Текущее время: 21 авг 2019, 12:09



Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
 FXDLS 2017 - Lowrider S 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2019, 21:48
Сообщения: 99
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): XVS950 -> XV19 -> FXDLS '17
Непрочитанное сообщение FXDLS 2017 - Lowrider S
по настоятельной просьбе MadMax запилю и здесь свою писанину про мопед. текста будет много. поехали:

Небольшое вступление. Лет ми интродьюс майселф.
В мото-теме я относительно недавно. Началось все в 2015 году, когда коллега родил неожиданную идею - "а давай получим категорию и купим байки?". Не вопрос. Пошел в автошколу и параллельно с началом обучения купил первый мотоцикл, Yamaha XVS950. Взял пару уроков у частного преподавателя чтобы хотя бы иметь представление о том как заводить, как переключаться, как трогаться и тормозить, и стал по ночам выезжать на пустую трассу и практиковаться. Через месяц сезон закончился, я получил права и поставил байк на зимовку, наездив в сумме что-то около тысячи км. Весной загорелся мопедкой помощнее - продал миднайта другу (который так же откатал на нем месяц, получил права и пересел на HD Rocker C), а себе купил Yamaha XV1900 Raider. Запилил его под себя и откатал три сезона.

Итак. Часть первая. Выбор и покупка.
В начале этого года как-то само собой пришло понимание того, что с Рейдером пора расставаться. мопедка дико кайфовая и красивая, но время пришло. Встал вопрос "а что дальше?". Если не продам - ок, буду дальше гонять. А если продам? С одной стороны, байк нужен. С другой - можно полностью закрыть долги и выдохнуть. С третьей - если и нужен, то даже и не знаю на что [s]встанет[/s] ляжет глаз после рейдера. Было только смутное представление желаемого - меньше Рейдера габаритами и весом, примерно такой же по мощности и способности дать гари со светофора. Чорный. Минимум хрома.

После долгих и "масштабных" изысканий :lol: был найден единственный приемлемый для меня вариант. FXDLS. Почему именно он? Да просто я давно фапал в инсте на Брекауты и в ленте мелькало много офигенных фоток с офигенными чОрными Дайнами с колесами цвета [s]детского поноса[/s] покрытой патиной бронзы. Оказалось что это не просто Дайна, а Дайна с 110-м мотором, найти которую в Роиссе очень проблематично.
Почему не "обычная" дайна постарше? Потому что на доведение до желаемого вида уйдет куча времени и куча денег, а у нас на селе, как выяснилось позже, еще и пипец какая проблема с местерами и сервисами.

Итак, на АвтоРУ было 4 байка. Два дилерских, два страховых штатовских. Первый дилерский за неадекватные деньги продается уже почти два года как и, судя по всему, продается очень условно - коню понятно что он его никогда не продаст. Второй дилерский был в ХД на проспекте Мира и ушел, пока я был в командировке. Осталось два. Один в Москве с документами, 6к пробег. Пробил по вину - ввезен в состоянии "ппц" - без морды, с мятым баком, мятым задним крылом и так далее. Второй в Москве, без документов, 1.7к пробег. Пробил по вину - был затерт обтекатель, замят воздухан, потерто зеркало. Долго чесал яйца, потом сказал "да и хрен с ним", взял бабки и поехал в Москву :)
Изображение
Долго пытался найти кого-нибудь, кто поможет с осмотром. Не вышло, май - все очень заняты в начале сезона. В итоге перегнали мопед в АнтиХОГ, где заключили что по механике всё норм, а бак был слегка замят, но вытянут беспокрасочным методом. Еще раз сказал "да и хрен с ним!", отдал бабки и получил взамен два ключа, белорусскую ГТД и ДКП. Оставил байк в АнтиХОГе на обслуживание и замену жидкостей и свалил. Через неделю вернулся домой, позвонил дал отмашку на отправку и уехал в командировку.

И тут начались головняки.

Головняк №1. Доставка
Отправили байк через ТК Кит. Трекинг сразу выдал срок доставки 27 мая, что совпадало с днем моего возвращения из командировки и очень меня устраивало. Но через неделю в трекинге срок изменился на 5 июня, чему я очень удивился. Начал звонить в Кит, кое-как попал на оператора, на что тот сказал что "мы не гарантируем никакие сроки, все даты ориентировочные, идите... туда". Смирился, забил, но гемор на этом не закончился.
В оговоренный срок приезжаю в Кит. А груза нет. И где груз, никто не знает. Через полчаса пообещали что будет завтра. Завтра приехать не смог, приехал послезавтра. Зашел на склад и.... На [censored] сколоченная из г.на и палок обрешетка, байк закреплен ОДНОЙ стяжкой, завален на бок и лежит зеркалом на обрешетке, благо по бокам от колес набиты доски и кое-как, но удерживают байк. Пленки нет. Вся защита, это пупырка, которой по возможности обернул байк Володя из АнтиХОГа.
Изображение
Вывозят на улицу, разбираем - по итогу матча об обрешетку содрана краска с ручки тормоза, этой единственной стяжкой порвано седло и содрана краска на левой крышке под седлом. Оказалось что была еще одна стяжка вокруг подножки. Она содрала краску с подножки и порвалась.
Сразу пошел с предъявой в офис. Вышел директор филиала, на удивление при всей клинтоНЕориентированности КИТа очень приятный и позитивный чел, дал команду отфотать повреждения и сказал что будут вытрясать компенсацию с московского филиала, которые косячно упаковали.

Распаковали, достали, выкатили. И тут начался

Головняк №2. Батарейка
Включаю зажигание - ноль реакции. Аккум сел в ноль, даже не загорается световая индикация. Снимаю крышку аккума - ну ясен пень, клеммы прикручены, заводская security system тоже вряд ли переведена в транспортировочный режим. Эти ### с вывеской Кит везли байк 25 дней, батарейка умерла. В транспортную приехал мой друг на Рокере, снял его аккум, поставил себе - все работает. По автомобильной привычке скидываю клемму с заведенного мотоцикла и он глохнет 0_о звоню механику - оказывается так нельзя, можно спалить мозги. Друг говорит "нивапрос, щас съезжу куплю тебе аккум". Отказываюсь, т.к. бабла уже по нулям, и нафига мне еще один аккум если этот можно оживить?
Начинаем искать провода. Находим. Не подкуривается. Пробуем от машины. Никак. В итоге настаиваю на варианте, который предложил с самого начала, но который не стали рассматривать в надежде прикуриться. Снимаю аккум с Рокера, ставлю себе, перегоняю байк в гараж, снимаю аккум, сажусь в машину и еду назад.
По возвращению в гараж цепляю аккум к заведенному автомобилю и оставляю на полчаса. Все это время меня накрывает депрессия :lol: Через полчаса ставлю батарейку в байк, тот весело моргает фарой и габаритами, я почти счастлив, собираю, нажимаю стартер пуск и... ГРИБОВ ТЕБЕ ТАЧКУ!!!! стартер издает насколько щелчков, после чего всё тухнет окончательно.
Еду в аккумуляторный магазин и оставляю батарейку на зарядку. Говорят приезжайте завтра. Ну ок. Назавтра выяснилось что аккум ток не берет. Умер. Пришлось раскошелиться на батарейку, что совсем не входило в мои планы.
Купил, поехал в гараж, воткнул и радости моей не было предела :lol:
Изображение

Головняк №3. Документы
На руках только Белорусская ГТД и Договор. Оформить документы в Москве через брокера не получилось, т.к. ПТС выдается по месту прописки заявителя, т.е. во Владивостоке. Для получения ПТС не хватает СБКТС. Эта фактически ничего не значащая бумажка делается примерно как техосмотр, т.е. за бабки и без участия мотоцикла.
Начал искать где сделать. Разброс цен по стране от 8 до 30 тысяч. Нашел фирму во Владике, созвонился. Озвучили цену в 8к. Скидываю все документы. Через пару часов сообщение - "вот это поворррот! он же растаможен в Белорусии! поэтому 15к". Ладно, делайте. На следующий день сообщение - "лаборатория прислала отказ, СБКТС не может быть выдан, т.к. транспортное средство было повреждено". Начинаю закидывать вопросами. Говорит ТС ввезено после ДТП, поэтому эксперты отказываются оформлять заключение. Спрашиваю насчет другой лаборатории. Говорит "обойти не получится, т.к. ТС уже в базе и ни один эксперт за это не возьмется, идите... туда". Тут я начинаю понимать, что купил мертвую железку за овер9000 денег.
Пишу продавцу. Продавец говорит "не очкуй, вот контакт, звони он все сделает". Звоню. Объясняю расклад. Говорит "скидывай документы и больше никуда не обращайся чтобы не светить байк у экспертов". Ну ок. Просит подождать неделю, т.к. сейчас все лаборатории взвинтили цены (в ожидании введения нового ГОСТа с июля) и они пытаются заставить их не борзеть и вернуть цены на прежний уровень. Жду неделю. Через неделю "надо еще подождать". Спрашиваю про цену сейчас и потом. Сейчас 20к, через неделю 15-18. Опять говорю "да и хрен с ним" и даю отмашку и на следующий день СБКТС готов. Оказалось дело не в экспертах, а в человеке, который готовит бумаги для эксперта. Надо было подавать эксперту не просто ГТД и фотографии, а еще и бумаги, где подтверждается восстановление мопеда до доаварийного заводского состояния.
В общем получив СБКТС я сдал доки в таможню, где как выяснилось они вообще не знают как оформлять ПТС в моем случае, и сказали ждать решения 30 дней. Попросил знакомого, который в таможне по работе практически живет, помочь. Он помог, регулярно пиная сотрудников, и через две недели ПТС был готов.

Головняк №4. Инструмент
Необходимость покупки дюймового инструмента не стала сюрпризом, но сюрпризом стал гемор с его поисками в городе. Нет тут ничего. НИ. ЧЕ. ГО. Ибо село и почти все тачки японские :D
В лоб столкнулся я с этим гемором сразу после установки аккума, когда решил поставить пришедшие к тому моменту дуги. Но о тюнячках ниже.

Головняк №5. Первая неисправность
На трассе загорелась лампочка, сигнализирующая о наличии ошибки в системе. Считал коды - "мертвый аккумулятор" (с этим разобрался уже), и "залипание переключателя переднего тормоза" (вот тут не понял - ибо симптомов никаких). Позже, когда менял лампочки в поворотниках на диодные вставки (опять же, подробности в посте ниже), обнаружил что у меня перманентно горит стоп-сигнал. Вроде как это известная проблема у ХД в целом и Дайн в частности - то ли пистон в цилиндре залипет и не возвращает рычаг тормоза, который из-за этого не давит на кнопку, которая из-за этого не тушит стопарь, то ли самой лягушке кранты, то ли и то и другое вместе.

В общем за первые пару недель владения холеем я поимел головняков больше чем за три года владения ямахой :)


продолжение следует.


Последний раз редактировалось Swoop 13 авг 2019, 15:48, всего редактировалось 1 раз.



13 авг 2019, 15:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2019, 21:48
Сообщения: 99
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): XVS950 -> XV19 -> FXDLS '17
Непрочитанное сообщение Re: HD FXDLS 2017 - Lowrider S
Часть вторая. Тюнячки.


Что я купил? Полный сток. Что я хочу? Клаб-стайл. Что для этого нужно? Бабки. Где их взять? Хороший вопрос... :lol:

В общем надо много чего менять. Ибо седло - уг, выхлоп - уг, свет - уг, руль - уг, грипсы - уг, фейринг - не уг, но толку от него немного. Плюс еще кое-что по-мелочи.

Седло
И не просто седло, а "2-up", ибо а) клабстайл и б) катать тьолочков. Вариантов много, но явно ублюдочно (имхо) выглядящие я отбросил, и в финал вышли Roland Sands и Lucky Dave's. В итоге заказан LD - решил предустановленный гель и более "каноничный" вид.

Пассажирские подножки
В стоке их нет, т.к. сток одноместный. А чтобы поставить подножки, нужны кронштейны. Кроны оригинал стоят $98 в штатах и 15тыр у дилера в России под заказ. В итоге кроны нашлись здесь, на конве. Сами подножки стоковые не труЪ, клаб-стайл требует что-то бмх-подобного. В итоге заказал на али два комплекта черрных БМХ-ов, тех самых, которые омерикане толкают по $80.

Выхлоп
Оказывается в Секте ВэнсХайнс вообще не в почете, Кобра тем более. Плюс для улучшения производительности пихла надо обязательно выпуск 2-в-1. Минусую ублюдочно выглядящие, и в итоге остается Bassani, TBR, FAB28. Фаб стОит почти в 2 раза дороже бассани и трб, а с учетом снижения беспошлинного лимита до 500 евро и доставки обойдется в $2000, что просто адъ. Поэтому мимо, хотя жаль - выглядит отлично. На ТБР много нареканий по качеству, поэтому остается Bassani Lutzka Edition.

Топливный процессор
Понадобится после установки выхлопа, т.к. возможности отстроить компьютер на диностенде у меня тут нет. Будет FP3 - вроде работает, америка пользуется, плюс подключение простейшее и управление по блютусу с телефона. Заказал в России, из штатов с учетом доставки вышло бы так же.

Свет
Оригинальный Дэймейкер стоит неадекватных денег, его китайский клон стоит копейки, но вопрос качества, а тут оказалось что в штатах есть фирмы, делающие как клоны деймейкера, так и свои собственные фары. Ну а если менять фару, то надо и поворотники нормальные поставить. Изучил вопрос и оказалось что лучший (имхо) вариант это замена лампочек на диодные вставки и родных красных/оранжевых линз на тонированные кастомные.
В итоге остановился на комплекте света от Rogue Rider Industries.

Руль
Родной руль а) широкий, б) низкий, в) тонкий и г) мягкий и гнется руками. ТруЪ клабстайл подразумевает высокий т-бар и руки на уровне плеч. Поэтому надо менять или на Wеst Coast Customs T-Bar (стоИт в "Сынах" на мопеде Джекса), или на Lucky Dave's SanDiego Bar (ставится в современной редакции клаб-стайла). Высота под вопросом - или 10, или 12 дюймов. В итоге изучил отзывы - с весткостом много головняков по протяжке проводов, с лд все делается быстро и легко, плюс весткост шире лакидейва. По высоте все советуют 12, но будучи в питере я увидел дайну с 12-дюймовым т-баром, попросил примериться и понял что перебор, мне некомфортно с кистями на высоте плеч. В итоге LD SanDiego 10".

Замена руля [s]потребует замены троса сцепления и гидролинии[/s] как выяснилось ничего не потребует, новые грипсы и опционально новые рычаги. Зеркала вроде как стоковые более-менее неплохи.

Фейринг
Стоковый работает, но работает так себе. Снимает часть потока с корпуса, но голову и руки поток давит. Вариантов замены много, но в итоге останавлюсь на Memphis Shades Road Warrior c 7 или 9-дюймовым стеклом. Скорее всего 7". Фейринг буду брать в последнюю очередь, это на дальнюю перспективу, Но надо взять до нового года, пока лимиты до 200 евро не снизили.

Крышка бака / датчик уровня топлива
Стоковые а) дребезжат на ходу, б) хромированные, в) большие. Поэтому надо менять на оригинальные Flush Mount. Когда-нибудь.

и чуть не забыл -

Rain Sock на воздухан
Вроде как нужная штука на случай внезапного дождя или типа того. Кинул объяву на конве и на удивление он нашелся.


13 авг 2019, 15:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2019, 21:48
Сообщения: 99
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): XVS950 -> XV19 -> FXDLS '17
Непрочитанное сообщение Re: HD FXDLS 2017 - Lowrider S
Часть третья - FXDLS vs XV1900
Накатал я на мопедке уже 1000 с копейками км и готов озвучить некоторые выводы и впечатления в сравнении с Рейдером.

Вес
Хорлей легче Рейдера килограмм на 30 если не ошибаюсь.

Габариты
По ттх ЛРС имеет меньшую чем у Рейдера длину, соответственно короче база, бОльший (или меньший? как правильно?) угол наклона вилки. При этом высота по седлу чуть больше. В принципе это я и искал, т.к. габариты ямахи чутка подзадолбали в условиях города, пробок и вялых покатушек на местную смОтру попить кофейку.

Маневренность и рулежка
Соответственно гораздо легче и приятнее, чем на Рейдере. Из-за меньшего веса и более короткой базы и более высокой посадки катать мопед ногами сильно легче - без каких либо проблем закатываю его в гараж задним ходом и паркую к стенке в угол. Развороты на околонуевых скоростях сильно легче. Там, где я, нарушая ПДД, разворачиваюсь на 180 по дороге на работу и на Рейдере всегда выруливал аж к обочине, на ЛРСе разворачиваюсь практически к лееру. Маневренность в движении тоже легче и проще. Наклоняется движением мысли. В пробках поначалу было прям кайфово пролезать, но потом поставил палку-дугу и стал аккуратнее - если зацепить машину палкой или воткнуть ее в колесо автомобилю, то лягу однозначно. Минус - руль на уровне зеркал легковушек. Замена (+10см высоты и несколько Уже) ужЕ приехала, лежит ждет установки.
Добавляет к рулежке и узкое (160) заднее колесо. Поначалу заметил что мот кидает на каждой трещине в асфальте, но потом выяснилось что переднее колесо сдуто. Набил до положенных 30пси и проблема исчезла.

Посадка
Посадка не понравилась сразу. Хоть на Рейдере подножки были и штатные, и следовательно ноги были согнуты, но посадка как ни крути была довольно вытянутой и никакого дискомфорта в коленях я не испытывал, хотя непроизвольно всегда сдвигал задницу максимально назад, почти уползая на крыло. На ЛРСе я ощутил дискомфорт с первой секунды. Колени согнуты меньше чем под 90 градусов и находятся чуть выше тазобедренных суставов. Это было ппц как неудобно, но..... Но довольно быстро "прикатался" и сейчас в принципе доволен. После установки палки-дуги появилась возможность вытягивать ноги вперед, используя дугу как хайвей-пег. Для разнообразия почему бы и да - катить со сложными щщами, держась одной рукой за руль и вытянув ласты вперед норм :lol:

Теперь самое интересное :)

Динамика
Движки практически одинаковые по объему (110vs113), что по лошадям не знаю и момент не сравнивал, но. Из-за меньшего веса Хорлея по динамике он как минимум не хуже. Пишу "как минимум", т.к. дать ему гари с места и до отсечки на каждой передаче я пока не решился - с непривычки отрывает от руля руки (об этом в части про эргономику), соответственно до шлифовки асфальта не доводил - ссыкотно. В отличии от Рейдера :D
В целом разгон довольно бодрый. Показалось что со скорости 100+ Ямаха уходит в закат пободрее, но возможно это показалось - на днях исполнял на трассе проход перед гаишниками на 150+, с места до 100миль раскрутился легко и бодро, но здесь играет роль еще и коробка. О ней ниже.

Ветрозащита
Тут скорее всего паритет. Со стоковым фейрингом ветрозащита примерно такая же как на Рейдере с "булевард-виндскрином". То есть тушка закрыта, а руки и бошку колбасит. С другой стороны комфортная скорость (в плане ветра) на Рейдере была в районе 120-130кмч, на ЛРСе это 100-110. Но возможно просто не привык еще.

Коробка
А вот коробка на Ямахе нравилась мне больше. Во всяком случае на первых двух-трех передачах. Потому что на Ямахе передачи резиновые, а на хОрлее приходится дергать лапку сильно чаще. А вот на верхах шестая на ХД сильно выручает.
Большое отличие в том, что на Рейдере если бросить газ, то сразу начинается торможение двигателем. На ЛРС такого почти нет - бросил газ и едешь накатом.
Еще момент - на Рейдере можно было поехать с места не трогая газ. На ХД надо добавлять. На Рейдере получалось трогаться мякго и спокойно, на ХД (возможно с непривычки) он прям подрывает.

Расход топлива и запас хода
Расход пока замерял один раз, получилось 6л/100км, но это была езда в смешанном режиме - из 230км я проехал примерно сотку по трассе на скоростях 80-100, еще сотку по трассе на 110-130 с прохватами и остальное по пробкам.
А вот запас хода на ХД однозначно выше. От лампочки до лампочки с заливкой под горловину получилось 230км, а на Рейдере выходило в самом лучшем случае 190. При этом объемы баков у них одинаковые - 17 с копейками литров и с лампочки до горловины влезает так же одинаково - 13.5-14 литров.

Охлаждение
Воздушное у обоих, но! Хорлей греется просто ппц как сильнее :( Стоял в пробке в не очень жаркий (15-17 град) день и моя правая ляжка прррросто горела. Видимо не зря омериканчеги ставят на ЛРС пластиковые отражатели над задним горшком и принудительное охлаждение слева.

Тормозилки
Абсолютно разные. И там, и там спереди два диска, но у ХД есть АБС, а у рейдера его нет. Передние тормоза у Рейдера вялые и невнятные, а вот задний наоборот блокирует колесо от одной мысли наездника о нажатии на педаль. У ЛРС все совершенно наоборот - передние отлично работают, внятно дозируют нагрузку, а задние вялые и абсолютно неинформативные. АБС не позволяет блокировать колеса, но позволяет зажать ручку и остановиться. Тормоза у ХД однозначно мне нравятся. Задним не пользуюсь практически совсем, изредка дотормаживаю когда нужна полная остановка со скорости, а на Рейдере основным был задний. Правда по сравнению с тормозами у БМВ тороза лоурайдера полное уг :)))

Эргономика
В этом отношении рейдер мне нравился больше - кнопки на пультах нажимались интуитивно и всегда точно, спидометр не перед глазами, но прочитать скорость на нем гораздо проще. Ручки сцепления-тормоза удобнее, грипсы лучше. На Хорлее с пультами пришлось повозиться - сначала даже не мог понять как оно заводится. На кнопку бибикалки не попадаю с первого раза до сих пор. Выживать сцепление двумя пальцами не получается - ручка упирается в пальцы на грипсе и так далее.

Общее впечатление
Я не знаю как можно корректно и точно описать впечатления от двух мотоциклов... Например так:
Если провести аналогию с автомобилями, то езда на Рейдере сравнима с ездой на 570м Лексусе - большой, комфортный, удобный, мощный. Сел и поехал. А вот хОрлей я бы сравнил с УАЗиком. Большой, не очень удобный, очень [s]деревянный[/s] железный. Да, он ппц какой мощный, но это все еще УАЗик, который надо допиливать под себя. Примерно как в ГАЗЕЛях водилы ставят подголовник на дверь чтобы опирать на него локоть - так и тут надо менять откровенно говеное седло, грипсы, руль и так далее.
Ну и про надежность - за три года владения Рейдером 08го года все что требовалось из ремонта, это замена прокладки крышки двигателя. За первые три недели владения хОрлеем 17го года я наплясался гораздо больше - тупо чтобы установить дуги пришлось искать метчик и обновлять резьбу в раме. Плюс выяснилось что умерла кнопка включения стопсигналов.
Но! хОрлей это СТИЛЬ. стиль и секта. и щщи при езде на нем становятся гооораздо сложнее, чем были с Редером :)


13 авг 2019, 16:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2019, 21:48
Сообщения: 99
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): XVS950 -> XV19 -> FXDLS '17
Непрочитанное сообщение Re: HD FXDLS 2017 - Lowrider S
Поставить фару за пять минут не получилось - пришлось чутка потрахаться. Очень странная (после ямахи) система фиксации фары в корпусе, плюс из-за габаритов радиатора и внешнего разъема для подключения (на стоковой штекер втыкается прям в фару) всё никак не хотело помещаться. Но победил. Светит шикарно. Один момент - надо чуть наклонить фару вперед, а то долбит прям по глазам автомобилям.

Поставить поворотники не получилось ни за пять, ни за десять минут. Сначала не мог понять как засовывается цоколь. Потом не получалось защелкнуть линзу. Оказалось что сдвинута уплотнительная резинка отражателя, из-за чего отражатель лежит НЕ ней, а не В ней. В итоге поставил. Передние прям доставляют. ИМХО поворотники RRI это лучшее что есть на рынке.
Изображение

С дугами тоже была история. Пришли они из Канады (я кстати первый покупатель из России) быстрее чем долбаный КИТ привез мотоцикл из Москвы. Дуги и слайдеры.
Изображение

Сразу решил их поставить. Вытащил пастиковые заглушки из монтажных отверстий в раме и.... И суслик там ночевал - болты отказались вкручиваться. С матюками кое-как наживил парочку, обрадовался тому что к ним подошел "русский" ключ на 14, попробовал закрутить, но получилось загнать всего миллиметров на пять, после чего все встало колом, а при попытке давануть болт щелкнул и я понял что сдуру могу и болт сломать и поиметь проблему в разы бОльшую. Пошел за советам к омериканчегам в группу ЛРС-водов в фб. Сказали "трабла известная, резьба засрана пылью плюс первые витки забиты краской рамы, типа возьми метчик и прочисть". Метчик, ага. Приехал в сервис. Дюймовых метчиков нет. Приехал в салон ХД. Дюймовых метчиков нет. Начал обзванивать местных токарей. Ноль. Написал производителю дуг вопрос о точном размере. 3/8", 16tpi. И о чудо - нашел такой метчик в магазине при судоремонтном заводе. 250р метчик, 200р держатель, 10 минут на прочистку резьбы, 5 минут на установку дуг.
И со слайдерами пришлось побегать - для них нужен шестигранник 3/8". Нашелся в том сервисе, где не нашелся метчик :lol: Поставили за пять минут, денег не взяли :lol:

В начале августа "оклубстайливание" лоурайдера продвинулось еще на шаг - получил посылку с седлом и рулем. Доставила кстати упаковка - в огромного размера коробке лежала сидуха, плотно зафиксированная со всех сторон пакетами с чем-то типа монтажной пены. Судя по всему, пакетами проложили посылку когда пена была еще жидкой, пакеты приняли форму седла и коробки и потом застыли. В итоге то что пендосы называют Rock Solid - т.е. надежно шо ппц!
Изображение

Изображение
После работы съездил на мойку, потом натер мопед полиролькой и поставил седло. И сразу на жопотест. Впечатление - седло офигенное. Посадка стала чуть выше и чуть дальше от руля, при этом сидеть стало сильно комфортнее и попа больше не елозит по сидушке, зацеп отменный.

А мопедка стала выглядеть так:
Изображение

Изображение


13 авг 2019, 16:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2016, 10:24
Сообщения: 150
Откуда: Владивосток, Приморский край
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200L 2006; Honda Steed
Непрочитанное сообщение Re: HD FXDLS 2017 - Lowrider S
Хороший клабстайл выходит.
Кстате Нашёл без проблем дюймовый инструмент во Владике.


13 авг 2019, 17:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2019, 21:48
Сообщения: 99
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): XVS950 -> XV19 -> FXDLS '17
Непрочитанное сообщение Re: HD FXDLS 2017 - Lowrider S
На днях поставил подножки с Али - и водительские, и пассажирские.
Изображение

Наконец-то оторвал красный катафот с заднего крыла :)

Приехала посылка с выхлопом и грипсами. Отогнал мопед к ОД на замену глушака - сам не полез, нет инструмента, нет динамометрического ключа, а обломать шпильки цилиндров очень не хочется.
На следующий день приехал к ОД, а там от такая красота:
Изображение

Глушак поставили и пытаются выяснить шо ж происходит со стопарями. Выяснить так и не получилось. Случай видимо первый в их истории, т.к. во всех известных случаях ранее все решалось или заменой лягушки, или обслуживанием пистона на мастер-цилиндре. Пистон в поряде, лягушку заменили - безрезультатно.
В общем пока забили на это болт, вернули на место седло, я подцепил ФП3, залил нужную карту и поехал.
Изображение

ОООООО!!!!!, КАК он теперь звучит!! Звук просто отличный. Ни один ролик на ютубе даже близко не передает этот звук. Мощный, глубокий, низкий.... Именно то что я и хотел - не визг драной кобры, а нормальный взрослый рык. И ехать мопед стал по-другому. Бодрее и злее. Выглядит тоже шикарно. После первого же прогрева трубы стали приобретать кайфовый золотистый оттенок.

Для полного фэн-шуя остается поставить руль и (может быть) поменять фэйринг на более правильный. Руль есть, грипсы есть, фэйринг под вопросом.


Солдат писал(а):
Кстате Нашёл без проблем дюймовый инструмент во Владике.
Я не нашел. Вернее нашел на снеговой чемоданчик САТА, но комплектация не очень, и стоит дорого. Заказал в итоге Ротвальд с Луиса.


13 авг 2019, 17:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2017, 14:27
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDL'02
Непрочитанное сообщение Re: HD FXDLS 2017 - Lowrider S
а чего банка не черная


13 авг 2019, 17:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2019, 21:48
Сообщения: 99
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): XVS950 -> XV19 -> FXDLS '17
Непрочитанное сообщение Re: HD FXDLS 2017 - Lowrider S
Vamp1rko писал(а):
а чего банка не черная
Либо всё черное, либо всё нерж, либо всё хром. Именно Greg Lutzka Edition только нержавейка. Делать черную банку и нерж, хром трубы имхо уг. Полностью черный выхлоп рассматривал, но в тему колес отлично вписывается именно нержавейка, которая становится золотисто-коричневой от прогревов.


13 авг 2019, 17:27
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6270
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200, Buell M2, XV1700, FXD
Непрочитанное сообщение Re: HD FXDLS 2017 - Lowrider S
Банка хороша.


Уже полгода на ее посматриваю.
Коллекторы равнодлинные, это ништяк. Ведро на конус, все компактно, легко. Небольшой подъем на конце.
Порты под кислородники есть.
Немного спорна форма передней трубы, изогнутой стремной кишкой. Будто ее поплавило и ветром внутрь загнуло.
Road Rage 3 по форме-то эстетичнее будя.
До Фандера, конечно, не дотягивает. Но, прям, почти заказал себе такую же...
И Фандерхедер, в коеий я непоколебимо верю в плане работоспособности, как в Супертрапп, сливает ей по размеру...

Для Дайны малый размер и вес, притороченного к коробке на каркалыге - это маст хэв.
Так что, надо брать што ли...

Флейта там своя есть ведь?
Можешь ее вытащить и сфоткать, что там вообще - все по-взрослому или так се, колготки старые намотаны?

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


13 авг 2019, 17:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46
Сообщения: 444
Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): KTM RC8 R -ужо в прошлом...
Непрочитанное сообщение Re: HD FXDLS 2017 - Lowrider S
Солдат писал(а):
Хороший клабстайл выходит.
Кстате Нашёл без проблем дюймовый инструмент во Владике.
аможно адрес фирмы или ссыль на нее?


13 авг 2019, 17:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2019, 21:48
Сообщения: 99
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): XVS950 -> XV19 -> FXDLS '17
Непрочитанное сообщение Re: HD FXDLS 2017 - Lowrider S
MadMax писал(а):
До Фандера, конечно, не дотягивает. Но, прям, почти заказал себе такую же...
И Фандерхедер, в коеий я непоколебимо верю в плане работоспособности, как в Супертрапп, сливает ей по размеру...
тандерхедер сосет из-за габаритов. слишком длинная и "тяжелая" дубина для дайны имхо.
насчет бассани маленькая подсказка - заказывай на партзилле, цена на сто баксов ниже официальной и доставка по штатам бесплатная. в россию они (и скорее всего) любой другой магазин не отправит, поэтому я заказывал на адрес в pochtoy.сом, а оттуда отправил себе. задеклорировал как $400, поэтому без пошлины. доставка встала в $170.

MadMax писал(а):
Флейта там своя есть ведь?
Можешь ее вытащить и сфоткать, что там вообще - все по-взрослому или так се, колготки старые намотаны?
флейта есть. не доставал - не было необходимости. если честно даже лезть в нее не хочу. судя по громкости, набивки там никакой нет, скорее всего просто металлическая сетка.


13 авг 2019, 17:45
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6270
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200, Buell M2, XV1700, FXD
Непрочитанное сообщение Re: HD FXDLS 2017 - Lowrider S
Thандерхедер, он, гад такой, родной :roll:


Ок, спасибо за подсказку. Еще попережевываю чуток...

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


13 авг 2019, 17:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11
Сообщения: 300
Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
Непрочитанное сообщение Re: FXDLS 2017 - Lowrider S
Очень круто получается!

Мемфис 9" дует четко во весь шлем (рост 178)

MadMax писал(а):
Thандерхедер, он, гад такой, родной

Согласен. ТН очень родной, очень люблю его не смотря на то что качество изделия так себе.
Но есть еще РедТандер, который уделывает его по качеству (аналогичный внешне), Есть D&D - о котором весь ХДфорумс пишет "перешел с ТН на ДД - производительность та же, звук немного другой но не хуже, и +100500 к качеству" а у ДД есть BobCat - очень хулиганская банка, с карбоном и 4мя видами нутрянки на выбор ;)
Есть еще Sawicki - как альтернатива Бассане или Фаб28.


14 авг 2019, 11:59
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6270
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200, Buell M2, XV1700, FXD
Непрочитанное сообщение Re: FXDLS 2017 - Lowrider S
Пора отдельную тему создавать про выпускные системы для Дайны, с картинками, чтобы пыщ-пыщ-пыщ, с видюхами :mrgreen:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


14 авг 2019, 12:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2019, 21:48
Сообщения: 99
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): XVS950 -> XV19 -> FXDLS '17
Непрочитанное сообщение Re: FXDLS 2017 - Lowrider S
Ну вот я и обновил чемоданчик с Луиса. со второй попытки снял таки руль. Со второй - потому что вчера пришел, вытащил резиновую заглушку из рамы, начал вытягивать проводку, а она не тянется. Пошел домой изучать вопрос. Выяснилось что вся вязанка заныкана под баком в раме и чтоб туда добраться, надо снимать бак.

В итоге обошелся без снятия - открутил приборку, оттсоединил топливный шланг, открутил бак, сдвинул его назад сантиметров на 15 и этого хватило чтобы залезть руками под раму. Снял руль, сразу поменял бушинги на ЛакиДейвовсские полиуретановые, поставил бак на место, забрал оба руля домой. Перекидывать проводку буду видимо завтра.

Долго сомневался насчет того хватит ли стоковой гидры и сцепления. Вроде как мелькала инфа что до 10 дюймов включительно хватает, но живых примеров не видел. А тут америкос в профильной группе в фб выложил фотку с таким же рулем и стоковыми линиями. Связался с ним, он объяснил нюансы. Ну и понеслась :)


14 авг 2019, 13:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2019, 21:48
Сообщения: 99
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): XVS950 -> XV19 -> FXDLS '17
Непрочитанное сообщение Re: FXDLS 2017 - Lowrider S
MadMax писал(а):
Пора отдельную тему создавать про выпускные системы для Дайны, с картинками, чтобы пыщ-пыщ-пыщ, с видюхами :mrgreen:
Кстати о видюхах - не работает тег [youtube]. Пытаюсь выложить ролик, а получаю вот:
[youtube]https://youtu.be/tmGUMyCvWfs[/youtube]


14 авг 2019, 13:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2017, 00:37
Сообщения: 841
Откуда: Тбилиси - НН
Мотоцикл(ы): PCW Detroit Chopper
Непрочитанное сообщение Re: FXDLS 2017 - Lowrider S
Swoop писал(а):
MadMax писал(а):
Пора отдельную тему создавать про выпускные системы для Дайны, с картинками, чтобы пыщ-пыщ-пыщ, с видюхами :mrgreen:
Кстати о видюхах - не работает тег [youtube]. Пытаюсь выложить ролик, а получаю вот:
[youtube]https://youtu.be/tmGUMyCvWfs[/youtube]

Может так ;)


14 авг 2019, 13:48
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2019, 16:07
Сообщения: 12
Откуда: Подмосковье
Мотоцикл(ы): FXDR 114
Непрочитанное сообщение Re: FXDLS 2017 - Lowrider S
От души))) красиво получаетсо)))


14 авг 2019, 14:10
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6270
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200, Buell M2, XV1700, FXD
Непрочитанное сообщение Re: FXDLS 2017 - Lowrider S
Насчет "типа стантовых" крэш-баров...

Swoop писал(а):
С дугами тоже была история. Пришли они из Канады (я кстати первый покупатель из России) быстрее чем долбаный КИТ привез мотоцикл из Москвы. Дуги и слайдеры.
Изображение



Оно на площадке отлично, при завалах на бок. Оно собсно для того и придумано.
Но в потоке, в попытке тачку на клык навялить, эта шняга, этот лом поперечный - это смертельное оружие вооще-то ;)
Для всех. И для пелота тоже


Ничего лучше обычных скругленных дуг пока так и не придумано

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


14 авг 2019, 14:36
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6270
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200, Buell M2, XV1700, FXD
Непрочитанное сообщение Re: FXDLS 2017 - Lowrider S
И я не пугаю и ничего такого.

Просто подножками, лично я, бампера от тачек отрывал.
Летишь ты при етом красочно в сторону от ДТП :lol: типа я не при делах

А в прошлом годе на старой Ленинградке (там много фур ездит) дед на Дастере мне жизнь спас, оттормозившись в собственных кирпичах в пыль

или в 2017 это было

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


14 авг 2019, 14:51
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sanchez ramirez и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB