Текущее время: 23 май 2024, 08:28



Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Замена масла в вилке 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Замена масла в вилке
А на каком пробеге необходимо менять по регламенту масло в вилке?


13 дек 2015, 23:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Замена масла в вилке
Rodger писал(а):
А на каком пробеге необходимо менять по регламенту масло в вилке?

Каждые 50 тыс миль


13 дек 2015, 23:21
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Замена масла в вилке
ThE0ReTiC писал(а):
Rodger писал(а):
А на каком пробеге необходимо менять по регламенту масло в вилке?

Каждые 50 тыс миль

спасибо
а зачем тогда тут некоторые товарищи лезут в вилку при пробеге 7000 миль???


13 дек 2015, 23:33
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:20
Сообщения: 251
Откуда: Москва, ВДНХ
Мотоцикл(ы): XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Замена масла в вилке
Цитата:
а зачем тогда тут некоторые товарищи лезут в вилку при пробеге 7000 миль???

менял потроха с родных на пс, потом еще переделывал на дуал тормоз свой айрон


14 дек 2015, 01:40
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1277
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Замена масла в вилке
zuich1991 писал(а):
kudray писал(а):
так сними перо-то, да переверни. Масло стекать будет долго и не все, но большей частью. Задачу не менять сальники решает на все 100 :)
Ты так делал?

Я так делал и не раз. Снял крышку (гайка на 35 вроде как), снял перо, перевернул - вылил масло, залил чутка соляры - прокачал и слил, потом чуть маслом прокачал и слил, потом залил масло, прокачал, долил по уровню - собрал и поставил. Все.

Масло сразу лей гуще, 15 или 20.


14 дек 2015, 05:23
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1277
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Замена масла в вилке
Strelok писал(а):
выработка вкладышей ведет к износу стаканов и болтанке оных на ппере! Можно перевернуть вилку и слить старое масло оставив примерно по чайной ложке минимум алюминиево-графитовой массы и залить нового по уровень и ушатать тем самым вилку, а можно селать по уму!


Выработка чувствуется, если есть люфт - тогда переборка с заменой направляющих. Если люфта нет и масло чистое - то нахрена все выворачивать? :o У меня масло в вилке было как слеза, но вилка мягкая, пробивало... требовалось только сменить масло на более вязкое, люфта не было - обошелся сменой масла, сезон откатал без вопросов.


14 дек 2015, 05:28
Профиль

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:12
Сообщения: 212
Мотоцикл(ы): xl883'08,fxdf'10
Непрочитанное сообщение Re: Замена масла в вилке
А у кого-нибудь 49 вилка с прогрессив есть? Какое масло туда заливали?


14 дек 2015, 06:25
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена масла в вилке
Rodger писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
Rodger писал(а):
А на каком пробеге необходимо менять по регламенту масло в вилке?

Каждые 50 тыс миль

спасибо
а зачем тогда тут некоторые товарищи лезут в вилку при пробеге 7000 миль???

Если с вилки начинает течь, то масло ты и так поменяешь. Покажите мне сальники которые 50к миль выходили.


14 дек 2015, 06:55
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Замена масла в вилке
NeviDimk@ писал(а):
Strelok писал(а):
выработка вкладышей ведет к износу стаканов и болтанке оных на ппере! Можно перевернуть вилку и слить старое масло оставив примерно по чайной ложке минимум алюминиево-графитовой массы и залить нового по уровень и ушатать тем самым вилку, а можно селать по уму!


Выработка чувствуется, если есть люфт - тогда переборка с заменой направляющих. Если люфта нет и масло чистое - то нахрена все выворачивать? :o У меня масло в вилке было как слеза, но вилка мягкая, пробивало... требовалось только сменить масло на более вязкое, люфта не было - обошелся сменой масла, сезон откатал без вопросов.

Очень за тебя рад! У моего мотоцикла прошлый владелец все делал по регламенту, на 44к миль вкладыши были мертвы а выработка на стаканах такая, что замена вкладышей люфт не устранила!


14 дек 2015, 08:38
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Замена масла в вилке
Ruse писал(а):
А у кого-нибудь 49 вилка с прогрессив есть? Какое масло туда заливали?

У меня. Двадцатку.


14 дек 2015, 09:11
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Замена масла в вилке
Rodger писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
Rodger писал(а):
А на каком пробеге необходимо менять по регламенту масло в вилке?

Каждые 50 тыс миль

спасибо
а зачем тогда тут некоторые товарищи лезут в вилку при пробеге 7000 миль???

Не видел ещё сальников, которые бы проехали 50 киломиль.
Потом - два, три раза пробить вилку на яме, что на наших дорогах сделать можно за месяц, и получаешь не иллюзорный шанс за иметь потекшую вилку.
Вообще, имхо по состоянию.


14 дек 2015, 09:14
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Замена масла в вилке
Вчера поменял масло в вилке, старое было совсем черное.
Промывал маслом несколько раз не снимая перья с мото.

У кого старый бэтвинг. можно не снимать внутреннюю часть.
Удалось открутить пробки не снимая внутреннюю часть бэтвинга, пришлость снять руль и подлез головкой на 36.


14 дек 2015, 09:56
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Замена масла в вилке
Trastor писал(а):
Вчера поменял масло в вилке, старое было совсем черное.
Промывал маслом несколько раз не снимая перья с мото.

У кого старый бэтвинг. можно не снимать внутреннюю часть.
Удалось открутить пробки не снимая внутреннюю часть бэтвинга, пришлость снять руль и подлез головкой на 36.

А уровень как мерил?


14 дек 2015, 10:15
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Замена масла в вилке
Strelok писал(а):
Trastor писал(а):
Вчера поменял масло в вилке, старое было совсем черное.
Промывал маслом несколько раз не снимая перья с мото.

У кого старый бэтвинг. можно не снимать внутреннюю часть.
Удалось открутить пробки не снимая внутреннюю часть бэтвинга, пришлость снять руль и подлез головкой на 36.

А уровень как мерил?

Залил по мануалу что то около 220 гр.
Вытекло примерно столько же.


14 дек 2015, 10:25
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Замена масла в вилке
Масло в вилку заливается по уровню, промыть полностью без разбора как и осмотреть расходники невозможно, гарантии что сальники не потекут с так обслуженной вилкой никакой, рабочую поверхность перьев не отшлифовать. Я себе покупал мотоцикл не для попытки на соли экономить. Свою технику содержите как хотите, не надо убеждать остальных что колхоз это правильно!


14 дек 2015, 12:04
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена масла в вилке
Ага, я тоже примерно столько заливал, поллитровой бутылки хватило на всю операцию.
Сильно были мы удивлены количеством, но сколько написали.
Изображение


14 дек 2015, 12:05
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Замена масла в вилке
Strelok писал(а):
Масло в вилку заливается по уровню, промыть полностью без разбора как и осмотреть расходники невозможно, гарантии что сальники не потекут с так обслуженной вилкой никакой, рабочую поверхность перьев не отшлифовать. Я себе покупал мотоцикл не для попытки на соли экономить. Свою технику содержите как хотите, не надо убеждать остальных что колхоз это правильно!


Ну ты же при замене масла в двигателе его не разбираешь??
Зачем же разбирать вилку при замене масла если она не течет и не люфтит?
вот пример
https://www.youtube.com/watch?v=Cklkt_zXjQw


14 дек 2015, 12:23
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Замена масла в вилке
WrongDragon писал(а):
Ага, я тоже примерно столько заливал, поллитровой бутылки хватило на всю операцию.
Сильно были мы удивлены количеством, но сколько написали.

Strelok прав. Заливается не по количеству грамм, а до определенного уровня. Специнструмент для заливки представляет собой шприц с силиконовой трубкой, чтобы мало не пенилось при заливке.
Для тех, кто ставит PS пружины - заливать надо меньше стандартного уровня.
Trastor писал(а):
Зачем же разбирать вилку при замене масла если она не течет и не люфтит?

А зачем вообще в нее тогда лезть?
Имхо, проще один раз перебрать и не лазить туда еще несколько лет.


14 дек 2015, 12:25
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Замена масла в вилке
ThE0ReTiC писал(а):
Trastor писал(а):
Зачем же разбирать вилку при замене масла если она не течет и не люфтит?

А зачем вообще в нее тогда лезть?
Имхо, проще один раз перебрать и не лазить туда еще несколько лет.

Ты когда мотоцикл покупаешь, масло в нем меняешь?

Вот и я решил поменять везде жидкости, да вилку помягче сделать, она дубовая для меня. залил W15
А лишний раз разбирать механизм без показаний не вижу смысла. Не спроста на заводе сделали сливные болта на перьях.
На многих мотах их нет и замена масла подразумевает ее частичную разборку.
Здесь все просто делается.

Я не заявляю право последней инстанции.
Просто делюсь опытом замены без демонтажа.
А каждый решает сам


14 дек 2015, 12:44
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Замена масла в вилке
Дополню: заливать можно как удобно, а вот шприц с трубкой служит для высасывания лишнего масла до нужного уровня. Трубочку желательно взять жесткую (пластиковую трубку, к примеру) и поставить на ней отметку маркером для нужного уровня масла, после чего откачать лишнее масло, не окуная трубку ниже метки.


14 дек 2015, 12:50
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB