Текущее время: 21 ноя 2024, 21:21



Ответить на тему  [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 26  След.
 / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а):

Изображение


Всем PEACE 8-)


Привет,

не боишься, что знак отколбасится,
металическая плита, приваренная или прикрученная намертво к держалке номерного знака, убивает буквально за неделю эту держалку, я могу тебе даже сказать в каком месте сперва лопнет.

Вот такие антивибрационные резинки очень помогают, у меня что на спортяге, что на спрингере номерные знаки так закреплены.


Изображение


26 мар 2020, 15:25
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Quadrigo писал(а):
не боишься, что знак отколбасится,



Не боюсь 8-)

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


26 мар 2020, 15:28
Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 599
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
А где делал номер с такой гравировкой...??

будьте кстати бдительны.

Есть сайт gosznakzavod.ru а есть gosznakzavod.com... кто из них фейк я так и не понял, но вроде com

я заказал на ру.... и вот сейчас не помню есть ли на нем гравировка или только клеймы. А где то читал, что и необязательна уже графировка


26 мар 2020, 18:45
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Я ж писал уже, на сайте ГИБДД.РФ


Вот ссылка на перечень организаций-изготовителей государственных регистрационных знаков транспортных средств

https://гибдд.рф/orgnum

Вставь в поисковую строку браузера эту ссылку.
За навигацию и интерфейс на сайте нужно повесить, конечно :lol:


Себе делал в Гринтауне, в организации, что прописана в этом перечне

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


26 мар 2020, 19:26
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


03 апр 2020, 18:35
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Ну что, ребята, ситуация, сами знаете.
По ходу, пришло время ржать над умниками, которые уссыхали над тревожными покупашками гречки и макарон месяц назад :lol:

Но то ли еще будет.
Как говорил Ван Дамм в 1996-м году в фильме «В поисках приключений» – «Олвейс би реди!»

Да и кто его знает –
не то клиентом на валежник отъедешь и не напишешь больше,
а то и ненужно никому всё это будет, когда по улицам забегают животные с копьями :lol:
Шутка. Всё будет зашибись.
Ресурсы появились, теперь можно выложить и то, на что раньше времени не хватало.


Покажу кое-какие обновления для мотоцикла, сделанные еще осенью.
Нет, это не система даун-драфт, горячо обсуждаемая в соседней теме.
Не компрессор, которому «все пофигу» (угу-угу, ну-да-да-да), а всего лишь продолжение нац.проекта по похудению Дайны.

Дайны – мотоцикла, на котором в силу удешевления навешано столько ненужного дерьма, что факап.
Помните, в детстве, когда гуляешь в сапогах по грязюке (особенно в южных регионах), на них налипает по килограмму? И как ногам становится легко после помывки сапожек в луже у сельсовета.
Вот и тут также.

Теперь из крылатого металла сделаны:

Кронштейн левой водительской подноги. Вместо 1 кг - 260 г
Форм-фактор тот же, меня устраивает.
Ууууууу, это лютейшее дерьмо весом в 1 кг - это квинтэссенция Дайны в целом - "сделано на отлюбись".

Изображение

Будет вот так:

Изображение

Изображение

Изображение


Крышка вала переключения и тарелка дерби-кавер. Минус 400 г.

Изображение

Изображение

Изображение


От нефига делать – новые легкие и прочные крышки натяжителей ремня. Минус полАлёнки

Изображение

Изображение


Всем – добра, здоровья!
Малому бизнесу – сил и выносливости, а главное – выжить!


_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


05 апр 2020, 00:08
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Это здорово. Скинуть лишнюю грязь на сапогах - милуокским кобылам легче, сомневаться не приходится.
Только неужели ненужное мясо лишь особенностью семейства Dyna было? (Мне казалось, что это в принципе такой Милуоки-стайл: не париться за пределы прочности деталек (какие там предельные нагрузки в "лучах" тормозного диска на растяжение в сравнении со сжатием - #рукалицо), а шмякнуть с тройным запасом, по-мужицки, и тяги на низах добавить, чтобы это все с места потом нормально трогалось, а вес - Терминатору не помеха. Но я это просто думаю так, про остальные семейства доподлинно мне это не известно...)


05 апр 2020, 00:43
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Цитата:
От нефига делать – новые легкие и прочные крышки натяжителей ремня. Минус полАлёнки

Тогда уж и сами натяжители из того же материала надо было делать и тогда целая Аленка бы получилась.
А с железом в Дайне нормально. Работы непочатый край. Когда у меня левая крышка на карельском асфальте отстегнулась я подумал что на крышку люка наехал. Хорошо парни подобрали и возвернули. При этом даже следов катастрофы на хроме практически не осталось.


05 апр 2020, 00:52
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Макс, при переходе на люминь кронштейна подножки я б ушки под саму подножку потолще бы сделал, ну или хотя б радиусочки добавил ... а кто тебе так ловко фрезернул их? я сам немного чпу фрезеровщик, много е могу, но как зажать в тисках такие кривые кронштейны не представляю


05 апр 2020, 09:35
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Dynaman писал(а):
Это здорово. Скинуть лишнюю грязь на сапогах - милуокским кобылам легче, сомневаться не приходится.
Только неужели ненужное мясо лишь особенностью семейства Dyna было? (Мне казалось, что это в принципе такой Милуоки-стайл: не париться за пределы прочности деталек (какие там предельные нагрузки в "лучах" тормозного диска на растяжение в сравнении со сжатием - #рукалицо), а шмякнуть с тройным запасом, по-мужицки, и тяги на низах добавить, чтобы это все с места потом нормально трогалось, а вес - Терминатору не помеха. Но я это просто думаю так, про остальные семейства доподлинно мне это не известно...)

Ну, знаешь, тут про Дайну разговор ;)

А Софтейл – он не про вес.
Он фактурный мотоцикл, законченный и самобытный. Тяжелый и ригидный, будто у него ДЦП, прошу прощения.
Но с бодрым мотором, он и сам становится бодрым, доказано многими.

Спортстер – ну, риджид, тоже есть, чем облегчить: тот же шкив, кронштейны подножек, стойки руля из адамантия. Ужасные корпуса спидометра-тахометра. Поворотники.
Спортстер-раббермаунт – даже писать не буду, увольте.

Туринг – это Туринг. Это стабильный крейсер на трассе. Для него вес – это надежность :lol:

FXR – вот лёгкий биг-твин. Лёгкий не настолько чтобы стать Спортстером, мотыляемом на ветру и сдвигаемым встречной фурой. И тяжелый не настолько как Софтейл. Оптимум для дорожного биг-твина.

Как сказал Рома: Дайна – это большой Спортстер (раббермаунт, само собой), а FXR – это маленький Туринг.
Кто знает, тот поймет, короче :lol:
В первой части утверждения – уничижение, во второй – превозношение.

Все вы помните Дайну, несколько лет назад облегчаемую в рамках совсем иной философии.
Мне достаточно часто напоминают об этом мотоцикле.
Ничего против него не имею, но вопрос в том, что тратить миллионы нефти по итогу на непонятную крокозябру - ну, это шоу-стопер, не более. Мне же из моей Дайны нужен просто мотоцикл на каждый день, а не яйцо Фаберже.
А строить экстремальный снаряд можно, по-моему, без таких финансовых вливаний. И дело не в том, что у меня нет таких средств на развлечение, у меня просто совершенно иной подход к этому



Boroda писал(а):
Тогда уж и сами натяжители из того же материала надо было делать и тогда целая Аленка бы получилась.
А с железом в Дайне нормально. Работы непочатый край. Когда у меня левая крышка на карельском асфальте отстегнулась я подумал что на крышку люка наехал. Хорошо парни подобрали и возвернули. При этом даже следов катастрофы на хроме практически не осталось.

Серёг, да, нормально в ней с железом, не вопрос.

Но зачем в рюкзаке каждый день, помимо реально нужных вещей, носить ворох целлофановых пакетов, сгнивший огрызок яблока, треснувший бильярдный шар, кассету Кая Метова, свободу слова и демократию? :lol:

А натяжители я и так уже "побрил" ощутимо – viewtopic.php?p=287268#p287268
Пусть стальные останутся.
Ведь алюминий и ободранное железо – отличная гальваническая пара. Закиснет на раз-два.



Pedro писал(а):
Макс, при переходе на люминь кронштейна подножки я б ушки под саму подножку потолще бы сделал, ну или хотя б радиусочки добавил ... а кто тебе так ловко фрезернул их? я сам немного чпу фрезеровщик, много е могу, но как зажать в тисках такие кривые кронштейны не представляю

Юр, этот кронштейн я делал на обрабатывающем центре, на заказ.
На кинематическом фрезере такое сделать ну ооочень сложно.
Если нужен контакт – могу тебе вацапнуть.
Нормальные ребята, но небюджетно :!:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


05 апр 2020, 12:04
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Вот владельцы старых Дайн знают еще о левой пассажирской каркалыге.

Вот это убожество вообще полмотика весит.

Дойдут и до неё ручки :lol:


Изображение

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


05 апр 2020, 12:10
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Цитата:
Но зачем в рюкзаке каждый день, помимо реально нужных вещей, носить ворох целлофановых пакетов, сгнивший огрызок яблока, треснувший бильярдный шар, кассету Кая Метова, свободу слова и демократию? :lol:

Не скажи. Вчера, например, пригодилась вязанная шапочка. Ухи, понимаешь, мерзнуть начали. А когда в конце марта выкатился то доупотребил оставшуюся в косухе с прошлого сезона часть шоколадки, не пропадать же добру.
Понятия о нужных вещах у всех разные но от дождевика никуда не деться. А раз есть сумка, значит туда можно еще что нибудь положить. Для Харлея это не принципиально.
Цитата:
Вот это убожество вообще полмотика весит.

Согласен, но зато понимаешь, что этот мотоцикл атомную войну переживет.


05 апр 2020, 13:07
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
вообще да, харлей и топологическая оптимизация понятия несовместимые ... можно сделать из той же ремонтнопригодной стали но сильно легче, я не понимаю зачем платформам софтейла с кронштейнами весить три кг.. или 4 .. врятли это пригодится в драке например ))) а пользы мало, ну переедет тебя атомный танк на атомной войне, и ты такой лежишь под мотоциклом с выпущенными кишками и любуешься непогнутым кронштейном подножки пассажира и вспоминаешь на закате сознания ту суку для которой ты это прикручивал

Все правильно Макс делает, есть возможность - пили все нахрен... я б еще кронштейн глушителя пересмотрел, и маятник... и вообще 30хгса рулит, у меня из нее защита картера и педаль заднего дормоза (он у меня основной)

Конечно, оч круто фрезеровать из В95, но те штуки, которые точно не сломаются при лоусайде например, ибо не варится, и в деревне на изоленту не починить, все что может сломатсья я б делал стальным... ну или из пласичных авиалей типа ад31 или мангалий типа амг5 ))) да эт я просто выеживаюсь)))

баки на некоторых бмв напимер алюминиевые делают, на вес похрен, а вот отсутствие возможной ржи плюс.


05 апр 2020, 13:32
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а):
...
Туринг – это Туринг. Это стабильный крейсер на трассе. Для него вес – это надежность :lol:

Вот, кстати, хотелось бы отметить, что Дайна на трассе-то очень хорошо идет - это вполне себе стабильный крейсер на трассе. Мне достаточно довелось поездить на своем по трассе - от западных границ Тюменской области, до Коктебеля. Ездил с эйпом без всяких обтекателей, и его устойчивость на трассе я бы "как по рельсам" охарактеризовал (главное на срезанный асфальт не попадать...). Нет у меня никакого желания на Туринг для трассы пересаживаться - вот всем Дайна меня на трассе устраивает (да, он после 150 может начать воблить по особенному, так больше 150 ездить то и не обязательно, мягко говоря). И смех смехом, а толщина деталей тут в плюс работает.

В городе Дайна не больно юрок - на Спортстере с его весом явно проще будет. Но терпимо, зато более универсален. ;)

MadMax писал(а):
...
Как сказал Рома: Дайна – это большой Спортстер

Это Рома приговорил его, чтобы подчеркнуть, что Дайна FXR-у не ровня. :lol:
Ну не всем же Харлеям FXR-ами быть.


05 апр 2020, 14:28
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Цитата:
все что может сломатсья я б делал стальным... ну или из пласичных авиалей типа ад31 или мангалий типа амг5 ))) да эт я просто выеживаюсь)))

Вот Харлей этим и занимается. Только металла не жалеет. Лучше пусть будет больше чем меньше в данном случае. Лишнее завсегда можно отпилить.


05 апр 2020, 15:07
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Pedro писал(а):
вообще да, харлей и топологическая оптимизация понятия несовместимые ... можно сделать из той же ремонтнопригодной стали но сильно легче, я не понимаю зачем платформам софтейла с кронштейнами весить три кг.. или 4 .. врятли это пригодится в драке например ))) а пользы мало, ну переедет тебя атомный танк на атомной войне, и ты такой лежишь под мотоциклом с выпущенными кишками и любуешься непогнутым кронштейном подножки пассажира и вспоминаешь на закате сознания ту суку для которой ты это прикручивал


Не, а если вот без атомного танка и выпущеных кишек? Просто упал с мотоцикла, поднял его и дальше поехал... Железная подножка пару падений уже пережила, а что с алюминевой будет?
Просто на Булке недавно миниплатформу к гусятнице пристраивал - весь моск сломал пытаясь предугадать че с ней при падении будет


05 апр 2020, 15:36
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Pedro писал(а):
я не понимаю зачем платформам софтейла с кронштейнами весить три кг.. или 4 .. врятли это пригодится в драке например ))) а пользы мало, ну переедет тебя атомный танк на атомной войне, и ты такой лежишь под мотоциклом с выпущенными кишками и любуешься непогнутым кронштейном подножки пассажира и вспоминаешь на закате сознания ту суку для которой ты это прикручивал

Эта 5, ё :lol: :lol: :lol:



Артем Водкин писал(а):
Не, а если вот без атомного танка и выпущеных кишек? Просто упал с мотоцикла, поднял его и дальше поехал... Железная подножка пару падений уже пережила, а что с алюминевой будет?
Просто на Булке недавно миниплатформу к гусятнице пристраивал - весь моск сломал пытаясь предугадать че с ней при падении будет

Не, ну я немного образом мышления от обезьяны всё же отличаюсь (хочется верить) :lol:

Ясен пень, мотоцикл имеет свойство падать. В среднем — раз за сезон.
Поднога сворачивается на этом кронштейне внутрь и поглащает почти всю энергию удара.
Те стёсы, что на фото родного кронштейна — это натёртости об асфальты из-за малого клиренса.

Там другая проблема — при малейшем завале налево (даже на месте) гнёт вал переключения, что сквозь гусятницу проходит. Менять и править его — та еще радость.
Потому буду я тюнить и вот эту чугунинку. Чтобы легче была, складывалась при падении и ШС с валом в коробке не убивала

Изображение


Кроме того, у меня будут стоять дуги с деформируемыми стальными кронштейнами.
Но это позже. Если повезёт


PS: кстати, у FXR лапка переключения в варианте с миддлами — алюминиевая ;)

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


05 апр 2020, 21:17
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Цитата:
Там другая проблема — при малейшем завале налево (даже на месте) гнёт вал переключения, что сквозь гусятницу проходит. Менять и править его — та еще радость.

Дуги решают эту проблему и ЛКП. Заваливал на дугу когда трос сцепления менял, ничего такого в пол не упирается. Разве что крышка первички. Вот туда бы какую нибудь титановую пластину прикрутить. Но у меня уже царапаная по этому не актуально.


05 апр 2020, 22:04
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а):
PS: кстати, у FXR лапка переключения в варианте с миддлами — алюминиевая ;)

А я пошел путем увеличения мощности, слишком долго собирать эти граммы с железок, когда у темя один мотоцикл :lol:


05 апр 2020, 23:42
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Sethgazza писал(а):
MadMax писал(а):
PS: кстати, у FXR лапка переключения в варианте с миддлами — алюминиевая ;)

А я пошел путем увеличения мощности, слишком долго собирать эти граммы с железок, когда у темя один мотоцикл :lol:

Молодетц! Мотюля те в поддон ;)


FXR по программе Спортстера-риджида можно было бы от шелухи очистить.
Сам он и так весь поджат по весу.
Только вот твой мотик чюмаданы-мордоглайды до веса толстой Дайны уже довели :lol:


Ну и щас сами дома посидим месяц без движений - жирку наберём, весь труд насмарку :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


06 апр 2020, 12:44
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 26  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB