|
Текущее время: 06 окт 2025, 12:48
|
Дневник proffilя Harley-Davidson Dyna FXDL`02 из Киева
Автор |
Сообщение |
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1849 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
 Re: Дневник proffilя Harley-Davidson Dyna FXDL`02 из Киева
Сергуня писал(а): мап сенсор тоже у меня дох, 04 год, при этом просто загорается чек, ошибка мап сенсор open\low, но мотоцикл при этом продолжает работать, слегка тупее едет, кстати выяснил что такие же на лодочных моторах mercury, дешевле достать оказалось. Подскажи пожалуйста парт-номер mercury-шного МАП сенсора.
|
15 июн 2022, 18:21 |
|
 |
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 651 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
 Re: Дневник proffilя Harley-Davidson Dyna FXDL`02 из Киева
Я имею ввиду бензокран, к мап сенсору меня вопросов нет
|
15 июн 2022, 18:58 |
|
 |
Сергуня
Зарегистрирован: 04 июл 2015, 11:25 Сообщения: 23 Откуда: омск
Мотоцикл(ы): fxd04
|
 Re: Дневник proffilя Harley-Davidson Dyna FXDL`02 из Киева
Provider писал(а): Подскажи пожалуйста парт-номер mercury-шного МАП сенсора. не нашел, я тогда просто нагуглил на авите, стоит на инжекторных моторах, внешне 1в1 как наш, те же цифры на корпусе, тотже производитель delco, полтора-два р цена вопроса была
|
16 июн 2022, 13:53 |
|
 |
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 651 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
 Re: Дневник proffilя Harley-Davidson Dyna FXDL`02 из Киева
Продолжение веселья. Приехав к месту назначения 2 дня назад ,стал все пересматривать, и сегодня я поехал обратно, за 60 км , мотор заглох всего 2 раза и больше никаких нюансов, позавчера он глох раз 20.
Было выяснено, что порвался угловой резиновый наконечник вакуумного шланга, со стороны где он одевается на краник, также пришло понимание (возможно я ошибаюсь но такая версия есть) что в моем случае, мембрана на кранике немного прохудилась, и если ртом делать разряжение, то втягивается воздух из тонкого отверстия который и находится в средней пластинке (сандвич) где располагается мембрана.
Версия заключается, что когда мембрана начинается пропускать, то не создаётся хорошее разряжение и не открывается вакуумный клапан. Поскольку альтернативы по месту небыло, то я супергипер аккуратно иголкой промазал герметиком (Витей как его все знают) и в тонкое отверстие всунул кусочек проволки и подсказал этим же герметиком, у проволки есть усик за который я потяну и верну все в оригинал.
На данный момент и буду заказывать оригинальный вакуумный шланг, или где-то есть альтернатива в виде углового резинового фитинга, прокладка под сетчатый фильтр топлива, и новая мембрана.
И ещё какие симптомы у полыхающего датчика Коленвала ?
|
16 июн 2022, 13:57 |
|
 |
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1697 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
 Re: Дневник proffilя Harley-Davidson Dyna FXDL`02 из Киева
proffil писал(а): И ещё какие симптомы у полыхающего датчика Коленвала ?
у меня накернился ДПКВ в своё время с такими симптомами - на холодную прекрасно заводился, по мере прогрева начинались пропуски зажигания, потом полная невозможность набрать обороты. Остывал - снова запускался и ехал
|
16 июн 2022, 14:03 |
|
 |
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 651 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
 Re: Дневник proffilя Harley-Davidson Dyna FXDL`02 из Киева
Какие-то ещё симптомы, и как его проверить осциллографом?
|
16 июн 2022, 14:45 |
|
 |
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
 Re: Дневник proffilя Harley-Davidson Dyna FXDL`02 из Киева
proffil писал(а): Какие-то ещё симптомы, и как его проверить осциллографом? для этого надо хорошенько погреть мотор и научиться пользоваться осциллографом ))
|
16 июн 2022, 14:55 |
|
 |
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
|
 Re: Дневник proffilя Harley-Davidson Dyna FXDL`02 из Киева
proffil писал(а): Продолжение веселья. Приехав к месту назначения 2 дня назад ,стал все пересматривать, и сегодня я поехал обратно, за 60 км , мотор заглох всего 2 раза и больше никаких нюансов, позавчера он глох раз 20.
Было выяснено, что порвался угловой резиновый наконечник вакуумного шланга, со стороны где он одевается на краник, также пришло понимание (возможно я ошибаюсь но такая версия есть) что в моем случае, мембрана на кранике немного прохудилась, и если ртом делать разряжение, то втягивается воздух из тонкого отверстия который и находится в средней пластинке (сандвич) где располагается мембрана.
Версия заключается, что когда мембрана начинается пропускать, то не создаётся хорошее разряжение и не открывается вакуумный клапан. Поскольку альтернативы по месту небыло, то я супергипер аккуратно иголкой промазал герметиком (Витей как его все знают) и в тонкое отверстие всунул кусочек проволки и подсказал этим же герметиком, у проволки есть усик за который я потяну и верну все в оригинал.
На данный момент и буду заказывать оригинальный вакуумный шланг, или где-то есть альтернатива в виде углового резинового фитинга, прокладка под сетчатый фильтр топлива, и новая мембрана.
И ещё какие симптомы у полыхающего датчика Коленвала ? Вакуумные краны - зло. первым делом я оттуда достаю пружину и выбрасываю воздушную магистраль, заглушив трубки на кранике и карбе. Уже накопил 4 пружинки)
|
16 июн 2022, 16:17 |
|
 |
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 651 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
 Re: Дневник proffilя Harley-Davidson Dyna FXDL`02 из Киева
Внутреннее желание вернуть все в оригинал выше, по меньшей мере данный узел мне никогда не выносил мозг, единственное что я считаю идиотизмом это мех башмаки ГРМ, больше вопросов и желания переделывать узлы нет. Только сток и оригинал.
|
16 июн 2022, 18:35 |
|
 |
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 651 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
 Re: Дневник proffilя Harley-Davidson Dyna FXDL`02 из Киева
Приветствую форумчан. Давно не писал. Ездил мало, но под конец сезона понемногу выкатываюсь. Была проблема в прошлом году и сейчас продолжение, решение которой ставит меня в тупик.
Если всё разбить по хронологии событий , то напомню что у меня дайна 2002 года на карбюраторе. Пробег на то время около 32 к миль. ,В 2019 ехал я далеко и около 500 км от дома стала пропадать тяга и гаснуть приборка, падали стрелки тахометра и спидометра. в общем тогда эвакуатор и домой. Причина была в том, что с левой стороны под сидением где прикручивается мозги и панель предохранителей лопнула эта площадка. и пропала масса на двигатель. Так как провод соединяющий массу двигателя через болт стартера как раз крепился на отломаном участке площадки о которой писал выше. По итогу разобрал всё лишнее. приварил отломаный кусок , также продублировал провод массы от болта на хребте рамы до двигателя и всё стало нормально, хотя потом ковид и много я не ездил , но тем неменее 8 к км проезжал за сезон.
Симптомы- пропадает зажигание, случайно появляется , идут подхваты, прострелы, стрелки с одометром падают. Больше не помню. -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В 2022 году на трассе недалеко от дома стало пропадать зажигание и мотоцикл периодически глохнул, потом вроде както подхватывал и глох повторно. Припоминаю что также падали стрелки на тахометре и спидометре. По итогу както за несколько часов смог доехать до дома. По совету Лукича решил проверить что за ошибка по количеству миганий индикатора Чек енджин. В итоге подозрение было в сторону датчика коленвала, я его снял , прозвонил и получилось что сопротивление на нём было 40К Ом, а должно быть 1000Ом. Подкинув заведомо рабочий датчик для проверки проблема была решена на дальнейшие многие тысячи километров пробега.
Симптомы- пропадает зажигание, случайно появляется , идут подхваты, прострелы. Не помню пропадало ли питание на тахо или спидометр. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В 2023 както ехал за город и начались неонятки с работой двигателя с последующим заглоханием. По началу сделав беглый осмотр увидео перерваный резиновый отвод-шланг для подачи вакуума к кранику. но изолента спасла ситуацию. Но через некотрое время нова мот заглох и снова простреливал и коекак я доехал потом и на место стоянки и домой. Пока ехал обратно неприятное заглохание проявилось ещё раз. Что показывали мтрелки на приборах я увы не помню. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В 2024 в очередной раз ехал в мастерскую и недалеко от места моей локации . Отчётливо слышно , что пропадает искра на одном цилиндре, снова стрелки падают вниз, кое как проехал перекрёсток. Несколько раз его заводил и он простреливал и глох. Позже подьехал человек, я прикурил от него, зарядка от генератора у меня была, мотик на холостых работал и откликался на дёрганье ручки газа и вроде должно было быть всё нормально , но как только начал движение, снова поячвилась дискотека на приборах и притухал свет и из выхлопных вылетал огонь. Кое как дотолкал мотоцикл в гараж и на следующий день когда он остыл, мотор запустился , но после прогрева дискотека вернулась, также удалось отследить небольшую статистику по неисправности. А именно что надо около 10 минут чтоб мотор проработал и началось постреливание, а также пропадала зарядка!
Отключение одного цилиндра и падение стрелок на тахометре и спидометре. Я еще припоминаю , что система диагностики мне лампочкой чек енджин указывала на какуе-то ошибку, но почитал перечень этих ошибок по двузначному коду миганий лампочки и упор не могу вспомнить какая была ошибка, но чегото я полез в ЕЦМ. Когда его демонтировал , слегка был запашок какогото плавления внутри. Попутно перепроверил датчик коленвала и тм было всё в порядке 1000 Ом
Я поставил блок который мне подарил Dynatek TC88 -2PТоха Dynatek TC88 -2P . Начал ездить и первые 2-3 недели было всё хорошо, но однажды при движении снова приключилась такая же проблема, прострелы, падала стрелка тахометра и показания одометра и спидометра. Кое как доехал до мастерской, поставил мопед и когда в следующий раз его брал ничего не появлялось. Моя дайна без меня отьездила пол сезона без единой проблемы, пока позавчера не начались снова прострелы в выхлоп, но на этот раз я обратил внимание что стрелка тахометра заворачивалась аж до цифры 8 , тоесть по часовой стрелке , также пропадал одометр и спидометр.
Смотрел проводку и ничего не увидел, к проводам вопросов нет, всё в оплётках и жгутах, всё на стяжках и ничего не болтается. Я курю схему электропроводки и единственное что пока приходит мне на ум что на черном разьме чтото вторым пином на черном разьеме который отвечает за "минус". За 13 лет работы с мотоциклами данной марки я такое впервые вижу и только у себя, хотя про отмирание блоков слышал, но какие симптомы у людей я не помню.
Я завтра конечно перепроверю контакты на дублирующем проводе и соединение с массой , но Как сказал Тоха, что не кажется ли мне странным , что с вторым блоком ЕЦМ такая же фигня и данная ситуация заставляет задуматся ,а не дело ли в проводке. Попутно вылазят вопросы , о взаимодействии блоков и как и кто на кого влияет и какие создаются причины для прекращения подачи искры...
Если чтото вспомню , то допишу , но вроде описал более чем полностью.
|
23 сен 2025, 20:42 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|