Текущее время: 28 мар 2024, 13:19



Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
 История владения FXDL'94 в Краснодаре 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 май 2020, 21:01
Сообщения: 8
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Fxdl 94
Непрочитанное сообщение История владения FXDL'94 в Краснодаре
Значит так. Это я себе спокойно, без не знал. И пришла мне в голову мысль прикупить коня железного, забугорного. Начал искать, видео смотреть, форумы читать. И по итогу поисков был куплен сей прекрасный экземпляр: Harley-Davidson Dyna Low Rider 94 модельного года. Очень уж хотелось попробовать эво мотор.
Нашёл я его в наличии у одной небезызвестной фирмы, в Кемеровском отделении. Стоял он на доделках, по типу "прикрутить светотехнику, подножки итд". Так уж получилось что из штатов он пришёл без подножек, без фонарей и указателей поворота.
Но ближе к делу. Смотря на фото я понял что хочу его приобрести, созвонился с продавцом, поговорил, перевёл деньги и договорился что мотоцикл они отправят тогда, когда я скажу. Ибо я в рейсе, и не хотелось что бы он стоял в транспортной. На этом и порешали.
К концу рейса я дал отмашку, мотоцикл отправили транспортной компанией "энергия" а документы отправили сдэком.
Я же уже к этому моменты докупил на эбэе отсутствующую защиту ремня, ещё какую то мелочь и масляный манометр.
Приехав домой, стал ждать прихода мотоцикла. И вот день настал. Взяв экип, кое какой инструмент и канистру с бензином я поехал в транспортную компанию. Оплатил доставку, пошёл на склад забирать мотоцикл. Первые подозрения в том, что что-то идёт не по плану у меня закрадись когда я увидел озабочен-виноватые лица грузчиков. Как позже выяснилось повод таки был. Во время транспортировки, мотоцикл уронили. Вывезли мне его лежащим на боку, в сломанной обрешетке. И такие "идите в страховой отдел". В общем, по счастливом с течению обстоятельств особых повреждений не было. Только грипсы порвались.
Первое фото - я довольный приехал домой.
Изображение
Конечно, мотоцикл на фото у продавца выглядел лучше, чем в реальной жизни, но я все равно был доволен как слон, после спаривания.
Первым делом я прикрутил защиту ремня и масляный манометр.
Затем поехал в мастерскую, устранить проблему постоянно горящего стоп сигнала (оказалось залип концевик в машинке переднего тормоза). Там же поменял тормозную жидкость. Ибо когда забирал мотоцикл она вылилась а продавец сказал "да любой дот4 залей и будет нормально". Но нет. Был там залит дот5, и при попытке долить дот 4 я понял что жижи не смешиваются и что надо срочно её менять. Так же продавец уверял что все жидкости были поменяны (нет). Так что масла я тоже заменил.
Было выяснено что сильно течёт масло из первичной передачи. Так как картер имеет трещину, которую пытались замазать герметиком, (не ясно в России ли нет). Но так как ездить мне было максимум ещё 3 недели я забил и просто иногда подливал туда масло.
Изображение


10 авг 2021, 14:42
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: История владения FXDL'94 в Краснодаре
Здраствуйте!

У Вас фотографии пластелян из-за сжатия.
Загрузите их через imageup, например

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


10 авг 2021, 16:50
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: История владения FXDL'94 в Краснодаре
продавец - шаламай с кемеровского фбр?


10 авг 2021, 17:10
Профиль

Зарегистрирован: 28 май 2020, 21:01
Сообщения: 8
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Fxdl 94
Непрочитанное сообщение Re: История владения FXDL'94 в Краснодаре
DIMOOON42 писал(а):
продавец - шаламай с кемеровского фбр?


Не хочу озвучивать имена публично. Если интересно можно пообщаться в личных сообщениях.


10 авг 2021, 19:19
Профиль

Зарегистрирован: 28 май 2020, 21:01
Сообщения: 8
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Fxdl 94
Непрочитанное сообщение Re: История владения FXDL'94 в Краснодаре
Итак. Часть вторая - Зимнее обслуживание плановое и не очень.
Так как работаю я дальнобойщиком, я озаботился тем, что мотоцикл надо где то оставить на зиму, причём желательно в мастерской, где его смогут обслужить. И решил оставить его там-же где и обслуживал. Пригнал его, обсудил план работ, оставил ключ и дал задаток. В планах было обслуживание тормозной системы, с переборкой суппортов и если надо мастер - цилиндров. Обслуживание вилки и рулевого подшипника, обслуживание ступичных подшипников. Плюс замена крышки первичной передачи, если такая попадётся в продаже. На дворе стоял конец августа 2020года.
В ходе обслуживания вилки стало понятно что в неё видимо вообще никто никогда не смотрел, масло в ней было в состоянии "солидол", направляющие стерты. Всё отмыто, собрано - огонь. Ступичных подшипники оказались живы, забиты новой смазкой и от них отстали. Рулевой так же набили смазкой. Крышку первичной передачи я таки нашёл на авито за 8 тр. Её отправили в Краснодар, она подошла - все хорошо. При этом появилась мысль убрать вал лапки кпп, которая идёт сквозь первичную передачу. Ибо мидлы возвращать я не собираюсь, меня вполне устраивают форварды. Соответственно первичку сняли, заварили отверстие. На ебэе я нашёл овальную крышку без отверстия под вал. Стоила она долларов 10.
Как оказалось, диски сцепления уже на минимуме по толщине, но при этом износ очень ровный, решили их не трогать, так как сцепление не буксует. И если начнёт - поменять их не долго.
Время подходило к чёрной пятнице, и вот в очередной раз ковыряясь на ебее, я наткнулся на очент серьёзную скидку на карбюратор S&S в полном комплекте. Решил его купить. Стоило удовольствие не дёшево, но все же дешевле чем в обычное время)
Изображение
И так начался путь "а не прикупить ли чего ещё" который в итоге вывел меня на одного хорошего человека из Твери, по имени Ярик. С ним мы обговорили хотелки по перекраске бака и крыльев. Соответственно их сняли, и я по пути завёз их в Тверь на покраску.
Во время снятия бака и крыльев выяснилось что проводка очень устала, и та часть которую собирали в России собрали ну не очень хорошо. Решили убирать по возможности косяки, но не сильно углубляться.
Фото для примера :
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Далее началось ожидание бака и крыльев из покраски. В мастерской уже к этому времени перебрали тормоза и всё было готово к сборке мотоцикла. Как мне обещали "3-4 дня и он будет собран, после получения крыльев и бака". Кстати, это уже была весна. Приехать в летний о пуск я должен был по графику в июле. О чем я и уведомил мастерскую.


10 авг 2021, 19:52
Профиль

Зарегистрирован: 28 май 2020, 21:01
Сообщения: 8
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Fxdl 94
Непрочитанное сообщение Re: История владения FXDL'94 в Краснодаре
Часть 3. Покраска, сборка.
Ярик оказался классным парнем, я только описал примерно свои пожелания, эскиз был нарисован не мной а уже маляром. Мне он понравился, я сказал что можно начинать. В течении следующих пары недель мне приходили фото процесса.
Итак, наступил момент когда я таки забрал бак и крылья. Положил на второе спальное место в грузовике и стал ждать, когда меня отправят на пересмену домой. Случилось это первого июля 2021 года.
Кстати, забыл упомянуть, что ещё я купил выхлоп VH 2-1. От софтейла... Его тоже отправили сдэком. Он к этому моменту уже лежал в мастерской, ждал когда его поставят.
Числа 3-4 я довольный приезжаю в мастерскую и вижу мотоцикл в таком состоянии:
Изображение

Точнее он был ещё на старом выхлопе и там все ещё стоял заводской карбюратор. Это фото я сделал уже после их снятия. Первичная передача, кстати, тоже беря снята. У меня стали закрываться некоторые сомнения в том, что 3мя днями тут не отделаться. Что и оказалось правдой. Собирался мотоцикл почти 2 недели.
К чести владельца мастерской он не стал юлить и мы согласовали сумму денежного вознаграждения с учётом провала сроков работы.
Но все же эти 2 недели я активно участвовал в сборке. Отмыл все от слоя старого масла, залез в стартер, набил новую смазку в подшипники. На скорую руку дополировал стаканы вилки (начинали это делать без меня). Ну и дальше установили карбюратор, начали ставить выхлоп и.... Нас постигло жестокое разочарование. Он не подходит.
Изображение

Как оказалось форма патрубка заднего цилиндра такова, что она упирается в маслозаливную горловину. И в результате этого выхлоп очень сильно торчит в сторону. Как решение проблемы - переваривать патрубок, колхозить термоэкран. Я пока решил это не делать, жалко портить хорошую вещь. Решил продать его и купить уже что то именно от Дайны. Так сказать, теперь то мы опытные!
Поставил старый выхлоп (драгпайпы вообще без ничего внутри).
Собрал заднее крыло, ребятам осталось подключить фонари, накинуть бак с приборами и переднее крыло с фарой и указателями поворота. Что они и доделали ещё за пару дней.
Но мотоцикл опять решил показать характер, и при пробном выезде начал терять искру на заднем цилиндре.
В итоге я забрал его в состоянии "иногда я еду на 2х цилиндрах, иногда на 1м"
Вот первые фото в собранном виде :
Изображение
Изображение
Изображение
А эти я сделал уже ближе к концу месяца :
Изображение
Изображение
Изображение

Дальше, в планах осенью отдать его электрику, на полную замену всех проводов. Так же хочу сиси - бар и другой руль. Ну и надо будет новые троса газа, тормозную магистраль, трос сцепления. Но это будет уже зимой. Осенью я ещё покатаюсь.


10 авг 2021, 20:35
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 6 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB