
Re: ПОсле замены подушек стал тереться ремень о шкив
Uriy22 писал(а):
...услышал лишний звук, который оказалось происходит из-за периодического трения ремня о внешнюю нижнюю кромку заднего шкива. Попытки исправить ситуацию регулировкой положения колеса не дали результата. Заметил что трется ремень не постоянно, в только в части оборота колеса и причем цепляется внизу шкива - за наружную кромку, а вверху чуть-чуть за внутреннюю. Сделал вывод что после замены подушек незначительно изменилась плоскость установки двигателя.
Привет.
Заднее колесо с маятником крепится к коробке, а коробка и мотор крепятся к раме через подушки. Т.е. маятник не соединён никак с подушками, он соединён с коробкой. Грубо говоря можно снять подушки, скинуть амортизаторы и отделить раму от мотора-коробки-маятника.
Я думаю эта проблема была и раньше, вы просто её не замечали. А подушки тут не при чём.
Можете такой эксперимент провести: вывесить заднее колесо, крутите вперёд -- ремень прижат к одному краю шкива. Крутите в обратную сторону колесо -- если ремень перетягивается в другую сторону, значит оси колеса и маятника не параллельны, и нужно регулировать положение заднего колеса. Там вообще такие миллиметражи в этой регулировке, их довольно сложно отследить даже со специнструментом в виде хитро загнутых спиц.
Если при вращении колеса в одну сторону ремень гуляет влево-вправо, то тут хз что. Либо шкив кривой, либо неровно притянут. Либо подшипники в колесе или маятнике накрылись. Тут можно попробовать ослабить максимально ремень, и попробовать прочувствовать люфты в маятнике и колесе. Но мне это тяжело представить, думается что такие проблемы проявляли бы себя гораздо более явно, нежели просто скрип ремня.