Текущее время: 28 мар 2024, 16:53



Ответить на тему  [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 26  След.
 / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ / 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Dynaman писал(а):
А чёж ты его... нет А ЧЁЖ ТЫ ЕГО КУПИЛ ТО ТОГДА? :lol: :lol: :lol:


я присоединяюсь к этому вопросу, почему не FXR ?

ну, то есть какими преимуществами перед FXR обладает Dyna (кроме твинкама), чтобы осознанно и аргументировано выбрать именно ее ?

возраст и соответственно тех. состояние в расчет не берем.


11 ноя 2019, 15:55
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
SB_ писал(а):
Dynaman писал(а):
А чёж ты его... нет А ЧЁЖ ТЫ ЕГО КУПИЛ ТО ТОГДА? :lol: :lol: :lol:


я присоединяюсь к этому вопросу, почему не FXR ?

ну, то есть какими преимуществами перед FXR обладает Dyna (кроме твинкама), чтобы осознанно и аргументировано выбрать именно ее ?

возраст и соответственно тех. состояние в расчет не берем.



Преимущество у Дайны перед FXR одно -

она настолько распространена, что ставить над ней опыты совсем не жаль.
Она сделана с таким умопомрачительным запасом по массе и материалу, что здесь есть, где приложить руки.

В ней своеобразная подвеска силового агрегата - и про две огромных сиськи я не шутил.
Я попробую научить ее ездить как положено, а не как получится.
Она более ремонтопригодна, проста и даже примитивна.

Всем этим и хороша *
(а еще, для замены ремня не надо снимать маятник и мотор сверху легко разбирается в раме :lol: )

А до FXR я еще доберусь.
Но это на потом. Когда они перестанут быть мейнстримом и их снова забудут :lol:



motolyb писал(а):
Автор темы поход считает себя последней и самой правильной инстанцией.Типа,есть 2 мнения,мое и неправильное.


Чювак, ты не прав :lol:

____________________________________________




По эйпу я забыл написать о тросах сцепления-газа и тормозилке.

Тормоз пока оставлен какой есть, 4-поршневой харлейский Ниссин и ГТЦ на 9/16.
Про то, что его не хватает для ежедневной жизни в мегаполисе – писать не буду, это и так все знают.
Крышка бачка была заменена на новую, ибо старая с угла нехило была стёсана асфальтом и сопливила тормозухой, а после вскрытия взгляду моему предстала картина в виде говно-обмазки бачка герметиком по периметру (видать, чтобы текло лучше), мути и квакеров в жижке.

Пришлось, и это нормально, все разбирать, чистить-мыть. И главный и рабочий цилиндры.
Половину тормозной линии сделал Фитиль, это уже заслуженная фишка – хард-лайн, жесткая линия на базе обычной жигулевской тормозной трубки. Вторую половину я купил в СТ-тюнинг, шланг Goodridge. Компонентами для сборки помог DMC и старая тормозная линия.

Мне осталось лишь все спрофилировать и скомпоновать.
Прокачалось, заработало, затормозило.
По-моему, получилось неплохо (с)


Фото на фоне картонки, чтобы было виднее.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Тросики газа – качественное изделие от Magnum, с подгонкой рубашки по длине и скользящими бобышками на винтах-зажимах. Качественно, надежно, дорого – удобно в сумме.

Проводку пультов просто вытащил из хребтовины – там ее такооой запас, что на руль еще выше хватит. На левом жгуте есть огромная обводная петля на разъем фары. Чтобы не укладывать кишки по атласу (да и не втащишь в дайновский хребет уже их) вырезал лишние участки и спаял провода. Упаковал все в «змейку» и протянул проводку через руль.

Изображение


Трос сцепления пришлось заказывать и обождать, в Москве ни у кого не было такого по длине.
78” что ли.
DMC подогнал выжимной механизм от следующих модификаций, там иной угол расклинивания у шариков, стало чууууть-чуть легче выжимать рычаг сцепления.




Адаптированный перевод специально для martin

Стоит упомянуть и о модификации тормозной линии, тросиках газа и сцепления, о проводке пультов.
Тормозные механизмы оставлены без изменений. Отдефектованы, почищены, отремонтированы и собраны вновь. Функционируют нормально. Эффективности штатных тормозных механизмов явно недостаточно для использования мотоцикла в условиях высокой загруженности дорожной сети.
Тормозная линия собрана из фрагментов старой магистрали, трубки тормозной линии автомобиля ВАЗ-2107, 2106, 2105, 2104, 2103, 2102, 2101 (и их модификаций) и армированного шланга фирмы Goodridge. Линия уложена в строгом соответствии с правилами инженерной эстетики и соображений здравого смысла.

Применены тросы газа фирмы Magnum, рекомендую. Модель BYO – Build your own, черные.
Жгуты пультов адаптированы для прокладывания внутри трубы руля. Длины штатных жгутов вполне достаточно для высоких рулей, излишки спрятаны в хребтовине рамы. Проводка общая для всех моделей в рамках семейства (в частности, Dyna Wide Glide), сделана с большим запасом по длине.
Фото на фоне картонки, чтобы виднее.

Трос сцепления выбран самой большой длины – 78 дюймов ( 1,98 м)
Выжимной механизм заменен на аналогичный от последующих модификаций, за счет чего усилие на рычаге сцепления снизилось на 15%

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


11 ноя 2019, 16:36
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16
Сообщения: 201
Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а):

Адаптированный перевод специально для martin

Стоит упомянуть и о модификации тормозной линии, тросиках газа и сцепления, о проводке пультов.
Тормозные механизмы оставлены без изменений. Отдефектованы, почищены, отремонтированы и собраны вновь. Функционируют нормально. Эффективности штатных тормозных механизмов явно недостаточно для использования мотоцикла в условиях высокой загруженности дорожной сети.
Тормозная линия собрана из фрагментов старой магистрали, трубки тормозной линии автомобиля ВАЗ-2107, 2106, 2105, 2104, 2103, 2102, 2101 (и их модификаций) и армированного шланга фирмы Goodridge. Линия уложена в строгом соответствии с правилами инженерной эстетики и соображений здравого смысла.

Применены тросы газа фирмы Magnum, рекомендую. Модель BYO – Build your own, черные.
Жгуты пультов адаптированы для прокладывания внутри трубы руля. Длины штатных жгутов вполне достаточно для высоких рулей, излишки спрятаны в хребтовине рамы. Проводка общая для всех моделей в рамках семейства (в частности, Dyna Wide Glide), сделана с большим запасом по длине.
Фото на фоне картонки, чтобы виднее.

Трос сцепления выбран самой большой длины – 78 дюймов ( 1,98 м)
Выжимной механизм заменен на аналогичный от последующих модификаций, за счет чего усилие на рычаге сцепления снизилось на 15%


Мне так тоже проще читать, кстати говоря))


11 ноя 2019, 17:17
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2808
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а):
Проводку пультов просто вытащил из хребтовины – там ее такооой запас, что на руль еще выше хватит.

А вот это уже интересно. Что, действительно есть запас спрятанный в хребте? Это с завода? Надо дёрнуть, проверить.


11 ноя 2019, 17:39
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Есть и большой.
Вспомни, какой руль у заводской Wide Glide.
А проводка у всех Дайн одна.


Оба жгута уложены в хребтовине U-образными петлями.
Назад их так же упрятать будет практически нереально.
Но ежели применить смекалку, то можно ;)

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


11 ноя 2019, 17:45
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1004
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Подтверждаю.
На Бобе хватило проводки для установки 10" руля с огромнейшим запасом.


11 ноя 2019, 17:50
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Если "чууууть-чуть" переводится на литературный язык как 15 %, то рука отсохнет в пробках не за час, а за час и 10 минут.
Не столь уж и незначительно, как показалось без перевода.
На риджиды и Булки, такого подарка, я так понимаю, последующие поколения не припасли?


11 ноя 2019, 17:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
А самое интересное то будет?


12 ноя 2019, 00:37
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
roman fxr писал(а):
А самое интересное то будет?


Ром, само собой, ради этого все и затевалось вообще-то.
Но позже.

Хотя... я еще подумаю, стоит ли продолжать.
Че-то тема "не заходит" аудитории: то пишу не так, то характеристику из личного дела о себе читаю :lol:
Зачем она мне? :shock:





Оk...

Поговорим о похудении.

Сегодняшний гость программы - натяжители ремня.
Знакомьтесь, натяжители - читатели, читатели - натяжители.

Натяжители очень сильно запустили свой внешний вид и набрали лишний вес.
Почти 800 г, а это 8 шоколадок Аленка.
И все аккурат на оси заднего колеса.

Изображение


Да, практично, дешево, удобно. Нарубил, насверлил, на сборку выкинул. Это те не отливки-фрезеровки.
Потом увидите, но в этом вся Дайна.
В удешевленных производственных решениях.

Заменять их на фрезерованные не стал.
Просто отрезал лишнее,

Изображение

-4 Алёнки,
мелочь, но приятно

Изображение


Metmachex и TRAC DYNAMICS - это круто, но пока такими мерами обойдемся

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


12 ноя 2019, 12:45
Профиль

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:28
Сообщения: 83
Мотоцикл(ы): VRCAW 2007
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Сергей, здравствуйте.
Нельзя ли немного подробнее расписать изготовление руля.
Почему именно отводы, а не трубогиб, остальная часть руля тоже из нержавеющей трубы или хромированная черняга?.
На фото не разобрать.
Руль варился встык?


12 ноя 2019, 13:18
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Да, встык, с полным проваром. Труба - дюймовая нержавейка.

Потому что для определённых целей проще собрать руль из фрагментов, чем гнуть его на трубогибе.
Особенно когда тебе нужны примерки, а подвижки на малый градус играют огромную роль.
Когда рукоятки уже есть.
Потому что на трубогибе невозможно получить качественные углы под 90 малого радиуса

Это нормальная практика.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


12 ноя 2019, 13:49
Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11
Сообщения: 493
Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Отставить "подумаю"...
Я вот например (да и думаю не я один) читаю молча, но с огромным удовольствием, и всё норм заходит)
Интересно и про мотор.. как многие уже тут залили клавиатуры слюной предвкушая подробности.
Интересно и про пресловутую мягкость сисек воблеллы андерсен.
И думаю кому нужны будут технические подробности и детали не постесняются спросить. как мсье Ржавый Пёс.

Короче. в двух словах - жду следующий чаптер сего дневника!


12 ноя 2019, 16:47
Профиль

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 16:08
Сообщения: 74
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FXDWG 2013
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а):

Хотя... я еще подумаю, стоит ли продолжать.
Че-то тема "не заходит" аудитории: то пишу не так, то характеристику из личного дела о себе читаю :lol:
Зачем она мне? :shock:

Тему продолжать обязательно!
Ибо не все заходят сюда остроумиеем померяться или пакость какую написать.
Некоторые просто молча читают, фоточки разглядывают и вдохновляются.
так что... ту би континуед! 8-)


12 ноя 2019, 16:51
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
SWD писал(а):
Тему продолжать обязательно!
Ибо не все заходят сюда остроумиеем померяться или пакость какую написать.
Некоторые просто молча читают, фоточки разглядывают и вдохновляются.
так что... ту би континуед! 8-)


Да.
Интересно дальше посмотреть на удаление ненужного веса, например. И написано интересно, с чувством так сказать. Натяжители знакомтесь - это читатели ))


12 ноя 2019, 17:37
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а):

Потом увидите, но в этом вся Дайна.
В удешевленных производственных решениях.


Хммм, а вот это уже интересное наблюдение.

MadMax, а Вы не интересовались историей вопроса? FX, рожденный в 1971 г., изначально был эконом-разработкой, или его "разбодяжили" позже?

Front end изначально шел Спортстеровский, т.е. не стали змаорачиваться новинкой для абсолютно новой модели, а как насчет другого?

В 1971 г. Спортстеры сильно разбодяжили, с 1977 г. много поменяли (тут я уже не в курсе, были ли это в основном изменения-удешевления или просто изменения), в 1990-х тоже удешевляли. У FX примерно та же история удешевлений?


12 ноя 2019, 17:54
Профиль

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29
Сообщения: 411
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а):
roman fxr писал(а):
А самое интересное то будет?


Ром, само собой, ради этого все и затевалось вообще-то.
Но позже.

Хотя... я еще подумаю, стоит ли продолжать.
Че-то тема "не заходит" аудитории: то пишу не так, то характеристику из личного дела о себе читаю :lol:
Зачем она мне? :shock:
Да не,,,нормальная тема.и читать нормально)))Просто тут завелась пара-тройка троллей,,жирненьких таких)))для технического форума,конечно,для других площадок и не тролли вовсе)))так,школота))).


12 ноя 2019, 20:58
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Цитата:
Че-то тема "не заходит" аудитории: то пишу не так, то характеристику из личного дела о себе читаю :lol:
Зачем она мне? :shock:

Потому как разрыв шаблонов. Ну не может стоковый Харлей ехать без тунинга.
К стати поворотнички славненько так изобразились. И вопросик по трубе дюймовой. В свое время искал но "дюймовая" труба по факту оказалась 25 мм. У водопроводчиков свои понятия о дюйме. Сейчас что то изменилось ?


12 ноя 2019, 23:22
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 941
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Зачетно! Жги дальше! Кому интересно, тот будет читать хоть справа на лево, хоть снизу вверх.


13 ноя 2019, 00:31
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а):

Ну FXR-то каждый гопник может купить, по-моему даже Яндекс-еда на них уже гонзает вместо самокатов :lol:


А это мне за издевательства над твоей дайной прилетело?))))


13 ноя 2019, 01:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 дек 2017, 09:38
Сообщения: 439
Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FLHT '03 Anni
Непрочитанное сообщение Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 - ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Был свидетелем некоторых манипуляций по мопедке.
Через это очень жду продолжения темы.
С учетом ЧЮ и лексики комрада MadMax вангую довольно увлекательное чтиво)


13 ноя 2019, 10:24
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 26  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB