Текущее время: 27 апр 2024, 17:56



Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
 Dyna Club Style 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06
Сообщения: 598
Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
Непрочитанное сообщение Re: Dyna Club Style
Camaroz28 писал(а):
стид мелковат для таких экспериментов его в бобра надо переделывать.
Вот мой давнешний VTX... один из любимых мною мотов) сидение кстати спортстеровское))


сорри если не в тему


На фотке, скорее, не vTx, а Honda vRx , она классифицируется, если я не ошибаюсь, как Roadster. Поэтому не удивительно, что седло от Спорти на нем как родное и смотрится очень гармонично. Мне нравится этот аппарат, в-твин, очень близкий чем то к Спорти и Дайне, не удивлюсь, если япы делали его с оглядкой именно на них.

И , кстати, Комароз28, с ним ты, я считаю, попал достаточно "в тему" клабстайла. Имхо, этот аппарат можно как раз смело попробовать точить под этот стиль. Японоклабстайл )))

Camaroz28 писал(а):
ну спорно...была где-то фотка их с фхрт фэирингом , на мой взгляд с ними надо прям уходить стилистику Police edition без всяких там веселых раскрасов. хрома и прочих прямотоков


А я вот, наоборот, считаю, что это как раз неоспоримый вариант по теме. Все по "фэншую". Лично мне он, даже не то чтобы прям не нравился внешне, просто, думаю, это будет как то совсем ортодоксально, что ли. Особенно у нас тут, на ДВ. Меня просто никто не поймет, заклюют :lol: :lol: :lol: Даже ценником на такие кофры не интересовался.


03 окт 2017, 18:28
Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 599
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: Dyna Club Style
sz83 писал(а):
Camaroz28 писал(а):
стид мелковат для таких экспериментов его в бобра надо переделывать.
Вот мой давнешний VTX... один из любимых мною мотов) сидение кстати спортстеровское))


сорри если не в тему


На фотке, скорее, не vTx, а Honda vRx , она классифицируется, если я не ошибаюсь, как Roadster. Поэтому не удивительно, что седло от Спорти на нем как родное и смотрится очень гармонично. Мне нравится этот аппарат, в-твин, очень близкий чем то к Спорти и Дайне, не удивлюсь, если япы делали его с оглядкой именно на них.

И , кстати, Комароз28, с ним ты, я считаю, попал достаточно "в тему" клабстайла. Имхо, этот аппарат можно как раз смело попробовать точить под этот стиль. Японоклабстайл )))

Camaroz28 писал(а):
ну спорно...была где-то фотка их с фхрт фэирингом , на мой взгляд с ними надо прям уходить стилистику Police edition без всяких там веселых раскрасов. хрома и прочих прямотоков


А я вот, наоборот, считаю, что это как раз неоспоримый вариант по теме. Все по "фэншую". Лично мне он, даже не то чтобы прям не нравился внешне, просто, думаю, это будет как то совсем ортодоксально, что ли. Особенно у нас тут, на ДВ. Меня просто никто не поймет, заклюют :lol: :lol: :lol: Даже ценником на такие кофры не интересовался.


Да, я опечатался конечно же это vRx....
да главное чтобы тебе нравилось)) ты ведь понял, ты в тренде))) а то что им непонятно, это их проблемы))


03 окт 2017, 18:47
Профиль

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 16:08
Сообщения: 74
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FXDWG 2013
Непрочитанное сообщение Re: Dyna Club Style
Цитата:
я заказал вот такой.
http://www.ebay.com/itm/RWD-Russ-Wernim ... Xj&vxp=mtr

Очень интересно было б услышать по поводу качества RWD. Я сам хотел заказать их Cafe Long Fairing? но начитался комментов на американских сайтах и отказался. Писали, что пластик так себе...


03 окт 2017, 19:18
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06
Сообщения: 598
Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
Непрочитанное сообщение Re: Dyna Club Style
SWD писал(а):
Цитата:
я заказал вот такой.
http://www.ebay.com/itm/RWD-Russ-Wernim ... Xj&vxp=mtr

Очень интересно было б услышать по поводу качества RWD. Я сам хотел заказать их Cafe Long Fairing? но начитался комментов на американских сайтах и отказался. Писали, что пластик так себе...


Тоже интересно качество... Но качество именно изготовления скорлупы - края и геометрия, как много придется проводить работ по подготовке к покраске. Касаемо именно фэйринга по ссылке предполагаю, судя по фоткам из различных источников, что это стекловолокно, изготовленное вручную в матрице и огрунтовано. Его нужно будет "дорабатывать напильником", и как раз во многом конечный результат будет зависеть от того, как все это сделать и покрасить. Видел фото конечного результата - вполне достойно. И стоит дешевле всех аналогов, есть также возможность купить скорлупу отдельно, без установочного кита... Аналог, например, от того же BMC стоит многим дороже. Хотя, смотрел в инсте их производство - отливают в формах (хз, что, за материал) и вручную потом обрабатывают края. Чутка отличается сама форма фэйринга. И "дорабатывать напильником" с покраской его также нужно будет как и RWD.

Сам склоняюсь именно к RWD, главное скорлупа, основа, а уж руки грамотно приложить - результат будет. Цена, к сожалению, в моем случае однозначно решает все...


03 окт 2017, 19:40
Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 599
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: Dyna Club Style
Вам долго придется ждать отчета) я его заказал доставкой морским контейнером, поэтому придет он.. дай бог к новому году)

Качество, как и всего сделанного из стекловолокна в америке, будет думаю отвратительнейшее, это и по фоткам видно заранее.
Я вообще глядя на него понимаешь , что намного качественнее и дешевле его слепить здесь.

Еще как вариант можно купить кусок вот этого го8на...

http://www.ebay.com/itm/FAIRING-FOR-HAR ... MI&vxp=mtr

а потратиться под такое вот стекло переделав под него эту поделку

http://www.dragspecialties.com/products ... tId=331151


03 окт 2017, 19:53
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55
Сообщения: 927
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
Непрочитанное сообщение Re: Dyna Club Style
Цитата:
Вот мой давнешний VTX

Я извиняюсь,а где VTX? :?

Пардон,нашел ответ на сл. странице :)


03 окт 2017, 22:24
Профиль

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01
Сообщения: 545
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
Непрочитанное сообщение Re: Dyna Club Style
Camaroz28 писал(а):
FatBob писал(а):
Camaroz28 писал(а):
Я в итоге жабу поборол и заказал FXRT фэиринг, и возможно он со спортеровским рулем не подружится, тогда придется на эйп переходить небольшой.

Какой взял? Я уже с полгода прям в замешательстве на эту тему. От стадии тыцанья на кнопку Proceed Chekout до отказа от идеи и наоборот. Одним из поводов для сомнений является ценник, конечно. Ибо фейринг, кофры и крепеж в штатах 4000-5000$.


я для себя решил брать только верхний фэириг без крепежа, так как эта мандула от рулевой колонки и прутик держащий фэиринг снизу стоит по моемо мнению неадекватных денег, а сделать ее тут будет стоит не больше 5 тр.

нижние валенки тоже меня как то смущают.. функционала от них 0. Изнутри выглядят стремно, ни от дождя, ни от ветра не защищают. Такая же история с кофрами, Они мне кажутся слишком уж объемными, мот превращается по ширине в такой-же как туринг.

Поэтому я пока хочу попробовать комбинацию верхнего фэиринга и туринговых валенок.

Пока я думал, относительно недорогие фэиринги от deviant.... исчезли из продажи https://www.deviantfabrications.com/col ... a-specific

я заказал вот такой.
http://www.ebay.com/itm/RWD-Russ-Wernim ... Xj&vxp=mtr

Мне тоже родные валенки не нравятся, плюс они не встают с форвардами, так что в своей версии так же рассматривал валенки от туринга. Продукцию девиант видел пару месяцев назад у одного ресселера. В плане качества мне понравились варианты Big Bear Choppers и Vacant House. У первых, кстати, есть тонкие кофры за 1300$. Но к ним тоже вопросы - какой чудак придумал открывать их вертикально? :shock:
https://bigbearchoppers.com/
http://www.vacanthouseparts.com/
Еще момент - насколько я понял, все эти фейринги встают на узкие вилки, а на толстую от Fat Bob'a нет? Только у Вакант Хаус вроде как фейринг на широкой вилке, но он и самый дорогой. С крепежом интересно, если получится изготовить - было бы здорово, ибо ценник в 700$ реально диковат.


03 окт 2017, 23:53
Профиль

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 16:08
Сообщения: 74
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FXDWG 2013
Непрочитанное сообщение Re: Dyna Club Style
sz83 писал(а):
2. Мое мнение и на мой вкус - WG с его вылетом вилки - не совсем удачный экземпляр, чтоб обвешивать под "клабстайл". Поэтому его почти никто так не
пилит.

А вот тут я не согласен! Товарищи американцы солидарны со мной. Вот и фото имеются:

Изображение


Я конечно против валенков и больших мышей с музыкой, но небольшой файринг на WG очень даже в тему.

Изображение

Изображение


04 окт 2017, 02:47
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06
Сообщения: 598
Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
Непрочитанное сообщение Re: Dyna Club Style
FatBob писал(а):

Мне тоже родные валенки не нравятся, плюс они не встают с форвардами, так что в своей версии так же рассматривал валенки от туринга.


А какие валенки все считают родными для Дайны? Кажется, у Дайны нет как таковых родных валенков. Или имеются ввиду валенки из комплектов по ссылкам? Так они, вроде, "не родные", а просто, как я понял, были изготовленны как раз под стиль фэйринга, как продолжение, этакий "новодел", что ли... У настоящих FXRT, FXRP я чет не нашел таких...

Мне тоже импонируют валенки от туринга, их просто дешевле купить )))) А в плане соответствия стилю - попадались фотки аппаратов с такими валенками, когда смотрится это вполне даже нормально.

По форвардам - имхо, настоящий клабстайл - именно на мидлах. Хотя, иногда задаюсь вопросом, а что такое "настоящий" клаб стайл? :lol: :lol: :lol: Судя по западным фоткам - да тут кто во что горазд, на самом деле! И чем смелее и не стандартней решение - тем "настоящей" :lol:

FatBob писал(а):
... Продукцию девиант видел пару месяцев назад у одного ресселера. В плане качества мне понравились варианты Big Bear Choppers и Vacant House. У первых, кстати, есть тонкие кофры за 1300$. Но к ним тоже вопросы - какой чудак придумал открывать их вертикально? :shock:
https://bigbearchoppers.com/
http://www.vacanthouseparts.com/
Еще момент - насколько я понял, все эти фейринги встают на узкие вилки, а на толстую от Fat Bob'a нет? Только у Вакант Хаус вроде как фейринг на широкой вилке, но он и самый дорогой. С крепежом интересно, если получится изготовить - было бы здорово, ибо ценник в 700$ реально диковат.


Мое мнение, что БигБирсЧопперс сами не производят фэйринги и кофры, а продают, устанавливают и подгоняют готовые комплекты. Причем, думаю, от BMC. Либо вообще того производителя, что захочет клиент. Максимум - может дорабатывают (или изготавливают - а точнее разрабатывают и заказывают на стороне) детали креплений.

А "vacanthouseparts", думаю, просто продает продукцию именно Deviant Fabrication. На истину не претендую, могу и ошибаться. Выводы сделал сам исходя из просмотренной и прочитанной инфы отовсюду... Чистых производителей фэйрингов, как я понял, не так уж и много. Есть еще Конелис. И есть еще штучное и не дешевое производство от КарбонФайбер, как то так, вроде. Последний вещи делает прям красивые. Опять же, на сколько можно по фоткам судить.

По установке на широкую вилку - крепления сделаны по принципу креплений морды на РоадГлайд - на раму. Вопрос только в ширине внутренней части "скорлупы", хватает ли ее для "широкой" вилки. Чтобы она могла там свободно "вертеться". На крайняк, все всегда можно "доработать напильником" )))) Но что то мне подсказывает, что места в "скорлупе" должно хватить...


04 окт 2017, 07:33
Профиль

Зарегистрирован: 01 июл 2016, 21:58
Сообщения: 195
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): Street Bob FXDB
Непрочитанное сообщение Re: Dyna Club Style
Видел фейринг от Falcon Tuning , правда уже покрашенный.
Вполне нормальное качество за эти деньги.
Для тех кто хочет сэкономить и не заморочен на бренде и супер качестве, годный вариант.


04 окт 2017, 10:52
Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 599
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: Dyna Club Style
На широкую вилку они встают все... место там есть. Производство штучное поэтому они все универсальны...ну может чуть подогнать по месту придется

вот страница Deviant на фэйсбуке... на ней фэт боб с таким фэирингом. а у него как известно траверса шире некуда

https://www.123456.com/dev.fabricatio ... =3&theater

to "fat bob"... А кинь ссыль, что это за ритэйлер Deviant в штатах?

насколько я помню у них была самая дешевая. и как мне кажется самая качественная скорлупа

У них на сайте написано At this time we are not stocking any products in the USA to keep costs down.

учитывая что производство у них в бейруте...может возможно купить напрямую в россию.? но тогда почему сайт этого не отображает...? надо бы им письмо написать.

В крепеже я ничего особо сложного не вижу..вполне можно по месту изготовить... ну или купить OEM б/у на ебэи... около 200 баксов он там стоит

валенки .. мы имеем ввиду FXRT... смотрятся они конечно борзо, но функционала 0... тоже склоняюсь к туринговым

Еще меня немного смущает удобство отпирания рулевой колонки с этим фэирингом... сбоку это сделать не получится только сверху.


04 окт 2017, 11:45
Профиль

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01
Сообщения: 545
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
Непрочитанное сообщение Re: Dyna Club Style
Вот прям весь пост мимо :lol:
Цитата:
А какие валенки все считают родными для Дайны? Кажется, у Дайны нет как таковых родных валенков. Или имеются ввиду валенки из комплектов по ссылкам? Так они, вроде, "не родные", а просто, как я понял, были изготовленны как раз под стиль фэйринга, как продолжение, этакий "новодел", что ли... У настоящих FXRT, FXRP я чет не нашел таких...


Учитывая, что мы обсуждаем обвесы FXR, разумеется речь о них. Были они и у "настоящих".

Изображение
Изображение

Цитата:
По форвардам - имхо, настоящий клабстайл - именно на мидлах. Хотя, иногда задаюсь вопросом, а что такое "настоящий" клаб стайл? :lol: :lol: :lol: Судя по западным фоткам - да тут кто во что горазд, на самом деле! И чем смелее и не стандартней решение - тем "настоящей" :lol:


Я и не собирался строить клаб стайл и соответствовать его канонам. Т-бар, высоченные амортизаторы и дыра под длинным крылом мне просто отвратительны.

Цитата:
Мое мнение, что БигБирсЧопперс сами не производят фэйринги и кофры, а продают, устанавливают и подгоняют готовые комплекты. Причем, думаю, от BMC. Либо вообще того производителя, что захочет клиент. Максимум - может дорабатывают (или изготавливают - а точнее разрабатывают и заказывают на стороне) детали креплений.

Big Bears Performance серьезная контора которая занимается не только изготовлением обвесов. Ниже продукты ББ и БМС. Разница очевидна.

Изображение

Изображение

Цитата:
А "vacanthouseparts", думаю, просто продает продукцию именно Deviant Fabrication.

Аналогично. Сверху Deviant.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Цитата:
Чистых производителей фэйрингов, как я понял, не так уж и много. Есть еще Конелис. И есть еще штучное и не дешевое производство от КарбонФайбер, как то так, вроде. Последний вещи делает прям красивые. Опять же, на сколько можно по фоткам судить.


Еще есть JD Customs. Carbon Fiber - это линейка Deviant Fabrication.

Цитата:
Вопрос только в ширине внутренней части "скорлупы", хватает ли ее для "широкой" вилки. Чтобы она могла там свободно "вертеться". На крайняк, все всегда можно "доработать напильником" )))) Но что то мне подсказывает, что места в "скорлупе" должно хватить...


Именно в этом и вопрос. Некоторые производители, в частности ВМС, сразу пишут что фейринг не подходит на широкую вилку. А кустарно дорабатывать ветровичок за 3000$ ну совсем не хочется.


04 окт 2017, 12:06
Профиль

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01
Сообщения: 545
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
Непрочитанное сообщение Re: Dyna Club Style
Camaroz28 писал(а):
На широкую вилку они встают все... место там есть. Производство штучное поэтому они все универсальны...ну может чуть подогнать по месту придется

вот страница Deviant на фэйсбуке... на ней фэт боб с таким фэирингом. а у него как известно траверса шире некуда

https://www.123456.com/dev.fabricatio ... =3&theater

to "fat bob"... А кинь ссыль, что это за ритэйлер Deviant в штатах?

насколько я помню у них была самая дешевая. и как мне кажется самая качественная скорлупа

У них на сайте написано At this time we are not stocking any products in the USA to keep costs down.

учитывая что производство у них в бейруте...может возможно купить напрямую в россию.? но тогда почему сайт этого не отображает...? надо бы им письмо написать.

В крепеже я ничего особо сложного не вижу..вполне можно по месту изготовить... ну или купить OEM б/у на ебэи... около 200 баксов он там стоит

валенки .. мы имеем ввиду FXRT... смотрятся они конечно борзо, но функционала 0... тоже склоняюсь к туринговым

Еще меня немного смущает удобство отпирания рулевой колонки с этим фэирингом... сбоку это сделать не получится только сверху.

Видимо все же не все. На сайте ВМС так и написано:
"FOR FXR AND DYNA MODELS WITH NARROW & MID-GLIDE FRONT END
*NO WIDEGLIDES*"
Ссылку на ресселера, увы, потерял когда сдох ноут. Был какой-то интернет магазин именно по Девианту и там все было с ценами и кнопками заказа, в то время как на оф. сайте Out of Stock.


04 окт 2017, 12:17
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2017, 13:13
Сообщения: 25
Откуда: Ганновер / Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C `00
Непрочитанное сообщение Re: Dyna Club Style
Стиль на любителя! Я наоборот снял передний щиток.
С самого начала хотел поднять руль но погоняв немного понял что не нужно. С оригинальным самое оно. Изображение


04 окт 2017, 17:54
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1965
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: Dyna Club Style
Викинг писал(а):
Стиль на любителя! Я наоборот снял передний щиток.
С самого начала хотел поднять руль но погоняв немного понял что не нужно. С оригинальным самое оно. Изображение

Это не оригинал так же как и райзеры


04 окт 2017, 18:01
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2017, 13:13
Сообщения: 25
Откуда: Ганновер / Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C `00
Непрочитанное сообщение Re: Dyna Club Style
Sethgazza писал(а):
Викинг писал(а):
Стиль на любителя! Я наоборот снял передний щиток.
С самого начала хотел поднять руль но погоняв немного понял что не нужно. С оригинальным самое оно. Изображение

Это не оригинал так же как и райзеры



Это dyna low Rider s 2017 года и это оригинал.
Я только щиток с переживай снял и сидение двойное поставил


04 окт 2017, 18:08
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1965
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: Dyna Club Style
Видимо маркетологи хд в тренде :)


04 окт 2017, 18:31
Профиль

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01
Сообщения: 545
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
Непрочитанное сообщение Re: Dyna Club Style
Sethgazza писал(а):
Это не оригинал так же как и райзеры

Да ладно? Вообще-то полный сток.


04 окт 2017, 18:33
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 03:07
Сообщения: 151
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street glide 07
Непрочитанное сообщение Re: Dyna Club Style
+1
ловаридерэс - одна из красивейших дунь заводских, как по мне


04 окт 2017, 18:58
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2017, 13:13
Сообщения: 25
Откуда: Ганновер / Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C `00
Непрочитанное сообщение Re: Dyna Club Style
Miguel2Good писал(а):
+1
ловаридерэс - одна из красивейших дунь заводских, как по мне

Это точьно.
И вид что надо и дури немерено. 1800ссм


04 окт 2017, 19:24
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB