|
Текущее время: 21 дек 2024, 17:53
|
Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008
Автор |
Сообщение |
SedoyMax
Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34 Сообщения: 329 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
|
Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008
Приключения начались перед настройкой и во время неё. Сначала стартер отрыгнул обгонку. Была куплена китайская обгонка из наличия и отправлена в сервис парням. Это был первый звоночек. Затем во время первого прогона где-то чего-то завыло. Оказалось, подшипники заднего колеса кончились. Причём при езде я это вой вообще не слышал! Мот со стенда сняли, подшипники поменяли - благо, в наличии был all balls. Настройка отложилась на 3 дня, ибо на стенд очередь. Я понял - это судьба или не судьба, посадил семью, собаку в машину и метнулся по северу и Карелии. Мот оставил парням для опытов)). Как оказалось, это было очень правильное решение - на некоторых второстепенных северных дорожках ещё вовсю лежал снег, ну и ночью минус, так что была перспектива превратиться в замёрзшую говёжку. "Эх, гулять так гулять" подумал я, и купил компенсатор и ротор в придачу, ибо, как справедливо заметили коллеги выше, эти эксперименты с мёртвым компенсатором хрень полная!
|
11 май 2024, 22:44 |
|
|
SedoyMax
Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34 Сообщения: 329 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
|
Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008
При сливе масла из первички, были обнаружены обломки чего-то железного на магните. Воображение рисовало страшные картины, но всё оказалось не так печально - дохлый компенсатор убил шлицы хаба. Я пошёл спать). Продолжение следует!
|
11 май 2024, 23:07 |
|
|
SedoyMax
Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34 Сообщения: 329 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
|
Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008
Итак, подведу итог. Что было сделано по механике: 1) Замена обгонки на китайский безымянный аналог. По отзывам ходит без проблем. Посмотрим... 2) Установка компенсатора man o-war. SE ставить не стал, ибо те же яйца, что и стоковый. Те же пружины, которые со временем теряют жёсткость. Правда, в отличие от 96 мотора, пакет пружин можно приобрести отдельно и заменить, что я и сделал на Кинге в своё время. Если я правильно понимаю, учитывая что man o-war более жёсткий, чем стоковый, есть вероятность со временем получить трещины в корпусе первички и ушатать КПП, если КВ кривой? Верны ли мои догадки? И опять же извечный вопрос, ставить или нет пластиковый дефлектор для подачи масла на втулки компенсатора?)) Я пока ставить не стал, ибо начитался страшилок о последствиях его болтания в гусятке в случае отклеивания. Вот думаю.... При установке компенсатора между ротором и компенсатором подложил регулировочную шайбу одну из двух, которые шли в комплекте, тем самым обеспечив вращение звёзд в одной плоскости. 3) Замена ротора на DS, ибо знакомого хорошего токаря нет чтобы допилить стоковый. DS понравится тем, что внутри нет отдельно приклеенных магнитов. Или они есть, но защищены сплошной стальной полосой. 4) Замена хаба на аналог из жёлтой книжечки (цитируя DMС))), ибо шлицы штатного где-то на 5 мм от торца покрошило, поэтому присутствовал существенный люфт корзины. После замены хаба небольшой люфт остался. И это не подшипник. Вопрос - почему? Износ вала? Или хаб - г..но? В конце с болью в сердце заменил свежезалитую Формулу+ на ваще новую Формулу+, ибо в старой присутствовали обломки хаба и ещё какая-то стружка неизвестного происхождения. 5) Всё-таки поменял стоковые аморты на Битубы 13 от Кинга. Кайф!! Немного пружины распустил, стало мягонько)). Ожидаемо зад стал повыше, угол наклона на подножке больше. Впечатления от 300 км тестового пробега по области: - исчезли удары при запуске из гусятки; - исчезли затыки при запуске; - по ощущениям передачи стали переключаться чётче, чтоли... Как будто ход лапки КПП стал меньше. Это как прокатился на 2101 после 2109)). При этом ход штока сцепления не регулировал и трос не трогал. Нейталь ловится изумительно. Нравится)). - пишет повороты на 110 км/ч и выше прекрасно. И это при наличии люфта в маятнике. Заслуга амортов? На Кинге было страшно - там корма как у портовой девки жила своей жизнью, хотя там были те же самые Битубы. Странно... - теперь не нравится работа вилки. Жёстко. Кроме того стучит при сжатии на месте., а на ходу вообще гремит. Направляющим хана? Что там ещё может в ней стучать?
|
22 май 2024, 10:46 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1243 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008
Привет,а пакет пружин на компенсатор отдельно где брал? Хаб из желтой книжечки переживает пятый сезон ,из них три сезона на хреновом стоковом компенсаторе заказывал еще у Кости ,правда ездил на цыпочках)))
|
22 май 2024, 19:39 |
|
|
SedoyMax
Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34 Сообщения: 329 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
|
Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008
Сурен писал(а): Привет,а пакет пружин на компенсатор отдельно где брал? Хаб из желтой книжечки переживает пятый сезон ,из них три сезона на хреновом стоковом компенсаторе заказывал еще у Кости ,правда ездил на цыпочках))) Приветствую! Пакет пружин банально заказывал через официалов в далёком 2021 году)). Но тогда это было просто, быстро и сравнительно не дорого - 10000 руб.
|
23 май 2024, 09:06 |
|
|
SedoyMax
Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34 Сообщения: 329 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
|
Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008
Приветствую вас, водители Харлеев!) Немного есть новостей, которые хочу здесь увековечить. 1) Перенес номер на левую сторону, ибо не нравится штатное крепление чисто визуально. Крепёж с подсветкой. Ожидаемо номер засирается быстро. 2) Поставил переднюю дугу из нержавейки, ибо мотоцикл повалять я люблю)). 3) Заказал сисибар из нержи. Нарезал резьбу и внедрил в штатное крепление. Нравится). Сися для Дайны считаю то, что доктор прописал. Смотался на минидальнячок 1500 км. Баула, притянутого с сиське мне хватает за глаза, ибо езжу в одну каску. 4) Купил на али диодный стопарь, ибо стоковый с удалённым номером не в тему. Иллюзий не питаю - жду, когда он сдохнет от вибрации и воды. Но 500 км по дождём и 300 км разбитого асфальта его не убили. Наблюдаем дальше)). А вообще светит красиво - по периметру габарит, центр - стоп. Стоп яркий. Теперь фотокарточек немного:
|
13 июл 2024, 22:45 |
|
|
SedoyMax
Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34 Сообщения: 329 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
|
Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008
3 дня покатался по второстепенкам соседних областей - СПб-Старая Русса-Валдай-Ржев-Луга-СПб. Поразило огромное количество братских могил и воинских захоронений по всему маршруту. Указатели встречаются очень часто. Бои в здешних болотистых местах шли жестокие! Люблю второстепенки - машин мало, места дикие. Минус - участки дорог попадаются убитые или в состоянии ремонта. Но надо отдать должное дорожникам - дороги ремонтируют везде. Если даже нет людей, то какой-нибудь трактор всё равно стоит)). Ну и заправок сетевых нет + пожрать негде. Но примус с собой, так что кофе и дошик себе всегда организую)). Ну и пятилитровка бензина, чтобы вообще было хорошо). Из плюсов - полудикая природа, маковые поля на псковщине, аисты на новгородщине. Всё как я люблю)). От мотоцикла балдею. После настройки ровный разгон во всём диапазоне - не такая резкая как была)). Мощей добавилось судя по графику не более 5, но мне хватает с моей манерой вождения. Без лопуха, оказывается, очень даже можно жить. До 120 км ветер вообще не напрягает, а быстрее я не езжу. Я рад, ибо лопух Дане как корове седло. Под Великими Луками заночевал в мотеле в лучших традициях американского хоррора - крышуют нигеры, портье - маньяк)). Горничная удивилась русскому мотоциклисту. Говорит - у них ночуют сплошь прибалтийские и польские мотоциклисты. Граница с Эстонией рядом. Наши здесь редкие гости. Оно и понятно). После путешествия по мотоциклу: 1) Перебрать вилку. Гремит, но не пробивает. 2) Поджать задние Битубы. На убитом асфальте не справляются - пробивает. 3) Перебрать маятник - на разметке и в колее зад таскает 4) Отрегулировать сцепление, ибо берёт в самом начале, но пока не ведёт. 5) Заменить подшипники в рулевой колонке, раз уж передок разбирать буду. В общем есть чем заняться долгими зимними вечерами. Ещё писк появился в задней подвеске на кочках. Будем искать)). Эргономика, тяга, тормоза меня полностью устраивают. К дудкам привык. Из-за ветра их вообще не слышу. Только на разгоне - звук супер! В общем, охренительный мотоцикл я купил, мужики)).
|
13 июл 2024, 23:29 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1297 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008
SedoyMax писал(а): Люблю второстепенки - машин мало, места дикие. Неистово плюсую. Цитата: 2) Поджать задние Битубы. На убитом асфальте не справляются - пробивает. А ты ключ с собой не возишь? Цитата: 3) Перебрать маятник - на разметке и в колее зад таскает Сразу купи подшипник и втулку. Старое прикипело настолько, что пришлось срезать болгаркой и дремелем. Но окончательно зад перестало таскать только при после замены резины. Цитата: К дудкам привык. Из-за ветра их вообще не слышу. Только на разгоне - звук супер! В общем, охренительный мотоцикл я купил, мужики)). В дальних поездках использую мотоциклетные беруши.
|
15 июл 2024, 09:42 |
|
|
SedoyMax
Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34 Сообщения: 329 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
|
Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008
Привет, Дима! Теперь понял, что ключ возить надо) Вообще хочу в маятнике всю требуху поменять. Но в продаже видел только подшипники. На Дайне, я так понимаю он один, в отличие от турингов. Беруши - не вариант лично для меня. У меня в самый неподходящий момент под ними начитает чесаться или щекотать. Может это нервное...)). Шлем попробовать поменять на более тихий? Но трансформеры все громкие, а интеграл я не хочу. Дилемма, в общем))
|
15 июл 2024, 16:25 |
|
|
VitKov
Зарегистрирован: 15 сен 2022, 13:14 Сообщения: 83 Откуда: МО, г. Королёв
Мотоцикл(ы): FLHTCI 2006
|
Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008
Мне также беруши не зашли, когда ездил на Драге открытой всем ветрам. И дело как раз в том, что возникает дискомфорт - типа чешется/инородное тело и т.п. Причем брал хорошие беруши, за пару тыщ, аля фром матацикл. По уровню шума конечно с ними было получше, чем без них. Но я их успешно профукал на Брестском фестивале в 19-м году, и на этом эксперименты с затычками закончились). И примерно тогда же, по случаю, сменил скрипучий LS2 на итальянский Nolan (3/4) с большим визором. Если честно, то сначала думал что со слухом поплохело. А по факту Nolan оказался просто шлемом гораздо более высокого уровня, несмотря что открытый. А когда прилепил гарнитуру Cardo с наушниками в ниши под уши, вообще супер! Разница с испано-китайским LS2 по шуму просто огромная.
|
15 июл 2024, 16:50 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1297 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008
SedoyMax писал(а): Привет, Дима! Вообще хочу в маятнике всю требуху поменять. Но в продаже видел только подшипники. На Дайне, я так понимаю он один, в отличие от турингов. Там с одной стороны подшипник (как на туринге) а с другой втулка тефлоновая. Если уже лезть, то менять все сразу. И подшипник и втулка была у Гусева в наличии. Цитата: Беруши - не вариант лично для меня. У меня в самый неподходящий момент под ними начитает чесаться или щекотать. Я обычно чередую, один прогон между АЗС в них, один без. Уровень усталости снимают очень хорошо. Цитата: трансформеры все громкие, а интеграл я не хочу. Дилемма, в общем)) Это да, у меня есть интеграл Шои, самый тихий шлем, но самая хреновая видимость. Сейчас катаю в Shark Evojet, видимость на 5 баллов и аэродинамика супер, но шумит сильнее. Но тут еще от ветровика зависит многое, ежедневно я катаюсь с небольшим ветровиком, на нем шумит сильнее, в поездки одеваю бетвинг (Мемфис для Dyna Switchback) и с ним ветровая нагрузка на шлем конкретно падает и соответственно в ушах шумит сильно меньше.
|
16 июл 2024, 02:27 |
|
|
SedoyMax
Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34 Сообщения: 329 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
|
Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008
VitKov писал(а): Мне также беруши не зашли, когда ездил на Драге открытой всем ветрам. И дело как раз в том, что возникает дискомфорт - типа чешется/инородное тело и т.п. Причем брал хорошие беруши, за пару тыщ, аля фром матацикл. По уровню шума конечно с ними было получше, чем без них. Но я их успешно профукал на Брестском фестивале в 19-м году, и на этом эксперименты с затычками закончились). И примерно тогда же, по случаю, сменил скрипучий LS2 на итальянский Nolan (3/4) с большим визором. Если честно, то сначала думал что со слухом поплохело. А по факту Nolan оказался просто шлемом гораздо более высокого уровня, несмотря что открытый. А когда прилепил гарнитуру Cardo с наушниками в ниши под уши, вообще супер! Разница с испано-китайским LS2 по шуму просто огромная. Я за закрытые шлемы. После ДТП убедился в правильности данного решения.
|
17 июл 2024, 16:08 |
|
|
SedoyMax
Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34 Сообщения: 329 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
|
Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008
Всем здравствовать! В этом году сезон закрыл рано. Накатался, видимо)). Да и мотоцикл не терпелось поковырять. Может старость подкрадывается, ибо заметил, что ковыряния с мотом доставляют не меньшее удовольствие, чем катания)). Что было сделано: 1) Перебрана вилка с заменой направляющих, сальников, пыльников. Залита жижа Мотюль 15W. Из левого пера вылилась жижка светлая, из правого чёрная с какими-то ошмётками. Странно... Трудность возникла только при откручивании болта в торце правого стакана. Канал глубокий, бита с насадкой не заходит. Выручили гаражные запасы - шестигранник для откручивания сливной пробки на ВАЗ - 2106)). Кое-как открутил с метровой трубой! ХЗ каким моментом там было затянуто. 2) Поменял подшипники в рулевой колонке. Для откручивания верхней гайки пришлось купить головку на 38. Трудность возникла при демонтаже внутренней обоймы нижнего подшипника. Пришлось срезать болгаркой, хотя в мануале написано, что заходит от руки)). Очень правильно сделал, что отдельно купил пыльники, ибо я их ушатал, пока обойму спиливал. Для демонтажа внешних обойм использовал съёмник с Али из Захаркиной темы по стоимости что-то около 1000 р. 3) Поменял в маятнике подшипник и тефлоновую втулку. Опять купил головку на 36 для откручивания гайки колёсной оси и на 28 для откручивания гайки оси маятника)). Коллекция уникальных головок растёт благодаря американскому мотопрому. На японцах обходился стандартным набором)). Начитавшись и насмотревшись, приготовился к гемору. Но всё прошло легко и безмятежно!) Втулку выбил головкой подходящего диаметра. Подшипник сначала стронул с места с помощью приспособы, собранной из оси маятника и набора шайб, затем выбил головкой подходящего диаметра. Запрессовал обратно без проблем. Люфт в подшипнике исчез, ход стал туже. Во втулке люфта не было. Ход тоже стал туже. Это хорошо!))
|
15 окт 2024, 11:33 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|