Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а):
Всем PEACE
Привет,
не боишься, что знак отколбасится, металическая плита, приваренная или прикрученная намертво к держалке номерного знака, убивает буквально за неделю эту держалку, я могу тебе даже сказать в каком месте сперва лопнет.
Вот такие антивибрационные резинки очень помогают, у меня что на спортяге, что на спрингере номерные знаки так закреплены.
26 мар 2020, 15:25
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Ну что, ребята, ситуация, сами знаете. По ходу, пришло время ржать над умниками, которые уссыхали над тревожными покупашками гречки и макарон месяц назад
Но то ли еще будет. Как говорил Ван Дамм в 1996-м году в фильме «В поисках приключений» – «Олвейс би реди!»
Да и кто его знает – не то клиентом на валежник отъедешь и не напишешь больше, а то и ненужно никому всё это будет, когда по улицам забегают животные с копьями Шутка. Всё будет зашибись. Ресурсы появились, теперь можно выложить и то, на что раньше времени не хватало.
Покажу кое-какие обновления для мотоцикла, сделанные еще осенью. Нет, это не система даун-драфт, горячо обсуждаемая в соседней теме. Не компрессор, которому «все пофигу» (угу-угу, ну-да-да-да), а всего лишь продолжение нац.проекта по похудению Дайны.
Дайны – мотоцикла, на котором в силу удешевления навешано столько ненужного дерьма, что факап. Помните, в детстве, когда гуляешь в сапогах по грязюке (особенно в южных регионах), на них налипает по килограмму? И как ногам становится легко после помывки сапожек в луже у сельсовета. Вот и тут также.
Теперь из крылатого металла сделаны:
Кронштейн левой водительской подноги. Вместо 1 кг - 260 г Форм-фактор тот же, меня устраивает. Ууууууу, это лютейшее дерьмо весом в 1 кг - это квинтэссенция Дайны в целом - "сделано на отлюбись".
Будет вот так:
Крышка вала переключения и тарелка дерби-кавер. Минус 400 г.
От нефига делать – новые легкие и прочные крышки натяжителей ремня. Минус полАлёнки
Всем – добра, здоровья! Малому бизнесу – сил и выносливости, а главное – выжить!
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Это здорово. Скинуть лишнюю грязь на сапогах - милуокским кобылам легче, сомневаться не приходится. Только неужели ненужное мясо лишь особенностью семейства Dyna было? (Мне казалось, что это в принципе такой Милуоки-стайл: не париться за пределы прочности деталек (какие там предельные нагрузки в "лучах" тормозного диска на растяжение в сравнении со сжатием - #рукалицо), а шмякнуть с тройным запасом, по-мужицки, и тяги на низах добавить, чтобы это все с места потом нормально трогалось, а вес - Терминатору не помеха. Но я это просто думаю так, про остальные семейства доподлинно мне это не известно...)
От нефига делать – новые легкие и прочные крышки натяжителей ремня. Минус полАлёнки
Тогда уж и сами натяжители из того же материала надо было делать и тогда целая Аленка бы получилась. А с железом в Дайне нормально. Работы непочатый край. Когда у меня левая крышка на карельском асфальте отстегнулась я подумал что на крышку люка наехал. Хорошо парни подобрали и возвернули. При этом даже следов катастрофы на хроме практически не осталось.
Макс, при переходе на люминь кронштейна подножки я б ушки под саму подножку потолще бы сделал, ну или хотя б радиусочки добавил ... а кто тебе так ловко фрезернул их? я сам немного чпу фрезеровщик, много е могу, но как зажать в тисках такие кривые кронштейны не представляю
05 апр 2020, 09:35
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Dynaman писал(а):
Это здорово. Скинуть лишнюю грязь на сапогах - милуокским кобылам легче, сомневаться не приходится. Только неужели ненужное мясо лишь особенностью семейства Dyna было? (Мне казалось, что это в принципе такой Милуоки-стайл: не париться за пределы прочности деталек (какие там предельные нагрузки в "лучах" тормозного диска на растяжение в сравнении со сжатием - #рукалицо), а шмякнуть с тройным запасом, по-мужицки, и тяги на низах добавить, чтобы это все с места потом нормально трогалось, а вес - Терминатору не помеха. Но я это просто думаю так, про остальные семейства доподлинно мне это не известно...)
Ну, знаешь, тут про Дайну разговор
А Софтейл – он не про вес. Он фактурный мотоцикл, законченный и самобытный. Тяжелый и ригидный, будто у него ДЦП, прошу прощения. Но с бодрым мотором, он и сам становится бодрым, доказано многими.
Спортстер – ну, риджид, тоже есть, чем облегчить: тот же шкив, кронштейны подножек, стойки руля из адамантия. Ужасные корпуса спидометра-тахометра. Поворотники. Спортстер-раббермаунт – даже писать не буду, увольте.
Туринг – это Туринг. Это стабильный крейсер на трассе. Для него вес – это надежность
FXR – вот лёгкий биг-твин. Лёгкий не настолько чтобы стать Спортстером, мотыляемом на ветру и сдвигаемым встречной фурой. И тяжелый не настолько как Софтейл. Оптимум для дорожного биг-твина.
Как сказал Рома: Дайна – это большой Спортстер (раббермаунт, само собой), а FXR – это маленький Туринг. Кто знает, тот поймет, короче В первой части утверждения – уничижение, во второй – превозношение.
Все вы помните Дайну, несколько лет назад облегчаемую в рамках совсем иной философии. Мне достаточно часто напоминают об этом мотоцикле. Ничего против него не имею, но вопрос в том, что тратить миллионы нефти по итогу на непонятную крокозябру - ну, это шоу-стопер, не более. Мне же из моей Дайны нужен просто мотоцикл на каждый день, а не яйцо Фаберже. А строить экстремальный снаряд можно, по-моему, без таких финансовых вливаний. И дело не в том, что у меня нет таких средств на развлечение, у меня просто совершенно иной подход к этому
Boroda писал(а):
Тогда уж и сами натяжители из того же материала надо было делать и тогда целая Аленка бы получилась. А с железом в Дайне нормально. Работы непочатый край. Когда у меня левая крышка на карельском асфальте отстегнулась я подумал что на крышку люка наехал. Хорошо парни подобрали и возвернули. При этом даже следов катастрофы на хроме практически не осталось.
Серёг, да, нормально в ней с железом, не вопрос.
Но зачем в рюкзаке каждый день, помимо реально нужных вещей, носить ворох целлофановых пакетов, сгнивший огрызок яблока, треснувший бильярдный шар, кассету Кая Метова, свободу слова и демократию?
А натяжители я и так уже "побрил" ощутимо – viewtopic.php?p=287268#p287268 Пусть стальные останутся. Ведь алюминий и ободранное железо – отличная гальваническая пара. Закиснет на раз-два.
Pedro писал(а):
Макс, при переходе на люминь кронштейна подножки я б ушки под саму подножку потолще бы сделал, ну или хотя б радиусочки добавил ... а кто тебе так ловко фрезернул их? я сам немного чпу фрезеровщик, много е могу, но как зажать в тисках такие кривые кронштейны не представляю
Юр, этот кронштейн я делал на обрабатывающем центре, на заказ. На кинематическом фрезере такое сделать ну ооочень сложно. Если нужен контакт – могу тебе вацапнуть. Нормальные ребята, но небюджетно
Но зачем в рюкзаке каждый день, помимо реально нужных вещей, носить ворох целлофановых пакетов, сгнивший огрызок яблока, треснувший бильярдный шар, кассету Кая Метова, свободу слова и демократию?
Не скажи. Вчера, например, пригодилась вязанная шапочка. Ухи, понимаешь, мерзнуть начали. А когда в конце марта выкатился то доупотребил оставшуюся в косухе с прошлого сезона часть шоколадки, не пропадать же добру. Понятия о нужных вещах у всех разные но от дождевика никуда не деться. А раз есть сумка, значит туда можно еще что нибудь положить. Для Харлея это не принципиально.
Цитата:
Вот это убожество вообще полмотика весит.
Согласен, но зато понимаешь, что этот мотоцикл атомную войну переживет.
вообще да, харлей и топологическая оптимизация понятия несовместимые ... можно сделать из той же ремонтнопригодной стали но сильно легче, я не понимаю зачем платформам софтейла с кронштейнами весить три кг.. или 4 .. врятли это пригодится в драке например ))) а пользы мало, ну переедет тебя атомный танк на атомной войне, и ты такой лежишь под мотоциклом с выпущенными кишками и любуешься непогнутым кронштейном подножки пассажира и вспоминаешь на закате сознания ту суку для которой ты это прикручивал
Все правильно Макс делает, есть возможность - пили все нахрен... я б еще кронштейн глушителя пересмотрел, и маятник... и вообще 30хгса рулит, у меня из нее защита картера и педаль заднего дормоза (он у меня основной)
Конечно, оч круто фрезеровать из В95, но те штуки, которые точно не сломаются при лоусайде например, ибо не варится, и в деревне на изоленту не починить, все что может сломатсья я б делал стальным... ну или из пласичных авиалей типа ад31 или мангалий типа амг5 ))) да эт я просто выеживаюсь)))
баки на некоторых бмв напимер алюминиевые делают, на вес похрен, а вот отсутствие возможной ржи плюс.
05 апр 2020, 13:32
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а):
... Туринг – это Туринг. Это стабильный крейсер на трассе. Для него вес – это надежность
Вот, кстати, хотелось бы отметить, что Дайна на трассе-то очень хорошо идет - это вполне себе стабильный крейсер на трассе. Мне достаточно довелось поездить на своем по трассе - от западных границ Тюменской области, до Коктебеля. Ездил с эйпом без всяких обтекателей, и его устойчивость на трассе я бы "как по рельсам" охарактеризовал (главное на срезанный асфальт не попадать...). Нет у меня никакого желания на Туринг для трассы пересаживаться - вот всем Дайна меня на трассе устраивает (да, он после 150 может начать воблить по особенному, так больше 150 ездить то и не обязательно, мягко говоря). И смех смехом, а толщина деталей тут в плюс работает.
В городе Дайна не больно юрок - на Спортстере с его весом явно проще будет. Но терпимо, зато более универсален.
MadMax писал(а):
... Как сказал Рома: Дайна – это большой Спортстер
Это Рома приговорил его, чтобы подчеркнуть, что Дайна FXR-у не ровня. Ну не всем же Харлеям FXR-ами быть.
вообще да, харлей и топологическая оптимизация понятия несовместимые ... можно сделать из той же ремонтнопригодной стали но сильно легче, я не понимаю зачем платформам софтейла с кронштейнами весить три кг.. или 4 .. врятли это пригодится в драке например ))) а пользы мало, ну переедет тебя атомный танк на атомной войне, и ты такой лежишь под мотоциклом с выпущенными кишками и любуешься непогнутым кронштейном подножки пассажира и вспоминаешь на закате сознания ту суку для которой ты это прикручивал
Не, а если вот без атомного танка и выпущеных кишек? Просто упал с мотоцикла, поднял его и дальше поехал... Железная подножка пару падений уже пережила, а что с алюминевой будет? Просто на Булке недавно миниплатформу к гусятнице пристраивал - весь моск сломал пытаясь предугадать че с ней при падении будет
05 апр 2020, 15:36
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Pedro писал(а):
я не понимаю зачем платформам софтейла с кронштейнами весить три кг.. или 4 .. врятли это пригодится в драке например ))) а пользы мало, ну переедет тебя атомный танк на атомной войне, и ты такой лежишь под мотоциклом с выпущенными кишками и любуешься непогнутым кронштейном подножки пассажира и вспоминаешь на закате сознания ту суку для которой ты это прикручивал
Эта 5, ё
Артем Водкин писал(а):
Не, а если вот без атомного танка и выпущеных кишек? Просто упал с мотоцикла, поднял его и дальше поехал... Железная подножка пару падений уже пережила, а что с алюминевой будет? Просто на Булке недавно миниплатформу к гусятнице пристраивал - весь моск сломал пытаясь предугадать че с ней при падении будет
Не, ну я немного образом мышления от обезьяны всё же отличаюсь (хочется верить)
Ясен пень, мотоцикл имеет свойство падать. В среднем — раз за сезон. Поднога сворачивается на этом кронштейне внутрь и поглащает почти всю энергию удара. Те стёсы, что на фото родного кронштейна — это натёртости об асфальты из-за малого клиренса.
Там другая проблема — при малейшем завале налево (даже на месте) гнёт вал переключения, что сквозь гусятницу проходит. Менять и править его — та еще радость. Потому буду я тюнить и вот эту чугунинку. Чтобы легче была, складывалась при падении и ШС с валом в коробке не убивала
Кроме того, у меня будут стоять дуги с деформируемыми стальными кронштейнами. Но это позже. Если повезёт
PS: кстати, у FXR лапка переключения в варианте с миддлами — алюминиевая
Там другая проблема — при малейшем завале налево (даже на месте) гнёт вал переключения, что сквозь гусятницу проходит. Менять и править его — та еще радость.
Дуги решают эту проблему и ЛКП. Заваливал на дугу когда трос сцепления менял, ничего такого в пол не упирается. Разве что крышка первички. Вот туда бы какую нибудь титановую пластину прикрутить. Но у меня уже царапаная по этому не актуально.
PS: кстати, у FXR лапка переключения в варианте с миддлами — алюминиевая
А я пошел путем увеличения мощности, слишком долго собирать эти граммы с железок, когда у темя один мотоцикл
05 апр 2020, 23:42
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Sethgazza писал(а):
MadMax писал(а):
PS: кстати, у FXR лапка переключения в варианте с миддлами — алюминиевая
А я пошел путем увеличения мощности, слишком долго собирать эти граммы с железок, когда у темя один мотоцикл
Молодетц! Мотюля те в поддон
FXR по программе Спортстера-риджида можно было бы от шелухи очистить. Сам он и так весь поджат по весу. Только вот твой мотик чюмаданы-мордоглайды до веса толстой Дайны уже довели
Ну и щас сами дома посидим месяц без движений - жирку наберём, весь труд насмарку
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения