Текущее время: 26 апр 2024, 02:47



Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
 Dyna Club Style 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 сен 2017, 13:13
Сообщения: 25
Откуда: Ганновер / Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C `00
Непрочитанное сообщение Re: Dyna Club Style
У меня вообще-то fxdls 2016 года модель 110 screaming eagle с нормальными тормозами и подвеской.


28 май 2021, 23:45
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4579
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Dyna Club Style
Викинг писал(а):
У меня вообще-то fxdls 2016 года модель 110 screaming eagle с нормальными тормозами и подвеской.

Таки этот мотоцикл и безовсякого должен прилично ехать. А этот клубовский руль по сути тот же самый апхенгер , только выглядит необычно. Наверное в этом и есть вся фишка.


29 май 2021, 00:03
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2017, 13:13
Сообщения: 25
Откуда: Ганновер / Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C `00
Непрочитанное сообщение Re: Dyna Club Style
Boroda писал(а):
Викинг писал(а):
У меня вообще-то fxdls 2016 года модель 110 screaming eagle с нормальными тормозами и подвеской.

Таки этот мотоцикл и безовсякого должен прилично ехать. А этот клубовский руль по сути тот же самый апхенгер , только выглядит необычно. Наверное в этом и есть вся фишка.


Этот руль удобен при езде, и на мой вкус посимпатичнее чем апхенгер. На дайне выглядит как-то более эстетично.


29 май 2021, 00:15
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4579
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Dyna Club Style
Согласен. Но слишком широкий и высокий т-бар не добавляет спортивности и в смысле эстетики. Когда на Спортстер поставил z-бар небольшой так сразу ощутил себя гонщиком серебряной мечты.


29 май 2021, 09:29
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2017, 13:13
Сообщения: 25
Откуда: Ганновер / Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C `00
Непрочитанное сообщение Re: Dyna Club Style
Boroda писал(а):
Согласен. Но слишком широкий и высокий т-бар не добавляет спортивности и в смысле эстетики. Когда на Спортстер поставил z-бар небольшой так сразу ощутил себя гонщиком серебряной мечты.


Все зависит от твоего роста.
Я поставил 12 zoll, рост 173см. Для меня оптимально. Со стоковым рулём через 100км спина начала дико болеть. На этом байке форварда тоже ////, весь вес уходит на копчик. Вобщем для моих потребносте милый и 12 тбар самое оно. Fearing только для автобана когда скорость свыше 150км.

Ну а есле говорить о клубстиле то надо ещё задние амортизаторы менять, увеличивать дорожный просвет. Но мне так не нравится.


29 май 2021, 09:45
Профиль

Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18
Сообщения: 503
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
Непрочитанное сообщение Re: Dyna Club Style
Boroda писал(а):
Цитата:
И все равно не нравится)))

Это по определению нравится не может. Как вообще сочетается все навешанное на мотоцикл?
Если что, то о сынах анархии только наслышан и видя влияние этого фильма смотреть это желания никакого нет.
В мотоцикле должно быть все просто и логично с учетом тараканов в голове наездника.

Уважаемый, касаемо Вас у меня давно сложилось мнение, все что не по Вашему вызывает у Вас бурную реакцию и шквал критики. Но при этом согласитесь, Вы же не пробовали ? ;)


29 май 2021, 12:27
Профиль

Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18
Сообщения: 503
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
Непрочитанное сообщение Re: Dyna Club Style
Есть настроение продолжить, поехали!
Отмечу что на момент последнего фото мной на мотоцикле было пройдено чуть более 30000 км, а общий пробег приближался к 100 К. Пережили мы с ним многое за это время, два раза разбирался мотор , были оторваны уши крепления передней подушки на картере, пара падений, ДТП и другие веселые приключения предполагаемые владельцу Хд.
Копия мемфиса мне совершенно не зашла в силу огромного сопротивления ветру, к тому моменту манера езды по городу и вне его стала более агрессивной ( как будто ездить научился - как же я заблуждался).
Было установлено ветровое стекло Мемфис Дель Рей
Изображение
Что могу сказать, по характеристикам это пожалуй лучшее что у меня было и что пробовал. Да, оно не сравнится по ветрозащите с РоадГлайд или FXRT обвесом, но! По соотношению прочих равных это лучшее что до сих пор подходит под мои задачи, коллеги по увлечению говорят внешне так себе, согласен. Также были покрашены колесные диски. Это практически финальная часть подготовки к поездке в Грузию.
Итак 10 июля помоему, я и двое моих друзей стартуем из г. Казань в Тифлисскую губернию. 1 день пути до Волгограда, приключения с отвалившимся багажом, подножкой и другие радости жизни в виде пропавших тормозов, все это на Дайне друга. Мой мотоцикл чувствует себя отлично
За 150 км до Волгограда начинается сущий ад в виде стены воды, устаривая на дороге потоп. К вечеру въезжая в город и успешно заблудившись мы проезжали буквально по ягодицы в воде ( все кроме моего друга на V storm). К 22:00 мы успешно заселились в очень уютный домик на выезде из города Героя - Волгоград.
На след утро старт в г. Пятигорск, где нас ожидала супруга моего друга. По пути до Пятигорска у меня начались проблемы с коробкой, передачи не втыкались, только с перегазовкой. Появился стук двигателя об раму при интенсивном разгоне. По всем симптомам нужно было как минимум настроить сцепление, что мы и сделали на въезде в г. Элиста. Отобедав там, поехали дальше. Проблема так и осталась. Вечером приехав в Пятигорск нам повезло, в комплекте к квартире полагался гараж. Практически сразу была проведена диагностика.
В коробке была обнаружена маслянная эмульсия с содержанием воды. Было принято решение менять масло в коробке. Примерно так:
Изображение
Из коробки слилось пару литров воды с маслом, также при вскрытии крышки кпп обнаружена одна очень частая ошибка начинающих сервисмэнов под названием "все яйца в одну корзину" Все успешно исправлено и собрано.
Едем дальше) Путь от Пятигорска до Грузии продолжился, передачи стали включатся четче, но стук при разгоне не пропал. Считанные часы и мы на подъезде к пограничному пункту
Изображение
Первый раз в жизни я увидел настолько высокие горы! Счастье переполняло, а все более сложные серпантины усиливали эффект. И вот она Грузия.
Изображение
Кто знал, что проблемы с мотоциклом и приключения в целом только начинаются.


29 май 2021, 14:49
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4579
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Dyna Club Style
Artem116 писал(а):
Boroda писал(а):
Цитата:
И все равно не нравится)))

Это по определению нравится не может. Как вообще сочетается все навешанное на мотоцикл?
Если что, то о сынах анархии только наслышан и видя влияние этого фильма смотреть это желания никакого нет.
В мотоцикле должно быть все просто и логично с учетом тараканов в голове наездника.

Уважаемый, касаемо Вас у меня давно сложилось мнение, все что не по Вашему вызывает у Вас бурную реакцию и шквал критики. Но при этом согласитесь, Вы же не пробовали ? ;)

Стоял на Спортстере Z- bar. Тот же хрен, только исполнен по другому. Ощущение гонщика, да. Но низкий и поднимать его желания не возникало.
Драгбар и вовсе никак не зашёл.
И вообще отдельно к рулю вопросов нет. Просто, как уже выше отметили помимо этого девайса надо ещё и подходящие к нему другие элементы подбирать.
Я за завершенность картины .


29 май 2021, 15:00
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Dyna Club Style
Художника обидеть каждый может...


31 май 2021, 09:52
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18
Сообщения: 503
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
Непрочитанное сообщение Re: Dyna Club Style
Продолжаем
Первая ночь в Грузии - Гудаури.
При прохождении границы температура +30. Сделали страховку на въезде и поехали дальше. На серпантине особенно хорошо чувствуется преимущества мидлов и Т бара.
Изображение
Буквально за 20 мин до Гудаури температура воздуха падает до +12. Прохладно
Заселяемся в первый попавшийся мотель, пара бутылок вина, хачапури и жизнь становится еще ярче. Вот с таким видом из окна ложились спать, уставшие и очень довольные!
Изображение
На след. утро старт в Тбилиси, осмотр мотоцикла и о новости:
SuperTrapp лопнул в двух местах, в Гудаури сварщика найти было не вариант. Поэтому решено отправляться в Тбилиси
На одном дыхании доезжаем до забронированного отеля. Оставляю друга в гостинице, а сам отправляюсь на поиски сварщика.
Яндекс карты в оффлайн режиме работают неплохо, загуглил пару мото мастерских. Заезжаю в первую, закрытый гараж. Отбившись от Грузинского гостеприимства местных, поехал во вторую. Ремонт скутеров. Местные ребята сказали, что сварки у них нет и стали усиленно звонить друзьям. Попутно спрашивая, почему я приехал на мотоцикле так далеко и неужели денег на автомобиль не заработал.
Через 40 мин ожидания приезжают долгожданные друзья ребят. Из местного MC. Сразу скажу, что молодежь 20-30 лет в Грузии с трудом понимает русский язык и практически не умеет говорить на нем. Ребята вникли в мою проблему и предложили проехать до другой мастерской, где работает русский парень - Коля и варит любые вещи.
В мастерской Николая не оказалось, по телефону он сказал что приедет через пару дней и посоветовал обратиться в другой автосервис не далеко. Куда мы и отправились.
Нужно отметить, что мои новые друзья достаточно агрессивно ездят в трафике Тбилиси, а качество дорог в районах где мы с ними ездили оставляет желать лучшего. Доехав до места обнаружен сварщик - в почтенных годах мужчина, который мало говорит и лишь указывает куда поставить мотоцикл. 30 мин и все готово.
Изображение
После я отправился в гостиницу, договорившись с моими новыми друзьями о новой встрече вечером.
Встретившись в центре мы отправились в местный бар, находящийся аккурат под канатной дорогой. К нему ведет очень крутой и извилистый подъем. А с балкона открывается шикарный вид на ночной Тбилиси. За качество фото прошу прощения, снимал на старую яблочную мыльницу.
Изображение
Далее ребята пригласили нас к себе в гости, на другой конец города. Путь через ночной Тбилиси при условии очень плотного трафика со скоростью 120 км/ч занятие интересное) Парни наваливают на старых ХД, будто взяли билет в один конец. По дороге поговорили немного с местными стражами правопорядка, но без последствий.
Вечер был проведен за душевными беседами и вкусной едой.
Вид с участка
Изображение.
След. день мы гуляли по городу, а ночью катались уже в привычном ритме ночного Тбилиси.


31 май 2021, 10:46
Профиль

Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18
Сообщения: 503
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
Непрочитанное сообщение Re: Dyna Club Style
Boroda писал(а):
Стоял на Спортстере Z- bar. Тот же хрен, только исполнен по другому. Ощущение гонщика, да. Но низкий и поднимать его желания не возникало.
Драгбар и вовсе никак не зашёл.
И вообще отдельно к рулю вопросов нет. Просто, как уже выше отметили помимо этого девайса надо ещё и подходящие к нему другие элементы подбирать.
Я за завершенность картины .

Очень не корректно сравнивать Z bar что крепится к райзерам. Что касается окончательного вида, я здесь хочу рассказать историю , как пришел к нему. Сейчас еще описываю события 2019 года. Мой путь к гармонии - нескончаемый)


31 май 2021, 10:52
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4579
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Dyna Club Style
Цитата:
Очень не корректно сравнивать Z bar что крепится к райзерам.

Разница только в том, что крепление на стойках подразумевает регулировку а т-бар надо гнуть чтоб удобно было или воспринимать как есть, как клипоны. Что не всегда удобно.


31 май 2021, 22:11
Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11
Сообщения: 493
Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
Непрочитанное сообщение Re: Dyna Club Style
Boroda писал(а):
Разница только в том, что крепление на стойках подразумевает регулировку а т-бар надо гнуть чтоб удобно было или воспринимать как есть, как клипоны. Что не всегда удобно.

В этом плане мх бар на высоких стойках - лучший вариант ИМХО, и под кисти чуть покрутить можно и стиль))


01 июн 2021, 10:56
Профиль

Зарегистрирован: 27 ноя 2023, 18:15
Сообщения: 49
Откуда: Белоруссия, Щучин
Мотоцикл(ы): FXDLS/2016
Непрочитанное сообщение Re: Dyna Club Style
Писали-писали все, но никто ни слова не сказал про кофры. Это, как мне кажется, тоже атрибут клаб-стайла. Я вот встречал кофры, которые мне нравятся - вписываются они в канву стиля. Но нигде не могу найти, как называются и кто производитель. Фото сюда тоже вставить не могу. Опишу: они текстильные и сверху у них крышки кожанные. Попробую ссылку на архив аукционов вставить, но не знаю реакцию модераторов: https://bid.cars/ru/lot/0-37804696/2016 ... hived=true
Вот такие. Может кто-то знает - что за они?


13 мар 2024, 10:29
Профиль

Зарегистрирован: 13 апр 2020, 07:11
Сообщения: 24
Откуда: Кемерово
Мотоцикл(ы): H-D Road King '03 Vicla in progress
Непрочитанное сообщение Re: Dyna Club Style
haris32 писал(а):
Писали-писали все, но никто ни слова не сказал про кофры. Это, как мне кажется, тоже атрибут клаб-стайла. Я вот встречал кофры, которые мне нравятся - вписываются они в канву стиля. Но нигде не могу найти, как называются и кто производитель. Фото сюда тоже вставить не могу. Опишу: они текстильные и сверху у них крышки кожанные. Попробую ссылку на архив аукционов вставить, но не знаю реакцию модераторов: https://bid.cars/ru/lot/0-37804696/2016 ... hived=true
Вот такие. Может кто-то знает - что за они?

Вот они: https://www.ebay.com/itm/Leatherpros-V3-Retro-FXDXT-Dyna-T-Sport-Style-Ballistic-Nylon-Leather-Saddlebags-/143551237213?_ul=RU


13 мар 2024, 11:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Dyna Club Style
Хорошие кофры, я такие заказывал в 21 г. Около 1000$ в мск. обошлись. Но делали их очень долго, около 5 мес. Т.к. только кончился карантин, они пол года не работали, у них работы скопилось на год вперёд.
Это точная копия кофров с заводской Dyna Super Glide T-Sport 2000-2003 гг.


13 мар 2024, 11:26
Профиль

Зарегистрирован: 27 ноя 2023, 18:15
Сообщения: 49
Откуда: Белоруссия, Щучин
Мотоцикл(ы): FXDLS/2016
Непрочитанное сообщение Re: Dyna Club Style
не ожидал такой быстрой реакции. спасибо за информацию.


13 мар 2024, 14:02
Профиль

Зарегистрирован: 27 ноя 2023, 18:15
Сообщения: 49
Откуда: Белоруссия, Щучин
Мотоцикл(ы): FXDLS/2016
Непрочитанное сообщение Re: Dyna Club Style
Грин писал(а):
haris32 писал(а):
Писали-писали все, но никто ни слова не сказал про кофры. Это, как мне кажется, тоже атрибут клаб-стайла. Я вот встречал кофры, которые мне нравятся - вписываются они в канву стиля. Но нигде не могу найти, как называются и кто производитель. Фото сюда тоже вставить не могу. Опишу: они текстильные и сверху у них крышки кожанные. Попробую ссылку на архив аукционов вставить, но не знаю реакцию модераторов: https://bid.cars/ru/lot/0-37804696/2016 ... hived=true
Вот такие. Может кто-то знает - что за они?

Вот они: https://www.ebay.com/itm/Leatherpros-V3-Retro-FXDXT-Dyna-T-Sport-Style-Ballistic-Nylon-Leather-Saddlebags-/143551237213?_ul=RU

Дааааааа ужжжжжжж. Не думал я, что у них такая серьёзная конструкция, как собственно говоря и цена!


13 мар 2024, 14:05
Профиль

Зарегистрирован: 27 ноя 2023, 18:15
Сообщения: 49
Откуда: Белоруссия, Щучин
Мотоцикл(ы): FXDLS/2016
Непрочитанное сообщение Re: Dyna Club Style
ну тогда может подскажете, что похожее (имею ввиду чемоданы) по стилю есть для Дайны Low Rider? А то я пока в этих феншуйных делах профан.


13 мар 2024, 15:50
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB