Текущее время: 17 дек 2017, 12:55



Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18
Сообщения: 402
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
Касаемо ветровика, тоже снял его, именно из за невозможности отрегулировать нормально фару.. Беда с настройкой фары. Полная


12 июл 2017, 02:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06
Сообщения: 93
Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): FXDL'08->FLHTCU'08
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
Запись 7

Дополню еще несколько моментов.

Как то во второй половине лета, после прохвата выходного дня км в 550, тут у нас, "по месту", когда ехал из гаража помыть мотоцикл (а ехал без шлема - пару сотен метров) при включении передачи и на кочках услышал странный тренькающий звук. Начал искать - и нашел:

Изображение

Причем, кольцо это не слетело полностью (потом на просторах интернета находил фотки, когда кольцо слетало полностью).

Пока снимал колесо и откручивал шкив, голову не покидали мысли, что все, блин, попал на шкив. В памяти перебирал ресурсы интернета, где попадались шкивы на продажу. Но не столько меня беспокоили мысли о деньгах и покупке, сколько о причинах того, почему слетело то кольцо! Вот именно то, что не давало мне покоя. Перебирал возможные причины - перекос колеса - точно нет. Колесо выставлял по "приборчику", ремень натягивал по мануалу с спец приблудой - называю ее "кантариком". Сбой колеса не возможен - все затянуто. Ремень по шкиву ходит ровно. Чтоб что то попадало в колесо и шкив - не было такого... В чудеса и "он само" я с детства не верю (спасибо родителям за воспитание)... Разумных объяснений на тот момент я не нашел...

Снял я этот шкив, осмотрел... Это внутреннее кольцо - металлическое, просто одето на алюминиевое(или, как мне озвучивали - силуминовое) тело шкива и как буд-то "раскернено" под прессом. Повертел в руках... "потренькал", "потеребонькал" этакий импровизированный варган, еще раз задумался о причинах... :lol: Полностью отделил это кольцо от шкива, все почистил:

Изображение

Изображение

Взял горелку, нагрел кольцо и одел обратно на шкив.

Изображение

А теперь нужно же его как то закрепить... Хм... "Пресс"... "Как буд-то раскернено"... "керн"... Точно - керн!

Изображение

60 с лишним точных несильных ударов молотком по керну и кольцо "поджато". Да, можно было заморочиться со сверлением нескольких зубов шкива, нарезкой резьбы и вкручиванием болтиков - но я решил пока обойтись без всей этой "стоматологии". Все собрал обратно, прикрутил шкив, поставил колесо, отцентровал колесо и натянул ремень (или наоборот :lol: ) Колесо стоит ровно, ремень ходит ровненько. Все нормально, успешно докатал сезон.

А вот мысли о причине... Во время тех самых покатушек, в одном населенном пункте, на въезде был вырезан асфальт. Как это любят делать у нас дорожники. Не то, чтоб это было прям неожиданностью, яму я видел, но так получилось, что в нее пришлось въехать. Не на полном ходу, но заднее колесо резко и жестко соскочило с этой "ступеньки". Судя по всему, получился некий резкий "сотряс" и кольцо соскочило. Других объяснений нет. А треньканье кольца не услышал сразу, скорее всего, из-за закрытого шлема. Больше объяснений, почему слетело кольцо, я не вижу. Тем более, что больше у меня проблем со шкивом не было. Так же слышал историю от человека, у которого на туринге после продолжительного движения по грунту и плохой дороге так же слетело кольцо. Только полностью.

Ну и в заключении о приятном. Была у меня в планах замена стоковых огурцов на "номальный", "пацанский" выхлоп. Смотрел разные варианты - что то дорого, что-то - просто адски дорого!!! Что то просто не понятно для меня, почему дорого! Как, например, модные выхопы 2в1 из нержавейки, сделанные разными мелкими перфоманс конторками, которые без холодильников, желтеют и т.д. Но - это круто и модно. Видимо, для тех, кто понимает. Я - не понимаю :lol:
Мне всегда нравился ванс хайнс. В свое время, 2в2, хромучие биг шоты на моем Варриоре я считал просто верхом совершенства. Нравились и шортшоты... Но вот не то... Ну не "ложились" они у меня в голове на мою дайну! Ну не пойдет это все для выбранного мной направления... Если с тем, какой будет выхлоп - хромучий или ченый у меня сомнений почти не было - мотор сам собой наталкивал на хром, то форма... В идеале он должен был быть 2в1... Уже начал склоняться к просто замене мафлеров, как совершенно случайно мне сделали предложение по ВансХайнс ПроПайп, хромучий, пробег на мотоцикле 2000км, с полным набором крепежа и просто в идеальном состоянии... В японии. А тут как раз вся эта история со срочной продажей мотоцикла - ну на кой мне этот Пропайп, когда туринг уже "выглядывал" батвингом из-за горизонта мечты а ценник на Дайну уронил уже ниже некуда... Но есть предложения, от которых невозможно отказаться - была - не была!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот только трубу эту мне "покатать" врятли удастся, и с некоторой грустью я ставил ее уже для нового хозяина. Пока ехала ко мне эта красота, мотоцикл на 3/4 нашел нового владельца. Но это уже другая история ) Долгая и не менее интересная)))))

p.s. Пока не произведен полный расчет за мотоцикл в оговоренный срок, он все еще находится у меня, тему о продаже не закрываю, этот дневник - тоже. Возможно, потом новый владелец захочет его продолжать. Но на данный момент- все без изменений.


29 ноя 2017, 16:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06
Сообщения: 93
Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): FXDL'08->FLHTCU'08
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
Да, забыл. Напишу отдельным постом.

Может кому будет полезно - по креплению фэйринга :

Изображение

Изображение

В комплект "китайской версии" фэйринга входят черные крепежные пластины. Быстросъемы (как на фото) или другой подобный крепеж нужно докупать уже отдельно. При покупке желательно просить продавца откручивать пластины от скорлупы и упаковывать отдельно.
И еще, если фара крепится на нижней траверсе - ее нужно поднимать на 1.5 где-то. Я просто подложил под крепежный "столбик" бобышку. На ютубе мне недавно попадалось даже видео, где америкос один рассказывает, как устанавливать "Кватер", и как раз отражен момент поднятия фары.

Если стекло прозрачное, и еще установить хороший диодный элемент - фара должна освещать просто отлично.


29 ноя 2017, 16:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 10:55
Сообщения: 16
Откуда: г. Щелково Мос.обл.
Мотоцикл(ы): H-D XL883 2001г.
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
Симпотяга такая, а почему продать решил?


03 дек 2017, 16:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06
Сообщения: 93
Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): FXDL'08->FLHTCU'08
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
axl писал(а):
Симпотяга такая, а почему продать решил?


Причина проста - туринг.


03 дек 2017, 17:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 383
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
Труба ОГОНЬ! А вот туринг..это зря. С твоей комплекцией (если что у меня такая же примерно) удовольствие он будет доставлять только на дальняке.. Все остальное цирк и страдания ИМХО. Хотя на дайну махнуть обратно туринг наверное легче будет)


04 дек 2017, 18:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06
Сообщения: 93
Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): FXDL'08->FLHTCU'08
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
Camaroz28 писал(а):
Труба ОГОНЬ! А вот туринг..это зря. С твоей комплекцией (если что у меня такая же примерно) удовольствие он будет доставлять только на дальняке.. Все остальное цирк и страдания ИМХО. Хотя на дайну махнуть обратно туринг наверное легче будет)


Эмм... Даже не знаю, что ответить... Да, наверное ты прав: Труба - огонь!


05 дек 2017, 11:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 15:24
Сообщения: 16
Откуда: Нижнекамск
Мотоцикл(ы): FLHX 11"
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
Хочешь туринг? Бери и не слушай никого!
У меня рост 164 см.
Изображение[/url]


05 дек 2017, 11:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06
Сообщения: 93
Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): FXDL'08->FLHTCU'08
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
Eddy писал(а):
Хочешь туринг? Бери и не слушай никого! ...


Да, собственно, я так и сделал :lol:


05 дек 2017, 16:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 563
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2013 Sportster 48
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
Тааак, в профиле новые буквы появились))
Показывай!)


05 дек 2017, 16:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06
Сообщения: 93
Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): FXDL'08->FLHTCU'08
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
Zhoze1911 писал(а):
Тааак, в профиле новые буквы появились))
Показывай!)


Да пока нечего. Все в процессе. Как эпопея завершится - обязательно. Да и эта тема еще не закрыта)))


05 дек 2017, 16:48
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB