырники которые готовит жена по утрам
Если вам пофиг на мотоциклы, то какой смысл тратить на это время и силы?
30 сен 2017, 00:53
Val_Val
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 21:58 Сообщения: 195 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): Street Bob FXDB
Re: Street Bob 120R
шарабан писал(а):
Val_Val писал(а):
шарабан писал(а):
Вы всерьез считаете 120й скримен вершиной? И если да, то на основании чего?
Вы чего там наелись ? ))) Где я писал про вершину ? Мне вообще пофиг на все эти игрушки и я действительно считаю вершиной сырники которые готовит жена по утрам
Если вам пофиг на мотоциклы, то какой смысл тратить на это время и силы?
Я как нибудь без вас разберусь на что и как мне тратить время
Заводской 120 мотор вообще достаточно проблемный. Конечно,может топик-стартеру и повезет с ним,но проблемы с поршневой и слабым коленом которое завод неудосужился усилить (хотя Тимофей на второй странице заявлял что у этого мотора оно отличное ) общеизвестны,достаточно лишь бегло погуглить.
Будет здорово если все будет хорошо и мотор будет радовать владельца, но негативный настрой который проглядывается на протяжении последних постов топик-стартера, совсем не распологает к себе...
30 сен 2017, 11:08
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Re: Street Bob 120R
Ну судя по фото в инете , у 120R шатуны "жирнее" чем штатные, мяса на них больше, а значит они крепче. А что с поршневой не та к?
30 сен 2017, 11:15
Val_Val
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 21:58 Сообщения: 195 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): Street Bob FXDB
Re: Street Bob 120R
шарабан писал(а):
Val_Val писал(а):
Я как нибудь без вас разберусь на что и как мне тратить время
Не сомневаюсь. Так же как и в том, что через какое-то время этот образ крутого кастомайзера сдуется.
Чего то путаешь Я не кастомайзер и не собираюсь им быть Для этого есть люди у которых это профессия
30 сен 2017, 11:17
Val_Val
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 21:58 Сообщения: 195 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): Street Bob FXDB
Re: Street Bob 120R
Costaz писал(а):
Заводской 120 мотор вообще достаточно проблемный. Конечно,может топик-стартеру и повезет с ним,но проблемы с поршневой и слабым коленом которое завод неудосужился усилить (хотя Тимофей на второй странице заявлял что у этого мотора оно отличное ) общеизвестны,достаточно лишь бегло погуглить.
Будет здорово если все будет хорошо и мотор будет радовать владельца, но негативный настрой который проглядывается на протяжении последних постов топик-стартера, совсем не распологает к себе...
Хз , я в основном на амер форумах сижу и плохих отзывов от них не видел. Возможно пишут только те кто доволен, а у кого плохо не пишут (хотя обычно наоборот) Можно ссылки на проблемы, реально интересно почитать не только позитив. Настрой у меня более чем позитивный, для тех кто со мной на такой же волне На агрессию отвечаю агрессией На добро, добром .
проблемы с поршневой и слабым коленом которое завод неудосужился усилить
Костя, приведи, пожалуйста ссылки. Мне не удалось такой информации нагуглить. Напротив, все, что удается нагуглить - "no cons", "fit and forget" и так далее.
Еще было бы очень интересно, какие распредвалы ты бы поставил именно в этот мотор.
https://www.youtube.com/watch?v=-FeLlFpPgy Вот если сток так едет смысл чего-то менять? А если не едет то не велик ли ценник за конструктор ? Хотя я не совсем уверен в оригинальности комплектующих мотоцикла но этот парень кажется наглядно показал для чего нужны хорспаверы ). Ввалить бабла - дурное дело не хитрое, что потом с этим делать, интересно было-бы посмотреть подобное личное видео от пишущих тут про всякую мощность. Иначе кнопочки всякий уже нажимать научился )
проблемы с поршневой и слабым коленом которое завод неудосужился усилить
Костя, приведи, пожалуйста ссылки. Мне не удалось такой информации нагуглить. Напротив, все, что удается нагуглить - "no cons", "fit and forget" и так далее.
Еще было бы очень интересно, какие распредвалы ты бы поставил именно в этот мотор.
Тот факт что колено на моторе который завод позиционирует как спортивный, не усиленно,для меня является решающим и перечеркивает все его достоинства.
То есть надо брать этот мотор, разбирать его, дорабатывать и потом из него получится хороший продукт... тогда зачем платить столько денег? Но это мое ИМХО...
По поводу валов, если хочется более богатых низов ну и улучшения характеристик вообще, то я бы присмотреться к 408 Вудсам.
А я пока поехал на своей стоковой чесотке бухать ) Всем мира !
Борода, заезжай, я как раз плов ща готовлю Дорогу ты знаешь )
30 сен 2017, 12:08
Val_Val
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 21:58 Сообщения: 195 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): Street Bob FXDB
Re: Street Bob 120R
Boroda писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=-FeLlFpPgy Вот если сток так едет смысл чего-то менять? А если не едет то не велик ли ценник за конструктор ? Хотя я не совсем уверен в оригинальности комплектующих мотоцикла но этот парень кажется наглядно показал для чего нужны хорспаверы ). Ввалить бабла - дурное дело не хитрое, что потом с этим делать, интересно было-бы посмотреть подобное личное видео от пишущих тут про всякую мощность. Иначе кнопочки всякий уже нажимать научился )
Сколько кому ввалить денег это личное дело каждого, в общем то и как распоряжаться мощностью мотоцикла . Я покупаю мотоциклы и машины не для того чтобы доказывать кому то свою крутость или познания в этой области. И понятие денег у всех разное Стараюсь не лезть в чужой карман, воспитание другое
30 сен 2017, 12:16
Val_Val
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 21:58 Сообщения: 195 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): Street Bob FXDB
Re: Street Bob 120R
Costaz писал(а):
Timusa писал(а):
Costaz писал(а):
проблемы с поршневой и слабым коленом которое завод неудосужился усилить
Костя, приведи, пожалуйста ссылки. Мне не удалось такой информации нагуглить. Напротив, все, что удается нагуглить - "no cons", "fit and forget" и так далее.
Еще было бы очень интересно, какие распредвалы ты бы поставил именно в этот мотор.
Тот факт что колено на моторе который завод позиционирует как спортивный, не усиленно,для меня является решающим и перечеркивает все его достоинства.
То есть надо брать этот мотор, разбирать его, дорабатывать и потом из него получится хороший продукт... тогда зачем платить столько денег? Но это мое ИМХО...
По поводу валов, если хочется более богатых низов ну и улучшения характеристик вообще, то я бы присмотреться к 408 Вудсам.
Обе ссылки ведут просто на форум, без темы По поводу мотора ждем комент от Тима . Хз что чувак делал с этим мотором до этого ))
https://www.youtube.com/watch?v=-FeLlFpPgy Вот если сток так едет смысл чего-то менять? А если не едет то не велик ли ценник за конструктор ? Хотя я не совсем уверен в оригинальности комплектующих мотоцикла но этот парень кажется наглядно показал для чего нужны хорспаверы ). Ввалить бабла - дурное дело не хитрое, что потом с этим делать, интересно было-бы посмотреть подобное личное видео от пишущих тут про всякую мощность. Иначе кнопочки всякий уже нажимать научился )
ссылка без видео
ссори, что отвечаю в чужой теме. мои тестовые заезды осенью 13го года (или 12го, не помню точно)
после этого мотоцикл "похудел" на ~30кг, перешел на цепь, получил более легкие колеса/портированные головы/другой карбюратор/LiFePO4 аккум (к вопросу о весе)/ременную первичку/впуск-выпуск. После расчетов и экспериментов с различными распредвалами, был найден и установлен нужный вал. Рассчитана, залита и откорректирована карта УОЗ. Посчитано и изменено соотношение главной передачи в "скоростную" сторону. И т.д. и т.п. В итоге время на дистанции 402м стало 9.8сек. Это была моя цель - быстрее 10сек на квотере. По городу/в путешествия езжу в лайт-режиме, т.е. душу мотор где-то на треть. Но и в этом случае ощущаешь себя легкой птичкой среди малоподвижных истуканов. Расход от 5л по трассе, до 18и при очень бодрой езде по городу.
Val_Val, я не собираюсь тебя убеждать в своем мнении относительно этого мотора.
Мне например непонятно, если ты сам говоришь что не собираешься никому ничего доказывать покупкой мотоцикла/установкой брендового мотора, то значит получается что мотор тогда нужен для того чтобы ездить. Вот выбор именно такого варианта и вызвал у меня недоумение о чем я и написал на второй странице.
Первая ссылка рабочая,там 4 страницы обсуждения,вполне достаточно чтобы умеющий глаза да увидел...
30 сен 2017, 12:45
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Re: Street Bob 120R
Посмотрел видео про замер биения, а шлицы на колене старого образца от 88 мотора... С чего вы взяли что биение меряют на 120R? И биение надо мерить с другой стороны, со стороны масленного насоса
Вов,да и хрен с ними с этими шлицами ... У 120 мотора колено не усиленно полюбому.
Ты-то сам зачем колено свое у меня делал? ))) У тебя же не 120 мотор а всего лишь 103... может ему и не надо колено хорошее,если 120 мотор на обычном колене собран,а?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения