Текущее время: 26 май 2024, 23:24



Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34
Сообщения: 297
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
Непрочитанное сообщение Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008
Приключения начались перед настройкой и во время неё. Сначала стартер отрыгнул обгонку. Была куплена китайская обгонка из наличия и отправлена в сервис парням. Это был первый звоночек. Затем во время первого прогона где-то чего-то завыло. Оказалось, подшипники заднего колеса кончились. Причём при езде я это вой вообще не слышал! Мот со стенда сняли, подшипники поменяли - благо, в наличии был all balls. Настройка отложилась на 3 дня, ибо на стенд очередь. Я понял - это судьба или не судьба, посадил семью, собаку в машину и метнулся по северу и Карелии. Мот оставил парням для опытов)).
Как оказалось, это было очень правильное решение - на некоторых второстепенных северных дорожках ещё вовсю лежал снег, ну и ночью минус, так что была перспектива превратиться в замёрзшую говёжку.
Изображение


"Эх, гулять так гулять" подумал я, и купил компенсатор и ротор в придачу, ибо, как справедливо заметили коллеги выше, эти эксперименты с мёртвым компенсатором хрень полная!
Изображение
Изображение
Изображение


11 май 2024, 22:44
Профиль

Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34
Сообщения: 297
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
Непрочитанное сообщение Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008
При сливе масла из первички, были обнаружены обломки чего-то железного на магните. Воображение рисовало страшные картины, но всё оказалось не так печально - дохлый компенсатор убил шлицы хаба.
Изображение
Изображение
Я пошёл спать). Продолжение следует!


11 май 2024, 23:07
Профиль

Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34
Сообщения: 297
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
Непрочитанное сообщение Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008
Итак, подведу итог. Что было сделано по механике:
1) Замена обгонки на китайский безымянный аналог. По отзывам ходит без проблем. Посмотрим...
2) Установка компенсатора man o-war. SE ставить не стал, ибо те же яйца, что и стоковый. Те же пружины, которые со временем теряют жёсткость. Правда, в отличие от 96 мотора, пакет пружин можно приобрести отдельно и заменить, что я и сделал на Кинге в своё время.
Если я правильно понимаю, учитывая что man o-war более жёсткий, чем стоковый, есть вероятность со временем получить трещины в корпусе первички и ушатать КПП, если КВ кривой? Верны ли мои догадки? И опять же извечный вопрос, ставить или нет пластиковый дефлектор для подачи масла на втулки компенсатора?)) Я пока ставить не стал, ибо начитался страшилок о последствиях его болтания в гусятке в случае отклеивания. Вот думаю....
При установке компенсатора между ротором и компенсатором подложил регулировочную шайбу одну из двух, которые шли в комплекте, тем самым обеспечив вращение звёзд в одной плоскости.
3) Замена ротора на DS, ибо знакомого хорошего токаря нет чтобы допилить стоковый. DS понравится тем, что внутри нет отдельно приклеенных магнитов. Или они есть, но защищены сплошной стальной полосой.
4) Замена хаба на аналог из жёлтой книжечки (цитируя DMС))), ибо шлицы штатного где-то на 5 мм от торца покрошило, поэтому присутствовал существенный люфт корзины. После замены хаба небольшой люфт остался. И это не подшипник. Вопрос - почему? Износ вала? Или хаб - г..но?
В конце с болью в сердце заменил свежезалитую Формулу+ на ваще новую Формулу+, ибо в старой присутствовали обломки хаба и ещё какая-то стружка неизвестного происхождения.
5) Всё-таки поменял стоковые аморты на Битубы 13 от Кинга. Кайф!! Немного пружины распустил, стало мягонько)). Ожидаемо зад стал повыше, угол наклона на подножке больше.
Впечатления от 300 км тестового пробега по области:
- исчезли удары при запуске из гусятки;
- исчезли затыки при запуске;
- по ощущениям передачи стали переключаться чётче, чтоли... Как будто ход лапки КПП стал меньше. Это как прокатился на 2101 после 2109)). При этом ход штока сцепления не регулировал и трос не трогал. Нейталь ловится изумительно. Нравится)).
- пишет повороты на 110 км/ч и выше прекрасно. И это при наличии люфта в маятнике. Заслуга амортов? На Кинге было страшно - там корма как у портовой девки жила своей жизнью, хотя там были те же самые Битубы. Странно...
- теперь не нравится работа вилки. Жёстко. Кроме того стучит при сжатии на месте., а на ходу вообще гремит. Направляющим хана? Что там ещё может в ней стучать?


22 май 2024, 10:46
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1185
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008
Привет,а пакет пружин на компенсатор отдельно где брал? Хаб из желтой книжечки переживает пятый сезон ,из них три сезона на хреновом стоковом компенсаторе заказывал еще у Кости ,правда ездил на цыпочках)))


22 май 2024, 19:39
Профиль

Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34
Сообщения: 297
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
Непрочитанное сообщение Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008
Сурен писал(а):
Привет,а пакет пружин на компенсатор отдельно где брал? Хаб из желтой книжечки переживает пятый сезон ,из них три сезона на хреновом стоковом компенсаторе заказывал еще у Кости ,правда ездил на цыпочках)))

Приветствую!
Пакет пружин банально заказывал через официалов в далёком 2021 году)). Но тогда это было просто, быстро и сравнительно не дорого - 10000 руб.


23 май 2024, 09:06
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB