Простите, сегодня без фоток, только многабукаф.
Значится покатался я по-нормальному наконец. Мотоцикл прям радует. Эластичность эвика прям поражает. Правда на трассе мощности у него заметно меньше чем у того же спортстера 1200 2010-го года. Задумался о покупке нулевика
Посчитал расход -- получилось 6,5 литров на сотню км. Вполне себе хороший расход по городу я считаю.
Удивился тому как работает подвеска. Блин, я прям офигевал от того, как работала вилка на роад глайде, как будто на барже плывёшь. И я ожидал что-то подобное от этого мотоцикла. Но на удивление какой-то расхлябанности и баржеподобности нет. Возможно дело в диаметре вилки. Я уж ненароком подумал, что предыдущий владелец туда эмуляторы установил
Но скорее всего конечно же нет) А то обидно будет -- я недавно совсем заказал эмуляторы на ибее.
Задние амортизаторы тоже хорошо работают. Супруга подтвердила, ей было комфортно. Прям удивительно. Правда она жаловалась на жуткую вибрацию, но это другая история
Решил всё таки остаться на DOT5, потому что даже текущих тормозов мне более-менее хватает. Да, в случае быстрого торможения надо прям прожимать ручку так конкретно, но я думаю ниссиновского суппорта мне за глаза хватит.
Пробковая прокладка всё ещё держит.
Котёл писал(а):
Крайний вариант связаться с Clube Português de Automóveis Antigos и уточить про 30+ технику. Написано они в Порто.
Думаю про мотоцилы они тоже вкурсе. Если скажут "все пропало, гипс сняли, омологируем всех", значит кто-то успел до изменений и возможно что-то поменялось.
Я написал в этот клуб, они сказали "мы этим не занимаемся, вот тебе 2 легализатора".
Написал им обоим двум. Один просто ничего не ответил. Другой попросил показать документы и ничего не ответил.
Что было неожиданностью, так это то, что слился тот легализатор, с которым я вроде как договорился. Он мне прям всё подробно объяснил, что вот сначала надо получить форму modelo 9, потом идти делать омологацию, потом то, потом это.
Возможно был рассчёт на то, что я офигею от озвученных цен и сроков и в итоге откажусь (хотя хрен знает, куда я денусь-то без легализации?) Но нафига он тогда мне всё это подробно объяснял? Последнее письмо от него было почти 2 недели назад. Из чего я делаю вывод, что он просто решил не иметь геммороя со мной (ибо у меня действительно нестандартный и сложный случай) и слился.
Ну ок, в чём проблема сказать "сорян, я не хочу этим заниматься" -- я понятия не имею.
Сегодня ездил к дилеру за прокладкой, которую они обещали 27 мая привезти. Её всё ещё не привезли
Заехал к ним купить тормозухи DOT5 (на удивление цена оказалось вполне себе адекватной по сравнению с аналогами). И за одно спросил, а не занимаются ли они легализацией мотоциклов?
Мне дали контакт человека, который этим занимается. Я с ним созвонился, он озвучил цену заметно меньше, чем предыдущий чел, с которым я почти договорился.
Предложил закинуть предоплату, и он займётся легализацией вотпрямщас. Ну я размышлял недолго, через 15 минут перезвонил и закинул предоплату. Ну посмотрим что получится.
Я когда с ним созвонился, он меня спрашивает: ты хочешь свой мотоцикл легализовать как античный, или как обычный мотоцикл?
Я говорю: я не знаю, мне как проще. Он ответил, что "как проще не получится, ибо простого пути нет".
Он сказал, что омологация всё таки потребуется. Распрашивать почему я не стал, да и выбора у меня особо нет. Пока что это единственный, кто что-то делает. При чём очень оперативно. Надо омологацию? -- ну делайте, вот денежки. Потом может при личной встрече уточню этот момент.
Я сам пытался нагуглить этот вопрос. Находил ещё одну статью, где примерно тоже самое говорилось. Но они старые и без ссылок на какие-то законы. Возможно в случае английского приятеля Котла, дело происходило до брэкзита, когда это было проще сделать.
Но в основном я находил статьи о том, что мне придётся в индивидуальном порядке получать омологацию как физическое лицо на мой конкретный мотоцикл.
Ну короче посмотрим. Процесс легализации официально начат, пост написан, пойду поем.