Текущее время: 16 апр 2024, 10:30



Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
Вот я не фанат клаб-стайла ни разу(хотя о канонах представление имею), но твоя Дайна нравится. Наверное из-за того, что делаешь сам, с вниманием к мелочам, без колхоза, с самоиронией и хорошо пишешь отчёт.
За колеса ещё раз плюсую. Очень лаконичная покраска.
Диоды просятся и в морду и на крыло. Китайцы делают недорого и, вроде, уже неплохо. А вот по поводу замены тонированного стекла на прозрачное, я бы предложил идею по заливке ниши под фару в чёрный глянец, чтобы сохранить баланс с верхней тёмной стекляшкой. Ну то есть, чтобы за прозрачным стеклом всё было чёрным.


01 май 2017, 02:38
Профиль

Зарегистрирован: 12 окт 2016, 03:01
Сообщения: 232
Откуда: Sakhalin
Мотоцикл(ы): FXDB "09
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
Красиво получился. Я уж было думал, разобрал дядька мопед, кирдык))
Поглядывал на него, когда себе дайну выбирал. В новосибе стоял если память не изменяет)
Ровных дорог!)


01 май 2017, 09:49
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13
Сообщения: 261
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
Особенно радует, что мотоцикл не чОрный ;)


01 май 2017, 14:21
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06
Сообщения: 598
Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
Zhoze1911 писал(а):
Вот я не фанат клаб-стайла ни разу(хотя о канонах представление имею), но твоя Дайна нравится. Наверное из-за того, что делаешь сам, с вниманием к мелочам, без колхоза, с самоиронией и хорошо пишешь отчёт.
За колеса ещё раз плюсую. Очень лаконичная покраска.
Диоды просятся и в морду и на крыло. Китайцы делают недорого и, вроде, уже неплохо. А вот по поводу замены тонированного стекла на прозрачное, я бы предложил идею по заливке ниши под фару в чёрный глянец, чтобы сохранить баланс с верхней тёмной стекляшкой. Ну то есть, чтобы за прозрачным стеклом всё было чёрным.


Спасибо за идею - рассмотрю такой вариант)

Sakhaty писал(а):
Красиво получился. Я уж было думал, разобрал дядька мопед, кирдык))
Поглядывал на него, когда себе дайну выбирал. В новосибе стоял если память не изменяет)
Ровных дорог!)

Да, в Новосибе забрал))) Спасибо! Надеюсь таки промчать в этом сезоне по Сахалинским дорогам!

Romario писал(а):
Особенно радует, что мотоцикл не чОрный ;)


А как меня самого это радует!!! )))) Цвет, на самом деле, ну просто удивительный какой-то. При разных условиях смотрится в живую по разному и очень красиво. А вот фотоаппаратом не передается.


02 май 2017, 18:11
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06
Сообщения: 598
Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
Вот добавляю еще фоток. Фотограф с меня никакой - но хоть при нормальном дневном освещении:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


24 май 2017, 16:11
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06
Сообщения: 598
Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
В прошедшие выходные "испытал" аппарат в небольшом дальнячке - примерно 1100 км в обе стороны - скатались к друзьям на открытие сезона в славный город Биробиджан.
В целом - мне очень понравилось. Поведение мотоцикла в поворотах, да и вообще на трассе, свыше 110-120 км в расчет не беру - архаичность подвески далеко не новость... И не совсем понимаю теперь людей, начинающих сначала вбухивать деньги в тюн мотора, стараясь снять с него как можно больше "пенки". Зачем, если подвеска не дает насладится в полной мере мощностью мотора? Ну если ток до сотки от светофора до светофора пулять... Имхо, начинать нужно именно с "основы", в которую уже внедрять более мощное пихло. Лично мне вполне хватает тяги стокового 96 (а на других моторах и не ездил - сравнить не счем), после того же Варриора абсолютно не почувствовал себя ущербным как на трассе, так и в покатухах с друзьями, которые в большинстве своем владеют 1800 втыхами... Всю обратную дорогу кубатурил насчет тюна подвески и тормозов. Для начала можно попробовать поставить рулевой демпфер... Ну это все уже обусловлено желанием, наличием времени и финансов. Пока же - все вполне терпимо. Фан-фактор от владения и управления этим мотоциклом перекрывает все. Своим харлеем в техническом плане ну очень доволен. В поездке показал себя молодцом! Ничего не отвалилось, не потекло, не сломалось. Очередной раз убеждаюсь, что дело не в конкретной марке мотоцикла, а, наверное, все-же в "прокладке"... Да, справедливости ради нужно сказать, что в 40 км до дома потерял таки один болт - тот, что колодки на переднем суппорте держит. Это расстроило немного, конечно. Но только тем, что именно я растяпа, когда "перетряхивал" мопед - не трогал этот болт вообще - затяжку его не проверил... Быстро успокоило то, что резьба там метрическая. Пока вкрутил простой имбусовый, но хотелось бы оригинал, а где его искать - хз... Опять же - ехавший со мной в поездке 1800 VTX отличился потекшим амортизатором и потерянным болтом с крыла, а так же "порадовал" хозяина расходом бенза :lol: :lol: :lol: Кстати, о моем расходе - тут тоже плюс Дайне. Равно как и баку в 18 литров - теперь не кланяюсь каждые 150-160 км заправке.

По обслуге - хочу в ближайшие дни заменить таки рулевые подшипники, которые (спасибо Костасу за опреативность) давно приехали и ждут своего часа. Ну и очень жду новостей от Тимусы по вопросу павер вижена и прошивки. Уж очень что то затянулась эпопея...
И в середине июня ожидается прохват на более длинную дистанцию - около 3000 в обе стороны - до Владивостока и обратно.

п.с. Снова начала, с.ка, сидеть занозой мысль о туринге... Но то, что это должен быть именно Харлей - сомнений нет)))

Изображение

Изображение

Изображение


24 май 2017, 17:05
Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 599
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
Симпотно получилось...И вот стал замечать после приобретения дайны, что японские крузеры и чопперы стали казаться какими-то нелепыми поделками внешне...
видимо это болезнь "сложных щщей" у меня началась)))
До всяких прошивок рекомендую озадачится сменой выпуска... на 2в1..раньше я скептически относился к его особому влиянию на работу мотора, но поставив понял как я ошибался)


25 май 2017, 16:03
Профиль

Зарегистрирован: 12 окт 2016, 03:01
Сообщения: 232
Откуда: Sakhalin
Мотоцикл(ы): FXDB "09
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
sz83 писал(а):
Надеюсь таки промчать в этом сезоне по Сахалинским дорогам!


Тут уже один ваш товарищ на чорном спортстере колесит :D

Изображение


25 май 2017, 16:12
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06
Сообщения: 598
Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
Camaroz28 писал(а):
Симпотно получилось...И вот стал замечать после приобретения дайны, что японские крузеры и чопперы стали казаться какими-то нелепыми поделками внешне...
видимо это болезнь "сложных щщей" у меня началась)))
До всяких прошивок рекомендую озадачится сменой выпуска... на 2в1..раньше я скептически относился к его особому влиянию на работу мотора, но поставив понял как я ошибался)


Сначала хочу прошить под существующие параметры - чтоб мотор работал "как надо". На это и решил пока потратить "свободные" финансы. После уже буду, возможно, озадачиваться сменой выпуска-впуска и т.д. Просто сейчас нет такой возможности купить и то и то. А купить сначала трубу, воткнуть ее без настройки - "не наш метод"))) Пока же меня вообще все устраивает в плане выпуска. Ну разве только не нравится, что постоянно цепляю нижней трубой асфальт в повороте)))

Sakhaty писал(а):
sz83 писал(а):
Надеюсь таки промчать в этом сезоне по Сахалинским дорогам!


Тут уже один ваш товарищ на чорном спортстере колесит :D


Э неее, теперь это ВАШ "товарищ" :lol: :lol: :lol:


25 май 2017, 18:40
Профиль

Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 07:02
Сообщения: 99
Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): FXWG 1980
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
Sakhaty писал(а):
sz83 писал(а):
Надеюсь таки промчать в этом сезоне по Сахалинским дорогам!


Тут уже один ваш товарищ на чорном спортстере колесит :D
____________________


И не говори.... :mrgreen: ....

Автору - отличный моцик, хорошая работа :)

Изложение - отдельное спасибо, интересно читать !

Всё-таки, есть плюс жить на большой земле. Хочешь - туда поехал, хочешь - сюда. А у нас - только поехал - а асфальт уже кончился :)

Ровных дорог!


26 май 2017, 05:56
Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 599
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
Сначала хочу прошить под существующие параметры - чтоб мотор работал "как надо". На это и решил пока потратить "свободные" финансы. После уже буду, возможно, озадачиваться сменой выпуска-впуска и т.д. Просто сейчас нет такой возможности купить и то и то. А купить сначала трубу, воткнуть ее без настройки - "не наш метод"))) Пока же меня вообще все устраивает в плане выпуска. Ну разве только не нравится, что постоянно цепляю нижней трубой асфальт в повороте)))

-- хозяин -барин, но имхо последовательность неправильная. С завода он и так работает вполне как надо, потратив существенную сумму на прошивку, ты немного изменишь кривую...поездишь и все равно трубы захочешь менять.. И опять выложишь за прошивку.
Воткнуть трубы без прошивки в стоковый инжекторный мотор никакого криминала нет, хуже чем на стоковых он точно работать не будет, ну если не полный прямоток конечно.


26 май 2017, 08:14
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
Camaroz28 писал(а):

С завода он и так работает вполне как надо


Вот как раз наоборот. Мотоцикл с завода априори настроен на бедную смесь из-за экологических норм.

Camaroz28 писал(а):
И опять выложишь за прошивку.


Если ТС будет использовать для прошивки PowerVision, то заплатит он лишь однажды- за лицензию. И сможет менять настройки сколько душе угодно. Без доплат.

Camaroz28 писал(а):
Воткнуть трубы без прошивки в стоковый инжекторный мотор никакого криминала нет, хуже чем на стоковых он точно работать не будет, ну если не полный прямоток конечно.


Поставив более дышащий выпуск, топливная смесь станет ещё беднее.


26 май 2017, 09:58
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5058
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
Camaroz28 писал(а):
С завода он и так работает вполне как надо
И опять выложишь за прошивку.
Воткнуть трубы без прошивки никакого криминала нет
хуже чем на стоковых он точно работать не будет


Четыре абсолютно неправильных тезиса один за другим. Рекорд! Поздравляю!


26 май 2017, 11:18
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 599
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
Zhoze1911 писал(а):
Camaroz28 писал(а):

С завода он и так работает вполне как надо


Вот как раз наоборот. Мотоцикл с завода априори настроен на бедную смесь из-за экологических норм.

--- с этим не кто не спорит.. Но 90% ездят так и не кашляют. Я тоже пока в их числе.

Camaroz28 писал(а):
И опять выложишь за прошивку.


Если ТС будет использовать для прошивки PowerVision, то заплатит он лишь однажды- за лицензию. И сможет менять настройки сколько душе угодно. Без доплат.

---- возможно, но где то писали уже, эффективнее шить непосредственно мозг без всяких этих коробочек

Camaroz28 писал(а):
Воткнуть трубы без прошивки в стоковый инжекторный мотор никакого криминала нет, хуже чем на стоковых он точно работать не будет, ну если не полный прямоток конечно.


Поставив более дышащий выпуск, топливная смесь станет ещё беднее.


Естественно. Я и написал... Если речь не о прямотоке. Вчера я первый раз выкатился на супертраппе.. Мот стал ездить бодрее после прямотоков. Нужды в прошивке сейчас для себя не вижу. Буду делать ее если только решусь менять валы.


26 май 2017, 11:25
Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 599
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
Timusa писал(а):
Camaroz28 писал(а):
С завода он и так работает вполне как надо
И опять выложишь за прошивку.
Воткнуть трубы без прошивки никакого криминала нет
хуже чем на стоковых он точно работать не будет


Четыре абсолютно неправильных тезиса один за другим. Рекорд! Поздравляю!


Читайте между строк))) топик стартер пишет что денег сейчас как бы нет на новый выхлоп....однако зачем то есть на прошивку. Учитывая что он вроде начал мот переделывать в клаб стайл.. А это неминуемо повлечет замену выхлопа, то смысла шить два раз я не вижу. Про желание перейти на павер вижн я проглядел. Ок. Это дело меняет..

Все остальные мои реплики сделаны с поправкой на отсутствие бюджета...

Это не тезисы и не правила.... Это полумеры с которыми вполне можно временно жить если денег на глубокий тюнинг нет.

При всем уважении к вашему корифейству, я в этом деле тоже не совсем простофиля) . Лет 5 назад мы с другом сосвапили в мой камаро 78 года мотор от корвета 96 года... Прошивали мозг сами . убираю экологию иммобилайзеры и адаптируя к новой задней паре. Едет машина очень резво... И неплохое время показывает на треке на москоурэйсвэй.


26 май 2017, 11:36
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06
Сообщения: 598
Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
iv@nds писал(а):

Автору - отличный моцик, хорошая работа :)

Изложение - отдельное спасибо, интересно читать !

Всё-таки, есть плюс жить на большой земле. Хочешь - туда поехал, хочешь - сюда. А у нас - только поехал - а асфальт уже кончился :)

Ровных дорог!


Благодарю за отзыв. А изложение - да как то само так "вываливается" ))) Что думаю, то и пишу.

А вот по поводу Большой земли... Выезжая по одной из пяти дорог (от более менее ничего до полностью убитой) от Благовещенска на федеральную трассу "Амур" и стоя на развилке Т-образного перекрестка, с указателем налево Чита (1500 км почти пустынной дикой трассы), направо - Хабаровск (в половину меньше), как то понимаешь, что выбор то тоже не велик... И мысли схожие - да, где то ТАМ, на БОЛЬШОЙ ЗЕМЛЕ действительно, круто! Хочешь туда поехал, хочешь - сюда :lol: :lol: :lol:


26 май 2017, 16:52
Профиль

Зарегистрирован: 12 окт 2016, 03:01
Сообщения: 232
Откуда: Sakhalin
Мотоцикл(ы): FXDB "09
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
sz83 писал(а):
А вот по поводу Большой земли... Выезжая по одной из пяти дорог (от более менее ничего до полностью убитой) от Благовещенска на федеральную трассу "Амур" и стоя на развилке Т-образного перекрестка, с указателем налево Чита (1500 км почти пустынной дикой трассы), направо - Хабаровск (в половину меньше), как то понимаешь, что выбор то тоже не велик... И мысли схожие - да, где то ТАМ, на БОЛЬШОЙ ЗЕМЛЕ действительно, круто! Хочешь туда поехал, хочешь - сюда :lol: :lol: :lol:


Ахах) Мне знакомо это чувтсво))

Изображение


27 май 2017, 02:44
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06
Сообщения: 598
Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
Приветствую. Сезон идет, мотоцикл вполне успешно эксплуатируется, в основном, дальними поездками, редко - по месту 100-200км, и совсем редко - по городу.
Накопилось немного инфы для очередной записи здесь...

Сразу после прохвата в славный город Биробиджан, как и планировалось - заменил подшипники в рулевой колонке. Поставил подши от ОллБоллс, заказанные через Костаса. Сложностей с заменой лично у меня особо не возникло, процедура вполне простая, делал уже такие на других мотоциклах. Неспешно сменил за два вечера. Сложность может возникнуть, разве что со снятием внутренней части нижнего подшипника с оси траверсы. Я делаю так - подшипник задачи сохранить нету, поэтому аккуратно дремелем (раньше, в отсутствии оного с огромными предосторожностями орудовал маленькой болгарочкой и всевозможным подручным инструментом) срезаю наружный корсет, убираю ролики, надпиливаю (подтачиваю) обойму, стукаю несильно и резко молоточком и зубильцем в место сточки, обойма лопается и легко снимается с оси. Даже пыльник сохраняется. Установка - поднагрел подшипник и он легко опускается на ось.
Фоток процесса смены вот как то не делал... Т.к. работал по вечерам, при гаражно - мастерском освещении, вкупе с моим "тапком" телефоном с говняной камерой попробовал пару раз сфотать, глянул на качество снимков и оставил эту затею :lol:

Изображение

Изображение

После смены подшипника была поездка во Владивосток, плюсом на одометре стало еще чуть больше 3000 км. В прохвате Харлей снова показал себя просто молодцом. В этот раз было и много км по дождю. Никаких проблем. Единственное неудобство доставил болт крепления крыла. Дело в том, что он не родной - с одного боку у меня была прикручена рамка для кофра, с ней купил. Этот болт какой то нерадивый - резьба дюймова, головка под шестигранник. Только ни метрический, ни дюймовый туда не подходит. Кое как закрутил в свое время его торксом. Но нормально протянуть его не смог. Так вот в км 350 до дома обратил внимание, что он привыкрутился, рамка стала болтаться. Под молчаливые взгляды друга на втыхе достал из сумки торксы и закрутил этот болт :lol: :lol: :lol: Снова, естественно, нормально притянуть не смог. Но до дома норм, хватило.

Дома, в свободное время просто воплотил вот таку идею, на которую весной просто не хватило ни времени, ни желания:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Как то давно в крепмаркете мне попались на глаза эти копеечные "шляпные чопики", назовем их так, с метрической резьбой, очень похожие на те, что прихвачены к пластинам крыльев. Ну, собственно, теперь крыло у меня закручено на метрическую нержу с фиксатором резьбы, нормальным усилием и заодно снял рамку для кофра за ее ненадобностью.

Еще была куплена мной по случаю на авито хромированная миниспинка на быстросъемах. Пока лежит, ждет своего часа, когда же у меня появится настроение срастить ее с мотоциклом, какого цвета она должна по итогу быть и т.д. Замена болтов с дюйма на метрику была неким первым шагом к этому, на самом деле.

А теперь - моя "прелесть", долгожданное завершение эпопеи с Тимой по доставке ко мне Павер Вижена и, собственно, прошивке мозгов!

Отмечу, что ввиду задержки отправки мне прибора в качестве извинений Тима доставку оплатил сам. Ну и само общение с этим человеком мне очень понравилось - вполне конструктивное. Чем больше с ним общаешься, тем еще больше вопросов, интересных ответов на них и т.д.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Итак, как и было запланировано - мозги теперь прошиты под существующие параметры. Все ощущения после прошивки, естественно, мои субъективные. Из сильно заметного - ушли сильные хлопки, уменьшилась вибрация и мотор стал работать как буд-то мягче и ровнее. Увеличился расход топлива. Следующей стадией, по совету Тимы буду облегчать впуск. Вопрос больше финансов, чем желания, конечно. Павер виженом можно научиться играться, тем более, что Тима готов помогать в этом, учить и наставлять, но пока нет на это времени. Мне достаточно того, что мотоцикл работает так, как должен.

После 5000 км сменил масло, снова залил Лукас. Отмечу, что за этот пробег ужора масла визуально не заметил.

Буквально в это воскресенье вернулся из еще одной поездки в г. Уссурийск, с фестиваля под названием "День мотоциклиста". На одометре плюсом еще порядка 2600км. Примечательно, что туда (около 1300 км), что обратно я ехал в один присест. Это около 16 часов пути в один конец с короткими остановками. Харлей снова не доставил мне никаких хлопот. При том, что погодные условия были те еще - жара, асфальт плавился! Да, справедливости ради отмечу один случай - слетели на малой скорости стоковые огурцы с труб. Опять же, по моей вине - просто оба слипона по сути держатся на хомуте одного - второй не затянут ввиду отсутствия у меня дюймовой гайки. Там раньше неустановленной личностью нахрапом была вкручена метрическая. Я повторять "подвиг разведчика" не стал, отложив решение этой проблемки до лучших времен, тем более, что и на одном этом хомуте держались они вполне увереннго почти 6000 км пробега. Итог - поцарапанные неприятно холодильники огурцов, чутка сами огурцы, подпорченное настроение и очередное убеждение в том, что все беды харлеев не от того, что это какие то плохие мотоциклы, а от рукожопых владельцев. Да, выхлоп я собирался менять, как минимум, рассматривал варианты на слипоны от "фирмЫ" , как максимум - на полный 2 в 1 ... Но как то не так скоро, блин. Вот и буду, как олень, пока катать с покарябанными огурцами.

И еще добавлю немного про фэйринг. Да, все круто. Смотрится огонь! Оригинальные быстросъемы на вилку - вещь отличная - быстро скинул - помыл, поставил. Держится отлично. Да, ловит на себя камешки, появляются сколы на краске - без этого никак. То, что он китайский - никак себя не проявило. Но... Был у меня и вынужденный пробег больше 200 км по темноте - как и ожидалось - темное стекло - это зло. И его снятие тоже супер эффекта не дало. Да, лучше, но то, что сама фара находится как в тоннеле, имхо, нормального рассеивания не дает. На сколько вообще можно считать нормальным свет 5 дюймовой фары со стоковой начинкой. Да еще толком не отрегулировать свет, опять же, из за этого фэйринга. Ближний как будто и не светит толком, но слепит встречку, а дальнего нет вообще, как будто упирается в верхнюю полку "тоннеля", а не светит на дорогу... Хз... Хоть ночами и не катаю, но думать что то буду по этому поводу.

Подытожу все так: на одометре плюсом по итогу 8000км. Мотоциклом доволен абсолютно. Да, мотоцикл выставил на продажу, но только по той причине, что хочу туринг. Прикинул, что те деньги, что вложу в дальнейший тюнинг, а тюнинг - это как снежный ком, знаем, проходили, я просто могу со временем, подкопив, добавить на туринг. Хотя, мониторя рынок... Печально все. А с данным аппаратом мне просто повезло. В этом ценовом диапазоне мало чего достойного, на мой личный взгляд, на самом деле... Т.к. очередь из жаждущих купить мой агрегат не стоит - с удовольствием буду владеть этой Дайной и дальше)))) Равно как и продолжать периодически заливать эту темку кучей букв))))


11 июл 2017, 16:36
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 14:50
Сообщения: 315
Откуда: Железнодорожный, Московская обл.
Мотоцикл(ы): FXDB 2011
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
Отлично пишешь. У меня так не выходит.

Какой у тебя рост ?
Как ты заметил из моего дневника, я себе тоже поставил такой фэйринг. И немного огорчен тем, что на скорости выше 100 начинает потоком воздуха дуть прям в нос, мой рост 182. Мотоцкилы у нас одинаковые, посадка правда немного разная, я себе форвард контролс поставил. Шлем то у меня открытый (3/4). Вот теперь делема, то ли насморк, тол и визор на шлем одевай, а так не нравится, привык дышать свободно.


11 июл 2017, 16:57
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06
Сообщения: 598
Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
GR89 писал(а):
Отлично пишешь. У меня так не выходит.

Какой у тебя рост ?
Как ты заметил из моего дневника, я себе тоже поставил такой фэйринг. И немного огорчен тем, что на скорости выше 100 начинает потоком воздуха дуть прям в нос, мой рост 182. Мотоцкилы у нас одинаковые, посадка правда немного разная, я себе форвард контролс поставил. Шлем то у меня открытый (3/4). Вот теперь делема, то ли насморк, тол и визор на шлем одевай, а так не нравится, привык дышать свободно.


Рост у меня 170. Все смеются, что этот мотоцикл как раз "под меня" :lol: Щиток этот замечательно снимает нагрузку с груди. Езжу постоянно в интеграле. Шойка xr1100 у меня. При скорости свыше 80 км/ч если открыть визор (нос почесать) - его начинает трепать, бьет по глазам ветер и т.д. При закрытом - все ок. До 140 - отлично, голову не треплет, не болтает, не бьет, дорога не расплывается перед глазами (кто понимает, о чем я - похожий эффет у меня наблюдался на Варриоре из-за дефлектора на фэйринге). Свыше 140 - не езжу :lol: Но бывало на обгонах догонял до 160 - тоже норм. По городу, в лайтовом режиме, иногда "моросю" в трушненьком полуорехе и "на очках" :lol: До 80 - более менее норм - после - дискомфорт, начинает потрепывать "суровые щщи" :lol: , завихрять бороду и т.д. Как то не камильфо, вобщем. Но такой эффект был и на Варриоре, что с коротким стеклом, что с фэйрингом Мемфис Буллет...


11 июл 2017, 17:48
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB