Текущее время: 16 апр 2024, 22:56



Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
Я не могу тебе подсказать на расстоянии не видя мотоцикла.
Да ты так и не ответил как ты проверял состояние компенсатора.
Диагностика состояния цепи по одному щелчку на штатном натяжителе мне тоже доверия не внушает


13 апр 2017, 07:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
Boroda писал(а):
Цитата:
. Заменил его, ослабив наборными вкладками натяжение пружины.

Скорее всего в этом причина. Натяжитель перестал отрабатывать колебания цепи. В какой то момент он "завис" и его просто сверху нахлобучило цепью до летального исхода. Просто надо выбрать между экспериментировать и ездить ) .

Если я правильно понял, то изначально сразу были установлены пластины из набора.
А зачем? У меня эти самые пластины не понадобились и не понадобятся еще долгие км.
Или при установке натяжителя цепь не была натянута до нужных, правильных значений?


13 апр 2017, 09:09
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
В свое время тоже хотел поставить автомат вместо стокового.
Пообщался с представителями компании "бэйкер", которые сказали, что они производят только ручной натяжитель, потому что так и не смогли добиться надежной работы автомата. В итоге поставил ручной бэйкер. Кстати, си делают тоже только ручной натяжитель.


13 апр 2017, 09:51
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4579
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
Цитата:
Или при установке натяжителя цепь не была натянута до нужных, правильных значений?

Автоматический механизм который надо вручную регулировать безусловно полезная и необходимая вещь ) . И целесообразность приобретения новой техники где надо сразу половину заводского выкидывать и ставить так же сомнительного качества шалобушки мягко говоря непонятна .
Себе сейчас поставил драгспешаловский башмак в первичку по причине его невысокой стоимости, а старый в тупичок на всякий случай . Он похоже еще оригинальный и достаточно бодрый .


13 апр 2017, 22:40
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
Boroda писал(а):
Цитата:
Или при установке натяжителя цепь не была натянута до нужных, правильных значений?

Автоматический механизм который надо вручную регулировать безусловно полезная и необходимая вещь ) . И целесообразность приобретения новой техники где надо сразу половину заводского выкидывать и ставить так же сомнительного качества шалобушки мягко говоря непонятна .

Да ну ладно. Покупая ХД редкий его хозяин оставляет его в заводском исполнении.
Если это конечно не раритет какой.

А в Хайденовском натяжителе толк есть. Недаром его пиндосы повально ставят и хвалят.
Ну и я повелся и пока не жалею.


13 апр 2017, 23:21
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
А при установке зазор между низом башмака и основанием был какой?
Пластины не уменьшают натяжение, а увеличивают. Поэтому они прямо пишут, что, например на новой цепи, пластины скорее всего не понадобятся


14 апр 2017, 09:41
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
нагляднее про то, как работает хайден, бейкер и сток в этом видео:



14 апр 2017, 14:09
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1172
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
На этом видео видно ,что там заменены не только натяжители ,но и компенсаторы . И они тоже имеют большое влияние на рывки цепи, правильно ? И кстати на видео больше всего дёргаеся цепь с Хайденом .


14 апр 2017, 19:31
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
У меня, с компенсатором нового образца, с Хаденовским натяжителем так цепь не "плавает".
Крутися все ровно.
Только сам башмак натяжителя слегка аммортизирует.


14 апр 2017, 20:26
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
Вот мой с почти не живым стоковым компенсатором.


14 апр 2017, 20:55
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4579
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
Простой "башмак" рулит и педалит !


14 апр 2017, 22:55
Профиль

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45
Сообщения: 391
Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
Непрочитанное сообщение Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
Хм..
У меня на Эвике стоит такой башмак под пружиненый..
Со стоковым компенсатором.
От ездил лично я на нем тысяч уже 25 (и не известно сколько до меня)
и как ни странно,он прекрасно себя чувствует,
следов износа практически нету.
Да,правильно ли он "преднатянут" я понятия не имею,
там под пружиной,если память не изменяет, стоит 2 пластинки из люминия ,не толстые.


15 апр 2017, 22:32
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
у меня компенсатор сток и натяжитель сток. пробег 68т. км.
хотя по хорошему компенсатор можно было бы и поменять - громковато первая включается, но кажется еще походит. полечите по фотографии, пока движок не стал собирать.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


16 апр 2017, 04:52
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
Я криминала не вижу! Удивляет другое, у меня Hayden сам башмак пропилило цепью миллиметров на 3-4 за 10 тыс км.... Я пологаю из-за малой, по сравнению с родным натяжителем, площади контакта башмака цепь...


16 апр 2017, 07:52
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 окт 2016, 03:01
Сообщения: 232
Откуда: Sakhalin
Мотоцикл(ы): FXDB "09
Непрочитанное сообщение Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
Почти новьен, до сотни ткм точно походит. А там если каюк, поставить такой же оригинальный.
Не понимаю зачем люди голову этим себе забивают, и приобретают головную боль. стоковый, как видим, вполне ресурсный узел..


16 апр 2017, 08:25
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 13:48
Сообщения: 544
Откуда: Северск-Томск
Мотоцикл(ы): FXSTDI
Непрочитанное сообщение Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
А можно ли на стоковом, при износе его трущейся чассти (башмака) просто заменить его на самодельный фуропластовый (тефлон)?


16 апр 2017, 08:30
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
зубья на шестерне не слишком ли у тебя острые ?(я к тому что это большей износ наверное) вот такие зубы у меня
Изображение


16 апр 2017, 09:10
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
может быть, не обратил на это внимания. буду в гараже - гляну


16 апр 2017, 09:14
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
Серебрянский II писал(а):
зубья на шестерне не слишком ли у тебя острые ?(я к тому что это большей износ наверное)

Нормальные. Вот слева моя шестерня (с пробегом 60+ тысяч миль. может быть и все 120) справа новая.
https://pp.userapi.com/c639716/v639716984/10371/S3e6cQ645Sg.jpg


16 апр 2017, 11:08
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 898
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
DIMOOON42 писал(а):
у меня компенсатор сток и натяжитель сток. пробег 68т. км.
хотя по хорошему компенсатор можно было бы и поменять - громковато первая включается, но кажется еще походит. полечите по фотографии, пока движок не стал собирать.


У меня первая громко включается с рождения мотоцикла, и кайфовый звук доносится с коробки, это норма, думаю.. Компенсатор выглядит отлично.. Дима,а зачем разбирал первичку?? Менял что нибудь?


16 апр 2017, 11:25
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB